Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!»

Мария Фофонова
Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!»

Режимный момент во 2 мл группе - Игровая деятельность (конструктивная игра) «К Мишке на помощь

Цель: закрепление умений детьми выполнять архитектурную постройку – дом по самостоятельному замыслу.

Оборудование: Конструктор «Мягкие модули», игрушечный Медведь.

Ход игры:

1. Введение в ситуацию.

Воспитатель:

Ребята, а у нас гости. Хотите узнать, кто это? Отгадайте мою загадку:

Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой!

(Медведь)

— А почему вы так решили?

Ответы детей.

Воспитатель показывает игрушку медведь.

- Мишка, ты нам хочешь что-то рассказать?

- Развалился Мишкин дом!

Мы ему поможем?

Дом построить сможем?

Ответы детей.

2. Затруднение в ситуации.

- Из чего можно построить дом для Мишки? (Из кирпича, досок, веток и т. д.)

- А у нас в группе есть кирпичи, доски, бревна? Что же делать?

(Воспитатель подводит детей к мысли построить дом из мягкого модуля)

3. Актуализация знаний и умений детей.

4. Практическая часть.

Дети строят дом

5. Итог игры. Обыгрывание постройки.

Публикации по теме:

Двигательная деятельность детей первой младшей группы в режимных моментах 1 слайд: Двигательная деятельность детей 1 младшей группы в режимных моментах. 2 слайд: Создание системы двигательной активности в течение.

ФЭМП в режимных моментах в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 12 «Золотая рыбка» Развитие элементарных.

Художественное слово в режимных моментах во второй младшей группе ПОТЕШКИ ПРИ УМЫВАНИИ Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. *** Водичка серебристая Струится из-под.

Как происходит КГН в режимных моментах и ООД (на примерах) в первой младшей группе Культурно-гигиенические навыки у детей в 1 младшей группе происходит в режимных моментах, таких как умывание, пища, подготовка ко сну, одевание.

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие. Задачи по образовательным.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Картотека. Младшая группа. Образовательная деятельность в режимных моментах. МЛАДШАЯ ГРУППА Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук.

Образовательная деятельность в режимных моментах (одевание на прогулку, наблюдение за трудом дворника) Цель : - активировать познавательную деятельность; - создавать условия для побуждения речевой активности; - развивать умение видеть целесообразность.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Игровая деятельность в режимных моментах во второй младшей группе. Конструктивная игра «К Мишке на помощь!»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 20:58
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению «Цыплёнка с сюрпризом» из синельной проволоки
Дорогие друзья и уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию простой мастер класс " Цыплёнок с сюрпризом" для совместного творчества взрослых и детей....
Фотоотчет «Ямал-наш край родной»
Сегодня Ямал - уникальный, быстро развивающийся и успешно решающий государственные задачи край. Он позволяет оценить итоги уходящего тысячелетия. Увидеть...
Сценарий праздничного развлечения «День именинницы»
Праздничное развлечение « День именинницы» День рождения –праздник особый , особенно когда тебе исполняется всего 7 лет Когда такой день случился в жизни...
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки — кукла Маша
Задачи: • прививать детям положительное отношение к умыванию: ознакомить с последовательностью действий, • расширить понимание речи путем организации...
Проектная деятельность с детьми третьего года жизни по развитию мелкой моторику рук
Информационно - практический проект в первой младшей группе «Игры занятия по системе М. Монтессори для родителей с детьми дома». Автор: Вернер Елена...