Результат освоения воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы по физическому воспитанию

Безус Галина
Результат освоения воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы по физическому воспитанию

Для определения результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы МБДОУ д/с №41, я руководствуюсь статьями Закона РФ «Об образовании» (в ред. От 13.02.2009г., Приказом Министерства образования и науки РФ (Министерство образования и науки России) от 20 июня 2011г. № 2151г. Москва «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Приказом Министерства образования и науки РФ (Министерство образования и науки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Приказом Министерства образования и науки РФ (Министерство образования и науки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» пункт 6: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

Отслеживание уровня освоения воспитанниками образовательной программы по физическому развитию осуществляется на основе мониторинга основной общеобразовательной программы МБДОУ д/с №41 с учетом нормативно-правового обеспечения; образовательной программы «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой; нормативно-методических документов по дошкольному образованию «Медико-педагогическое обеспечение физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях» А. К. Сундукова, И. С. Клевцова. Ежегодное выявление уровней освоения программы по физическому развитию представлено в таблице № 1.

Динамика уровня развития физических качеств и основных движений

воспитанников МБДОУ д/с № 41» (2011 – 2013г. г.)

Таблица№1

Ориентировочные показатели физической подготовленности

Год

2011 2012 2013

в с н в с н в с н

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)

Бег на 30 м со старта

Прыжок в длину с места

Прыжки через скакалку

Метание в даль

Подбрасывание и ловля мяча

Статическое равновесие с открытыми глазами

Гибкость (наклон вперед из положения сидя)

• В - выше норматива;

• С - укладывается в норматив;

• Н - ниже норматива.

За период 2011 – 2013 годов наблюдается положительная динамика уровня развития физических качеств и основных движений. Отмечается, что показатель низкого уровня физических качеств и основных движений по сравнению с показателями 2011 года уменьшился:

• бег на 30 м со старта на - 1%;

• прыжок в длину с места - 4%;

• прыжки через скакалку - 4%;

• метание вдаль - 6%

• подбрасывание и ловля мяча - 2%;

• статическое равновесие с открытыми глазами - 1%;

• гибкость (наклон вперед из положения сидя) - 3%.

Показатель высокого уровня физических качеств и основных движений вырос:

• бег на 30 м со старта на - 1%;

• прыжок в длину с места - 4%;

• прыжки через скакалку - 2%;

• метание вдаль - 4%;

• подбрасывание и ловля мяча - 3%;

• статическое равновесие с открытыми глазами - 5%;

• гибкость (наклон вперед из положения сидя) - 3%.

Таким образом, уровень развития основных видов движений и физических качеств у детей соответствует возрастным нормам. Воспитанники овладели базовыми умениями и навыками в разных играх, упражнениях, освоили элементы техники основных видов движений. Положительная динамика по линии физического развития детей была получена благодаря созданию здоровьесберегающего пространства, в котором важная роль отводится использованию в образовательной деятельности потенциала народных подвижных игр, профилактическим мероприятиям, а также использованию авторской программы «Юный спортсмен», в которой достаточно широко представлены народные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе, упражнения на релаксацию.

Публикации по теме:

Презентация к педагогическому совету «Об утверждении и введении в действие ФГТ» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России.

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Этикет
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Результат освоения воспитанниками ДОУ основной общеобразовательной программы по физическому воспитанию
Опубликовано: 14 октября 2013 в 01:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Роль музыки в жизни современного ребенка»
Роль музыки в жизни современного ребенка. Консультация для родителей С самого раннего возраста дети очень чутко и эмоционально реагируют на звуки, музыку....
Фото отчет о тематической недели в старшей группе «Книжкина неделя»
Книга – наставница, Книга – близкий товарищ и друг, Ум, как ручей, высыхает и старится, Если ты выпустишь книгу из рук. Книга – советчик, Книга –...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Тюльпаны в вазе»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Задачи: Коррекционно-обучающие: -...
Фотоотчет по теме недели «Морские обитатели»
Фотоотчет по теме недели "Морские обитатели" Задачи: - создать условия для воспитания экологической культуры, развития познавательных и творческих...
Фотоотчёт «Путешествие в космос»
12апреля 1961года в космос впервые в мире полетел наш космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. И теперь каждый год наша страна отмечает этот день как день...