МААМ-картинки

Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто

Мария Бурмистрова
Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто

Режимный момент во время умывания

Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто

Цель: Вызвать у детей отрицательное отношение к грязнулям, неряхам. Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды. Прически.

- Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала? (Полина)

Черные ладошки на локтях дорожки?

- Я на солнышке лежала, руки кверху я держала.

Вот они и загорели.

- Ах ты, девочка чумазая, где лицо ты так измазала? (Мартин)

Публикация «Режимный момент во время умывания, Инсценировка стихотворения „Девочка чумазая“ А, Барто и П, Барто» размещена в разделах

Кончик носа черный будто закопчённый.

- Я на солнышке лежала, носик кверху я держала. Вот он и загорел.

- Ах ты, девочка чумазая, где ты пятки так измазала? Настя К.

- Я на солнышке лежала, пятки кверху я держала. Вот они и загорели.

- Ой, ли так ли? Так ли было дело? Отмоем все до капли. Ну-ка дайте мыло. Мы ее ототрем.

Громко девочка кричала, как увидела мочалу, царапалась как кошка.

- Не трогаете ладошки.

Они не будут белые, они ведь загорелые.

- А ладошки и отмылись!

Оттирали губкой нос,- разобиделась до слез.

- Ой, мой носик! Мыла не выносит! Он не будет белый, он ведь загорелый.

А нос тоже отмылся

- Ой, боюсь щекотки, Уберите щетки. Не будут пятки белые, они ведь загорелые!

А пятки тоже отмылись.

Вот теперь ты белая совсем не загорелая. Это была грязь!

- КАКАЯ ДЕВОЧКА : (НЕРЯХА….)

- Что нужно делать всегда? (умываться….)

- Что будет если не умываться (микробы ….)

А давайте мы с вами покажем как надо умываться!

- намылили

- вымыли мыло – отжали – полотенцем вытерли каждый пальчик, на сухо

- Молодцы

Публикации по теме:

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» (средняя группа) Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Цель: Формировать представление о культурно-гигиенических навыках. Воспитывать желание.

Инсценировка стихотворения А. Барто «Я лежу болею» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «детский сад» комбинированного вида №3 «Ромашка» Инсценировка стихотворения А. Барто.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Конспект НОД по речевой деятельности в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» 1. Орг. момент Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать) Здравствуйте, щёчки, (погладить.

Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик» Конспект открытого занятия по ЧХЛ во 2-ой мл. группе. Юлия Афанасова Тема: Чтение стихотворения Агния Бар-то «Кораблик». Цели: познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Сценарий театральной постановки «Девочка чумазая» на основе стихотворения Агнии Барто «Девочка чумазая» Дорогие коллеги, хочу вам предложить сценарий для театральной постановки, где дети начиная уже с младшего возраста могут раскрыть свой.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группе. Фотоотчет об инсценировке стихотворения Барто «Девочка чумазая»Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группе. Фотоотчет об инсценировке стихотворения Барто «Девочка чумазая» По утрам и вечерам, А немытым трубочистам- Стыд и срам, стыд и срам… В рамках тематической недели «Я вырасту здоровым», в нашей группе.

Заучивание стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок» через технологию наглядного моделирования Возрастная группа: средняя Цель: создание условий для заучивания стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок». Задачи: 1. образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 14:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД