Получи документы

Результативность использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий. (25 фото)

Розалия Мухтарова
Результативность использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

Много лет проработав по проблеме «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста», я познакомилась с технологиями Санкт-Петербургских педагогов-новаторов А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунской.

Меня заинтересовала «Педагогическая технология развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе организации самостоятельных музыкально-дидактических игр». Данная технология разделена на 3 этапа.

На 1 этапе я провожу индивидуальную работу с детьми. Для творческих заданий я использую следующие игры :

Публикация «Результативность использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий,» размещена в разделах

«Определи по ритму»

Результативность использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.
Фото №1 Меня заинтересовала Педагогическая технология развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе организации самостоятельных музыкально дидактических игр

«Три поросенка»

Фото №2 Данная технология разделена на этапа Фото №3 На этапе я провожу индивидуальную работу с детьми Фото №4 Музыкальное лото Фото №5 На втором этапе я знакомлю детей с музыкально дидактическими играми направленными на развитие песенного творчества Наши песни

"Три медведя"

Фото №6 На этапе я организую самостоятельную игровую деятельность детей Фото №7 На этапе обогащаю музыкально слуховой опыта детей в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями П Фото №8 Содержание произведений передается с помощью рисунка соответствующего содержанию пьесы

«Музыкальное лото»

Фото №9 В конце этого этапа провожу музыкальную викторину и выставку рисунков по данному произведению Фото №10 Выставка рисунков к музыкальному произведению Сказка о царе Салтане муз

На втором этапе я знакомлю детей с музыкально-дидактическими играми, направленными на развитие песенного творчества: «Наши песни».

"Урожайнвя" муз. Филиппенко.

Фото №11 Римского Корсакова Фото №12 Выставка рисунков восприятие и воображение детьми колыбельных песен Фото №13 На этапе мои дети выражают свои результаты восприятия музыки в различных видах художественно творческой деятельности

На 3 этапе я организую самостоятельную игровую деятельность детей.

В своей работе использую еще одну педагогическую технологию выше указанных авторов – это «Педагогическая технология развития музыкально-художественного восприятия на интегративных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста».

На 1 этапе - обогащаю музыкально-слуховой опыта детей в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями П. И. Чайковского, А. Вивальди, Г. Свиридова,В. -А. Моцарта, Р. Шумана. Содержание произведений передается с помощью рисунка, соответствующего содержанию пьесы. В конце этого этапа провожу музыкальную викторину и выставку рисунков по данному произведению.

Выставка рисунков к музыкальному произведению «Сказка о царе Салтане» муз. Н. А. Римского-Корсакова

Фото №14 Проводится интегративное занятие на развитие восприятия музыкальных произведений и программных песен отображающихся в детских рисунках

Выставка рисунков (восприятие и воображение детьми колыбельных песен)

Фото №15 На этапе организую самостоятельную полихудожественную деятельность детей и их родителей выставка детско родительских поделок Наши любимые песни которая проводится ежегодно

На 2 этапе - мои дети выражают свои результаты восприятия музыки в различных видах художественно-творческой деятельности. Проводится интегративное занятие на развитие восприятия музыкальных произведений и программных песен, отображающихся в детских рисунках.

Фото №16 Песня Тяв тяв В Фото №17 Песня Чунга чанга В Фото №18 Песня Мы космонавты муз

На 3 этапе - организую самостоятельную полихудожественную деятельность детей и их родителей – выставка детско-родительских поделок «Наши любимые песни», которая проводится ежегодно.

Песня «Тяв-тяв» В. Герчик

Фото №19 Работая в рамках региональной программы Воспитание маленького волжанина использую Технологию проектирования в образовательном процессе детского сада Евдокимовой Е

Песня «Чунга-чанга» В. Шаинского

Фото №20 Проектная деятельность требует того чтобы дети сами попытались найти ответы на свои вопросы

Песня «Медузы» Л. Аксеновой»

Фото №21 Учу детей действовать самостоятельно избегать прямых инструкций не сдерживаю инициативу детей

Песня «Мы космонавты» муз. Д. Тухманова

Фото №22 Я только помогаю им проследить связи между предметами событиями и явлениями обобщать и классифицировать информацию

Работая в рамках региональной программы «Воспитание маленького волжанина» использую «Технологию проектирования в образовательном процессе детского сада» Евдокимовой Е. С.

Проектная деятельность требует того, чтобы дети сами попытались найти ответы на свои вопросы. Учу детей действовать самостоятельно, избегать прямых инструкций, не сдерживаю инициативу детей. Я только помогаю им проследить связи между предметами, событиями и явлениями, обобщать и классифицировать информацию. В проектную деятельность включаются воспитанники, их родители, педагоги дошкольного учреждения, а также специалисты различных институтов. Мною создан и реализован проект «Песня – наш семейный друг», который был представлен на районный конкурс методических разработок в номинации «Лучший педагогический проект».

Фотоколлаж

Фото №23 В проектную деятельность включаются воспитанники их родители педагоги дошкольного учреждения а также специалисты различных институтов Фото №24 Мною создан и реализован проект Песня наш семейный друг который был представлен на районный конкурс методических разработок в номинации Лучший педагогический проект

В технологии проектирования меня привлекает возможность работать и со всей группой (фронтальной проект, и с небольшой группой (групповой проект, и с одним ребенком (индивидуальный проект).

Публикации по теме:

Презентация к методической разработке по развитию слухового восприятия у старших дошкольников «Волшебные звуки оркестра: проблема приобщения старших дошкольников к музыкальной культуре в процессе развития слухового восприятия различных.

Выступление на Международной научно-практической конференции "Компетентный педагог 21 века. Принципы качественной педагогики" Санкт-Петербург 7-8 февраля 2013 г. Стендовый доклад "Организация совместной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Результативность использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.
Опубликовано: 5 августа 2013 в 00:20
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД