Режимный момент в первой младшей группе «Подготовка к обеду. Обед»

Татьяна Калинина
Режимный момент в первой младшей группе «Подготовка к обеду. Обед»

Конспект режимного момента в первой младшей группе «Подготовка к обеду. Обед» Программное содержание: - продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки перед едой; - под наблюдением воспитателя учить расставлять салфетницы и хлебницы; - во время еды учить держать ложку в правой руке; - формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры; - развивать восприятие художественного слова.

Ход проведения:

Тили-час, тили-час

вот обед у нас сейчас

Скушаем за маму ложку,

Скушаем за папу ложку,

За собачку и за кошку,

воробей стучит в окошко,

дайте ложечку и мне.

- Ребята, посмотрите, наши куклы тоже проголодались. Давайте вместе накроим стол к обеду куклам Кате и Лене. Дети вместе с воспитателем накрывают на стол. (Сюжетно- ролевая игра «Накроим стол к обеду куклам»)

- Дети для того, чтобы покушать мы должны с вами вымыть наши ручки. Давайте дружно отправимся в туалетную комнату, как настоящие друзья под песенку «Веселых друзей» С. Михалкова

Дети по очереди подходят к кранам и моют руки. Воспитатель следит за аккуратностью и использованием мыла и салфеток, при этом говорит потешку: - Ай лады, лады, лады, Не боимся мы воды. Чисто умываемся, Всем улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься вода. Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся на ладошку по – немножку. Лейся, лейся, лейся по - сильней Дети, моим руки веселей!

Дети проходят садятся на стульчики. Воспитатели помогают одевать нагруднички.

– Ребята, давайте поможем нашему помощнику воспитателя накрыть на стол. Дети расставляют салфетницы и хлебницы без хлеба. Затем наблюдают, как помощник воспитателя накрывает на стол блюда. Воспитатель знакомит детей с меню. Мы сегодня будим кушать на обед…

Дети берут стульчики и садятся на свои места. Вначале проходят и садятся девочки, а затем мальчики. Воспитатель напоминает детям, что ложку берут в правую руку, а хлеб в левую. Желает детям приятного аппетита!

- Я обед съедаю сам.

Открываю рот – и АМ!

Чтобы силы были

Супчик мы сварили.

Мой хороший аппетит

В животе один сидит.

Ножками топочет,

Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка

Супчик из горошка.

И котлету прямо в рот

Ложка шустрая несёт.

Шепчет тихо аппетит:

Сыт-сыт-сыт-сыт.

Воспитатель и помощник воспитателя следят за приемом пищи. Стимулируют аппетит детей, говорят о том, что обед очень вкусный, что нужно скушать весь обед, чтобы вырасти большими. Воспитатель произносит пословицы о еде:

- Аппетит приходит во время еды! - Плачь не плачь, а есть пить надо! Хлеб – батюшка, а водица – матушка!

После приёма пищи дети говорят «Спасибо!» Ждут друг друга.

Идут в туалетную комнату умываться.

Публикации по теме:

Проект мойдодырия Наша миссия - великое искусство -Знания в дошкольников вложить, Это нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через.

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Режимный момент в первой младшей группе «Подготовка к обеду. Обед»
Опубликовано: 10 октября 2013 в 20:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...