Лучший педагог года

Результаты работы по наставничеству

Александра Егорова
Результаты работы по наставничеству

Здравствуйте! Разрешите поделиться с вами опытом своей работы.

Мы работали в течении 2011 – 2013 учебного года. Я – молодой специалист Егорова Александра Викторовна и мой наставник Крутикова Татьяна Владимировна. Наш девиз был и остаё тся:

Ребёнок – это маленький росток,

Который холим, любим и лелеем.

Ребёнок – это маленький цветок,

Мы всей душой его согреем!

Пусть на большом его пути

Погода будет только ясной.

Расти, росточек наш, расти

И превратись в цветок прекрасный!

Публикация «Результаты работы по наставничеству» размещена в разделах

Прежде, чем начать сотрудничество мы составили план работы, куда включили мероприятия, сроки, ответственных и выход информации, полученной от проведённой работы. В этот план вошли следующие пункты: Анкетирование, помощь в планировании воспитательно-образовательного процесса, организация предметно-развивающей среды и другие. Они представлены на слайде.

Мероприятия

Выход информации

Анкетирование: тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости (Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева)

(Тест имеется, можем предложить его вам)

Анализ результатов анкетирования, подбор способов выхода из стресса

Помощь в планировании воспитательно-образовательного процесса

Циклограмма взаимодействия воспитателя с детьми

Организация предметно-развивающей среды Перспективный план пополнения развивающей среды в течении года

Планирование работы с родителями

Модель взаимодействия с родителями

Посещение непрерывно - образовательной деятельности у наставника

Картотека методов и приёмов, используемых наставником

Посещение непрерывно - образовательной деятельности с целью оказания методической помощи молодому специалисту

Анализ занятия, рекомендации по проведению

Организация труда на природе Планирование трудовой деятельности на прогулке

Игры по звуковой культуре речи

Картотека игр по звуковой культуре

Диагностика детей

Индивидуальные диагностические карты

Кроме этого, всю свою совместную деятельность разделили по блокам:

1 блок – взаимодействие с детьми

2 блок – взаимодействие с родителями

3 блок – самообразование

1 блок включил в себя два направления работы : создание развивающей среды, разработка дидактических пособий и игр, так же было разработано комплексно- тематическое планирование на весь учебный год, с учетом потребностей детей и программы.

Так же 1блок включил в себя работу с детьми : это организация работы по развитию речи, развитию мелкой моторики, детские праздники, режимные моменты (прогулка, сон).

Мой наставник помогал во всех возникающих трудностях моей работы, не только словесными консультациями, но и показывала, как правильно спланировать, провести и организовать деятельность с детьми.

В рамках реализации 2 блока – взаимодействие с родителями:

- планировались и проводились встречи с родителями, консультации

- родители были активными участниками различных праздников, развлечений с детьми

- принимали активное участие в подготовках и участиях в различных выставках, проводимых в группе

В конце года все родители получили грамоты за активное участие во всех мероприятиях группы.

Работа по самообразованию заключалась в совместном с Татьяной Владимировной планировании образовательной и воспитательной работы, изучении новинок педагогической литературы, инновационных материалов и методик. А так же участие в вебинарах.

Такая плодотворная совместная работа с наставником позволила мне стать участником методического объединения для воспитателей раннего возраста, где я представила свой опыт работы для педагогов города в процессе представления предметно-развивающей среды группы и показа совместной коммуникативно-познавательной деятельности с детьми.

Так же я активно публикую конспекты совместной деятельности и представляю дидактические материалы на образовательном проекте для педагогов «Maaam.ru» в рамках ежемесячного конкурса «Лучшая авторская дидактическая игра»

Дети моей группы и я сама являюсь активным участником городских и областных конкурсов разных тематик, за что получила немало благодарственных писем и грамот.

И, конечно же результат всей работы – присвоение 1 квалификационной категории в 2013 году.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

b-korovka_0nlho.ppt | 5872 Кб
 
Публикации по теме:

Мастер-класс учителя-логопеда «Развитие фонематического слуха-как основа для формирования навыков чтения и письма у детей»Мастер-класс учителя-логопеда «Развитие фонематического слуха-как основа для формирования навыков чтения и письма у детей» МБДОУ № 38 «Золотой петушок» 25.12.2014г. в подготовительной группе для детей с ТНР учитель-логопед Крутикова Светлана Петровна и воспитатель.

Выступление на РМО логопедов В этом году РМО логопедов в нашем районе начало свою работу после длительного перерыва. Последние РМО проводилось в 2007 году. Потом некоторых.

Автор публикации:
Результаты работы по наставничеству
Опубликовано: 3 марта 2015 в 23:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД