Лучший педагог года

Результаты использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музыкального руководителя

Эльвира Иванова
Результаты использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музыкального руководителя

Исходя из наблюдений за детьми во время театрализованной деятельности и проведением мною музыкально-игровых тренингов, я обратила внимание на следующее:

1. Дети стали с большим интересом участвовать в играх и при этом они в них проявляют активность и инициативность.

2. Также у детей все больше развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, доброта, желание довести дело или роль до конца).

3. Дети все более эмоционально и выразительнее исполняют песни, танцы, стихи, инсценировки.

Публикация «Результаты использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музыкального руководителя» размещена в разделах

4. Дети стали выражать своё понимание сюжета игры и характера персонажа (в движениях, интонациях).

5. Так же у них все больше появляется желание придумать и рассказать сказку, историю, сочинить танец и т. д.

6. У всех детей появились позитивные изменения, которые можно сравнивать по результатам характеристики на начало обучающего периода ребёнка и характеристики к концу периода обучения. Причём такую характеристику могут дать как родители, так и воспитатели.

7. Мню выявлено то, что наблюдается положительная динамика в развитии музыкальных способностей дошкольников, дети активно проявляют фантазию и актерские способности;

8. За период работы уменьшилось количество конфликтных ситуаций на группах в межличностном общении воспитанников (снижение с 30% до 14%). Что свидетельствует о положительной динамике развития коммуникативных навыков и навыков самоконтроля;

9. Все более активно вовлекается родительская общественность в работу по формированию у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

МОНИТОРИНГ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

МДОУ № 4 (сравнительный анализ за три года)

г. о. Тейково

Музыкальный руководитель Иванова Э. А.

2012 - 2013 2014 - 2015

высокий 30, 0% 56%

средний 39.5% 35,2%

низкий 23% 10%

Исходя из моего мониторинга, следует сделать следующий вывод: результативность моей деятельности растет. Проводя занятия по данной системе, получаю удовольствие, радость, от самого процесса совместной творческой деятельности и от своей работы.

Публикации по теме:

«Сказкотерапия» — современная технология в работе музыкального руководителя ДОУ«Сказкотерапия» — современная технология в работе музыкального руководителя ДОУ Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека,.

Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения «Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения» Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном.

ФГОС до: новые подходы в работе музыкального руководителя Принятый в 2013 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) потребовал от практиков пересмотра.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя «Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада» Доброе утро, в своем выступлении я бы хотела рассказать, о всех возможностях.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Современные информационные технологии и техническое обеспечение открывают перед нами, педагогами широчайшие возможности. В моей профессии.

Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя Музыка является источником особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую.

Использования игровых приемов в коррекционной работе по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания, памяти, мышления - это важная часть общего психического развития ребенка дошкольного возраста. В дошкольном возрасте.

Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальных способностей в процессе музыкально-ритмической деятельности» .

Музыкально-развивающая среда в детском саду. Совместная работа музыкального руководителя с родителями и воспитателямиМузыкально-развивающая среда в детском саду. Совместная работа музыкального руководителя с родителями и воспитателями Музыкально-развивающая среда в детском саду. Совместная работа музыкального руководителя с родителями и воспитателями. Конкурс "Мастерим.

Распевание в работе музыкального руководителя. Распевание - это основной метод певческого воспитания в процессе работы над репертуаром. Оно должно быть регулярным, так как его смысл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музыкального руководителя
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 12:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД