Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем

Татьяна Саватнеева
Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем

Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (приказ № 655 МО РФ от 5 марта 2010 г., СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г., Изменений N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 декабря 2010 г. N 19342.

В режиме дня предусмотрены: организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослых и детей, самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется через:

• организованную образовательную деятельность;

• совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов;

• самостоятельную деятельность детей;

• взаимодействие с семьями воспитанников.

В понятие «суточный режим» мы включаем организованную образовательную деятельность, самостоятельную деятельность, взаимодействие с семьями воспитанников, организацию и распределение в течение дня всех видов деятельности, отдыха, приемов пищи. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомо-физиологические особенности растущего организма в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10 и изменениями к ним.

Коррекция режима дня проводится на основе следующих положений:

- соответствие возрастным особенностям детей;

- учет сезонных изменений 2 раза в год;

- смена деятельности ребенка, обеспечивающая полное функциональное восстановление организма;

- недопустимость частых изменений режима;

- постепенность перехода к измененному режиму;

- выделение времени для непосредственно образовательной деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных процессов, самостоятельной (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) деятельности детей, организованной как воспитателем, так и самим ребенком;

- недопустимость замены свободного времени другими формами организации.

Прикреплённые файлы:

rezhim-dnja-2_57lsr.pdf | 233,06 Кб | Скачан: 854
 
Публикации по теме:

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем
Опубликовано: 28 сентября 2012 в 20:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая игра из фетра «Гусеница»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию игру из фетра "Гусеница". Эту развивающую игрушку новинкой не назовешь, часто ее привязывают к сказке...
Конспект занятия по сказкотерапии «Чужие игрушки»
Программное содержание: - продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; - обучать способам дружеского взаимодействия; - воспитывать...
Календарный план на пятую неделю мая по лексической теме «Здравствуй, лето»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на пятую неделю Тема: «Здравствуй лето! Цель: Обобщить представление детей о лете, его признаках, жизни...
План дополнительной образовательной работы по профилактике детского...
План по дополнительной образовательной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, изучению правил дорожного движения и основ...
«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Аппликация «Домик» Цель: формировать навыки детей по составлению изображения из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно...