Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе

Наталья Алексеева
Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ Д/С 7

Н. Н. Любимова

___

Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности

в подготовительной группе

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Время Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30 Прием детей: взаимодействие с родителями (коммуникация, утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра, беседы с детьми (коммуникация, социализация, познание, безопасность, здоровье, наблюдения, дежурства в уголке природы (труд, социализация, познание, безопасность, свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры (познание, коммуникация, безопасность, социализация, чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, социализация, коммуникация, подготовка к завтраку, дежурство по столовой (самообслуживание, труд, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация)

8.30-9.00 Завтрак, подготовка к образовательной деятельности (самообслуживание, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

9.00-

9.30 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка) 9.00-

9.30 Мир музыки (х. творчество, познание, х. литература, коммуникация, социализация 9.00-

9.30 Речевое развитие, подготовка к грамоте (коммуникация, познание, социализация, д\игра) 9.00-

9.30 Мир музыки (х. творчество, познание, х. литература, коммуникация, социализация 9.00-

9.30 Лепка/аппликация (познание, труд, х/творчество, х/литература, коммуникация, развитие мелкой моторики, безопасность, музыка)

9.40-

10.10 Социальный мир (познание, коммуникация, безопасность, х. литература, социализация) 9.40-

10.10 Математическое развитие (познание, коммуникация, социализация, здоровье, д/и) 9.40-

10.10 Конструирование (познание, х. творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация, труд, безопасность, музыка) 9.40-

10.10 Математическое развитие (познание, коммуникация, социализация, здоровье, д/и) 9.40-

10.10 Речевое развитие, подготовка к грамоте (коммуникация, познание, социализация, д\игра)

10.20-

10.50 Рисование (худож. т-во, познание, х/литература, коммуникация, социализация, музыка, Д\игра) 10.20-

10.50 Х. литература/мир природы (чтение художественной литературы, познание, безопасность, коммуникация, социализация, музыка) 10.20-

10.50 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка 10.20-

10.50 Рисование (худож. т-во, познание, х/литература, коммуникация, социализация, музыка, Д\игра 10.20-

10.50 Физическое развитие (здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, музыка

10.50-

11.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация)

11.00-

12.35 Прогулка: наблюдения в природе (познание, безопасность, труд, труд на природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, ролевые игры (познание, безопасность, социализация, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, ф. культура, дидактические игры (познание, коммуникация, социализация, беседы (социализация, безопасность, коммуникация)

12.35-

13.15 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед: самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.

13.15-

15.00 Сон (здоровье)

15.00-

15.25 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, самообслуживание, безопасность)

15.25-

16.35 Игры, досуги, деятельность по интересам: игры –с/ролевые, игры-драматизации, с конструктором и строительным материалом, развивающие мелкую моторику, пальчиковые, настольные, дидактические (социализация, коммуникация, познание, безопасность, здоровье); изо-сотворчество (х. творчество, музыка, познание, мелкая моторика, театрализованная деятельность (коммуникация, социализация, музыка, х. творчество, х. литература)

16.35-

16.55. Уплотненный полдник: самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, безопасность,здоровье, социализация, коммуникация

16.55-

18.55 Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд, труд на природе (коммуникация, социализация, безопасность, подвижные игры (физическая культура, здоровье, безопасность, познание, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, безопасность, физическая культура, дидактические игры по всем видам деятельности (познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, безопасность, беседы (Коммуникация, социализация, безопасность, познание).

До 19.00 Уход детей домой: взаимодействие с семьей (социализация, коммуникация)

Публикации по теме:

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе
Опубликовано: 11 января 2013 в 10:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект доминантного музыкального занятия с использованием технологии проблемного...
«Чувства и настроение в музыке» Цель : Наполнить новым содержанием музыкальное занятие посредством современных технологий. развитие у детей, музыкальных...
Фотоотчёт о праздничном концерте «Юные таланты»
В станице Динской прошёл праздничный, отчётный концерт воспитанников детского Центра творчества. Мы танцуем и поём! Очень весело живём, И не...
Мастер-класс по аппликации из ниток «У ручья»
Аппликацию из ниток можно использовать с младшей группы, в зависимости от сложности рисунка и техники. Данная аппликация предназначена для детей старшего...
Оформление группы кратковременного пребывания
О ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Третий год жизни – непростой и чрезвычайно важный этап взросления малыша. Спустя год, рассматривая фотографии своего...
Конспект занятия по теме «Компас»
Конспект занятия по теме «Компас» Цель: Формирование представлений об ориентировании. Ознакомление с компасом, его строением. Задачи: Познакомить с...