Режим дня и НОД детском саду

наталья минченкина
Режим дня и НОД детском саду

Значение режима дня в детском саду в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от переутомления, создает благоприятные условия для своевременного развития, формирует способность адаптироваться к новым условиям, устойчивость к воздействию отрицательных факторов.

Одно из ведущих мест, среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка принадлежит рациональному режиму.

Утренний приём - наиболее благоприятное время для общения

Утренняя гимнастика преследует цель ускорить приведение организма в работоспособное состояние после сна, повысить общий тонус и настроение, устранить сонливость и вялость.  

Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:

Определенную продолжительность занятий, труда и рациональное сочетание их с отдыхом

Личная гигиена

Регулярное питание

Полноценный сон

Достаточное пребывание на воздухе

Непосредственно образовательная деятельность. Учим детей играя.

Физическая культура

Здоровье

Экспериментирование

Коммуникация

Конструктивная деятельность

Рисование

Безопасность

Познание

Музыка

Взаимодействие с родителями

Эстетическое воспитание влияет на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

Дети, которые привыкли к установленному распорядку дня, соответствующему их возрасту, как правило, отличаются дисциплинированностью, умением трудиться, общительностью, уравновешенным поведением, они активны, редко страдают отсутствием аппетита. Все это и является показателем здоровья и правильного развития ребенка.

Контакт и сотрудничество с Институтом развития образования РБ и с Детским экологическим центром РБ необходим для работы для нашего детского сада.

Воспитатель дошкольного учреждения не только воспитывает детей, но и охраняет их здоровье.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский сад «Березка»Детский сад «Березка» Режим дня в детском саду и его актуальное значение. Дети дошкольного возраста могут выполнять необходимый для их правильного развития режим.

Значение режима дня для детей младшего школьного возраста В жизни каждого ребенка наступает момент поступления в школу. Первоклассник сталкивается с большим количеством трудностей в начале обучения.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Режим дня и НОД детском саду
Опубликовано: 22 октября 2013 в 21:38
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Ах лето, лето!!!»
Стенг азета "Ах лето, лето! " Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных с...
«Весенние гиацинты» из бумаги
В преддверии праздника 8 марта с детьми подготовительной группы сделала подарки для мам "Весенние гиацинты". Так как группа логопедическая и мы работаем по...
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...