Режиссерские игры с самодельными сюжетными игрушками моряками, солдатиками

Татьяна Титова
Режиссерские игры с самодельными сюжетными игрушками моряками, солдатиками

Режиссерские игры с самодельными сюжетными игрушками моряками, солдатиками

Сюжетная режиссерская игра "Моряки"

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли в игре и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки для игрушек- моряков. Совершенствовать умение творчески развивать сюжет. Отображать в игре знания об окружающей жизни, формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательного взаимодействия в игре. Расширять словарный запас: корабль, капитан, штурман, боцман, кок, маршрут, якорь, радист, радиограмма, сигнал SOS. Воспитывать эмоционально-положительное отношения к профессии моряка.

Игровое оборудование: самодельные вязаные игрушки- моряки, строительный материал, конструктор, флажки, самодельные спасательные круги.

Примерные игровые действия:

- постройка корабля, подводной лодки;

- подготовка к плаванию, выбор маршрута;

- плавание, выполнение ролевых действий за своих персонажей игрушек- моряков;

- ремонт судна;

- работа водолазов;

- подъем флага на корабле;

- возвращение в порт.

Сюжетные режиссерские игры:

«Солдатики», «Пограничники», «Разведчики»

Цель: развивать у детей тематику военизированных игр: умение создавать игровую обстановку, распределять роли в игре и действовать в соответствии с ними; закреплять пространственное расположение предметов; стимулировать творческую активность детей; расширять знания детей о защитниках отечества, воспитывать желание быть похожими на них; воспитывать уважение к военным профессиям, желание служить в армии; расширять словарный запас: часовой, охрана, граница, секретный пакет, шпион. Формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Игровое оборудование: самодельные вязаные игрушки- солдатики,

строительный материал, конструктор, игрушки-собачки и другое игровое оборудование.

Примерные игровые действия:

-Разные виды построения;

-Учения;

-Часовой на посту;

-Разведчики;

-Охрана границы.

Игры с солдатиками с использованием большого строительного набора:

Настольные режиссерские игры с сюжетными игрушками с использованием маленького строительного набора:

Публикации по теме:

Оформление участка. «Раскрасим зиму яркими красками»Оформление участка. «Раскрасим зиму яркими красками» В нашем детском саду проходил конкурс на лучшие зимние постройки "Украсим зиму яркими красками". перед Вами представлены постройки которые.

Поздравительные открытки к 23 февраля (мастер-класс)Поздравительные открытки к 23 февраля (мастер-класс) Здравствуйте коллеги! День Защитника Отечества- любимый праздник всех мужчин! И наверное во всех детских садах уже стало доброй традицией.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Игрушки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Режиссерские игры с самодельными сюжетными игрушками моряками, солдатиками
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 23:54
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментирование в детском саду. Экологическое воспитание
Полностью согласна с этими словами. Можно очень многое рассказывать, но кажущаяся ненужной и скучной информация забывается, и она скорее запомнится, если...
Открытое мероприятие в средней группе
Тема: « Путешествие в страну математики». Цель : развитие познавательных интересов. Задачи: закреплять умение считать в пределах 5; учить соотносить...
ِِФотоотчет о неделе добрых дел — Мы — друзья птиц!
Не для кого не секрет, что птицы сильно страдают зимой от голода и холода. Особенно тяжело птицам приходится, когда выпадает снег. Под снегом скрываются...
Фотоотчет с КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста.
КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Подготовили и провели: Кичигина Л. И. Хахонина Г. В. Цель: Формирование...
Дидактическая игра «Времена года»
Дошкольный возраст - период активного познания мира и человеческих отношений. Но если ребёнок учится только на собственном опыте, его знания бывают неполные....