Лучший педагог года

Результативность проекта в средней группе «Любимый край!»

Наталья Анисова
Результативность проекта в средней группе «Любимый край!»

Результативность проекта.

• У детей раскрылись патриотические чувства;

• Активизировался словарный запас детей, память;

• Дети с большим желанием участвуют в ролевых играх.

• Дети научились узнавать знакомые здания и улицы родного города.

С детьми проводились целевые прогулки по улицам села, в ходе которых дала понятие детям, что такое улицы, какими они должны быть. Предлагала вспомнить и назвать их домашний адрес. Познакомила дошкольников с названием улиц. Мы с ребятами обращали внимание на соблюдение правил дорожного движения, и делали соответствующие выводы. Вызывала у ребят желание поддерживать чистоту на улицах села, чтобы они были всегда чистыми и красивыми. Дала детям понять, что они хоть и маленькие, но являются жителями села Гамалеевка и их называют «Гамалеевцами», это формирует у детей представление о родном селе, достопримечательностях. Беседы на тему «Дом в котором я живу», «Улицы села» по своему содержанию помогали воспитывать у дошкольников активную гражданскую позицию.

Публикация «Результативность проекта в средней группе „Любимый край!“» размещена в разделах

Самыми яркими стали экскурсии в сосновый бор, во время которых дети знакомятся с местностью, замечательной природой. Проводились экскурсии в магазин, школу, библиотеку, почту, дом культуры и т. д. Это помогает детям познакомиться с функциями и устройством различных учреждений, формирует у дошкольников представления о разнообразных потребностях людей, о том, как и кто, заботится о жителях села. Большая часть работы проходила вне занятий - это беседы, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций родного села. Закрепление знаний проходило на занятиях по изобразительной деятельности, конструированию, аппликации. При ознакомлении с историей малой родиной проводилась экскурсия в библиотеку. Рассказ библиотекаря об истории возникновения и развития родного поселка, занятия по ознакомлению детей с традициями и бытом в старину НОД «Как жили люди на Руси» НОД «Весела была беседа», Беседа «Что нам рассказали бабушки, дедушки».

В результате данной работы вырос познавательный интерес к истории села, уважение к знаменитым землякам.

Проводилась тесная работа с родителями: «Организация мини – музея «Русская изба», оформление альбома «Моя малая Родина!», организовывали тематические выставки «Удивительное рядом»; акции «Покормите птиц зимой»(изготовление кормушек для птиц, «Помоги птицам» (изготовление скворечников).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Край любимый мой-Нефтеюганский район» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)Дидактическая игра «Край любимый мой-Нефтеюганский район» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Цель: Формирование знаний о родном крае – Нефтеюганском районе. Задачи: 1. Закрепить знания о населенных пунктах Нефтеюганского района и.

Конспект занятия «Край родной на век любимый» НООД: "Край родной на век любимый" старшая группа "Матрешки" МАДОУ №90 Воспитатель: Мещенкова Анастасия Николаевна Цель: Формирование интереса.

Конспект занятия по ФЦКМ «Осетия-мой край любимый» в старшей группе Цель. Закрепить понятия: традиции, обычаи осетинского народа, о предках осетинского народа «Аланах». Закрепить значение трех пирогов. Активизировать.

Неделя здоровья «Край любимый наш хорош, лучше края не найдешь!» 25–27 ноября Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие.

Паспорт проекта «Мой любимый детский сад» (младшая группа) Руководители проекта: воспитатели младшей группы Участники проекта воспитатели младшей группы, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей логопедической группе «Край родной, навек любимый» Задачи. Расширять представления о своей малой родине как многонациональном крае,о геральдике и казачестве. Воспитывать чувство любви и уважение.

Проект парциальной образовательной программы «Край родной, навек любимый» Духовно-нравственное воспитание является одной из ведущих задач дошкольного образования. Объективный аспект духовно-нравственного воспитания.

Проектная деятельность по ознакомлению с жизнью и творчеством Сергея Есенина «Край любимый»Проектная деятельность по ознакомлению с жизнью и творчеством Сергея Есенина «Край любимый» "Край любимый"Интерактивные методы обучения. Проектная деятельность по ознакомлению с жизнью и творчеством Сергея Есенина Тип проекта:.

Реализация педагогического проекта «Родной свой край люби и знай!» Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают,.

Тематическое мероприятие: «Моя станица — мой край любимый!» Конспект тематического мероприятия «Моя станица – мой край любимый» Цель: Приобщение детей к народной культуре. Программные задачи: - Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результативность проекта в средней группе «Любимый край!»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 19:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД