Результат освоения воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы по физическому воспитанию

Безус Галина
Результат освоения воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы по физическому воспитанию

Для определения результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы МБДОУ д/с №41, я руководствуюсь статьями Закона РФ «Об образовании» (в ред. От 13.02.2009г., Приказом Министерства образования и науки РФ (Министерство образования и науки России) от 20 июня 2011г. № 2151г. Москва «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Приказом Министерства образования и науки РФ (Министерство образования и науки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Приказом Министерства образования и науки РФ (Министерство образования и науки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» пункт 6: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

Отслеживание уровня освоения воспитанниками образовательной программы по физическому развитию осуществляется на основе мониторинга основной общеобразовательной программы МБДОУ д/с №41 с учетом нормативно-правового обеспечения; образовательной программы «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой; нормативно-методических документов по дошкольному образованию «Медико-педагогическое обеспечение физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях» А. К. Сундукова, И. С. Клевцова. Ежегодное выявление уровней освоения программы по физическому развитию представлено в таблице № 1.

Динамика уровня развития физических качеств и основных движений

воспитанников МБДОУ д/с № 41» (2011 – 2013г. г.)

Таблица№1

Ориентировочные показатели физической подготовленности

Год

2011 2012 2013

в с н в с н в с н

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)

Бег на 30 м со старта

Прыжок в длину с места

Прыжки через скакалку

Метание в даль

Подбрасывание и ловля мяча

Статическое равновесие с открытыми глазами

Гибкость (наклон вперед из положения сидя)

• В - выше норматива;

• С - укладывается в норматив;

• Н - ниже норматива.

За период 2011 – 2013 годов наблюдается положительная динамика уровня развития физических качеств и основных движений. Отмечается, что показатель низкого уровня физических качеств и основных движений по сравнению с показателями 2011 года уменьшился:

• бег на 30 м со старта на - 1%;

• прыжок в длину с места - 4%;

• прыжки через скакалку - 4%;

• метание вдаль - 6%

• подбрасывание и ловля мяча - 2%;

• статическое равновесие с открытыми глазами - 1%;

• гибкость (наклон вперед из положения сидя) - 3%.

Показатель высокого уровня физических качеств и основных движений вырос:

• бег на 30 м со старта на - 1%;

• прыжок в длину с места - 4%;

• прыжки через скакалку - 2%;

• метание вдаль - 4%;

• подбрасывание и ловля мяча - 3%;

• статическое равновесие с открытыми глазами - 5%;

• гибкость (наклон вперед из положения сидя) - 3%.

Таким образом, уровень развития основных видов движений и физических качеств у детей соответствует возрастным нормам. Воспитанники овладели базовыми умениями и навыками в разных играх, упражнениях, освоили элементы техники основных видов движений. Положительная динамика по линии физического развития детей была получена благодаря созданию здоровьесберегающего пространства, в котором важная роль отводится использованию в образовательной деятельности потенциала народных подвижных игр, профилактическим мероприятиям, а также использованию авторской программы «Юный спортсмен», в которой достаточно широко представлены народные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе, упражнения на релаксацию.

Публикации по теме:

Презентация к педагогическому совету «Об утверждении и введении в действие ФГТ» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России.

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Этикет
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Результат освоения воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы по физическому воспитанию
Опубликовано: 14 октября 2013 в 01:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС».
"Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в действие...
Сценарий праздничной программы к 8 Марта «Примите наши поздравления!» для старшей и...
Сценарий утренника «Примите наши поздравления! » Ход утренника. Мальчики заходят в зал под музыку, становятся полукругом. Ведущий: С днем 8 марта! С...
Конспект НОД по ИЗО в младшей группе аппликация «Самолёт для папы»
Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение, формировать навык оформления открытки Задачи: закреплять умение аккуратно...
Проект «Россия — огромная страна»
проект «Россия- огромная страна» Подготовил: воспитатель: Бирюкова И. Е Тип проекта: Патриотический, познавательный, групповой. Участники проекта:...
Снежные постройки для развития двигательной активности дошкольников
Чтобы зимние прогулки были в радость, каждый год на участке детского сада мы строим снежные постройки. Продумываем, для чего каждая скульптура будет служить....