Лучший педагог года

Резюме педагога-психолога

Юлия Ватулина
Резюме педагога-психолога

Должность: педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок».

Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирский государственный педагогический университет», квалификация «Социальный педагог и педагог-психолог».

Специальность: «Социальная педагогика» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».

Психолого-педагогический стаж : 7 лет.

Публикация «Резюме педагога-психолога» размещена в разделах

Курсы повышения квалификации:

-«Методика и технология социально-педагогического сопровождения кризисных семей и несовершеннолетних», ГОУ ВПО «Славянский государственный педагогический институт», г. Славянск-на-Кубани, 2009 г., 72 часа;

Социально-психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей – инвалидов», Некоммерческое партнерство «Консалтинговый центр дополнительного образования», г. Краснодар, 2010г., 72 часа;

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: нормативно-методическое обеспечение, содержание, условия реализации», Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр современного образования», 2015г.

Опыт работы:

2009-2015 г. – ГКУ СО КК «Тбилисский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Бригантина», педагог-психолог (2009-2015гг.).

Награды:

2013 г. - Почетная Грамота за безупречный плодотворный труд в системе социальной защиты населения и в связи с профессиональным праздником Днем социального работника, от директора ГКУ СО КК «Тбилисский реабилитаций центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Бригантина» О. П. Макаровой;

2014 г. – Благодарность за добросовестный и плодотворный труд в системе социальной защиты населения и в связи с профессиональным праздником – Днем социального работника, от руководителя управления социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Тбилисском районе Л. Ф. Сергиенко.

2015 г. – наст. вр. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок», педагог-психолог.

Функциональные обязанности:

-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучении;

-проведение психологической диагностики различного профиля и назначения;

-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;

-определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.

-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов;

-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.

Профессиональные навыки:

-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;

-владение психодиагностическими методиками:

-навыки проведения психологических тренингов;

-опыт проведения психо-реабилитационных мероприятий;

-умение выслушать и понять человека, успокоить, посочувствовать;

-опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet;

-владение языками: русский – свободно, английский – средний уровень.

Авторизованные программы:

-«В мире геометрических фигур» - программа, которая разработана с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО); для детей от 4 до 6 лет; 18 занятий;

-«Развиваюсь, играя!» - программа по психокоррекция проявлений тревожности, агрессивности, импульсивности, неуверенности у детей; для детей от 4 до 7 лет; 36 занятий;

-«Чудеса на песке» программа, направленная на стабилизацию психоэмоционального состояния ребенка, развитие тактильных ощущений; для детей от 4 до 7 лет; 17 занятий;

-«Как жить полной жизнь и не сгореть?» - тренинговая программа по профилактике эмоционального напряжения и профессионального выгорания педагогов в дошкольном общеобразовательном учреждении; 12 занятий.

Личные качества:

-коммуникабельность;

-уравновешенность;

-доброжелательность;

-внимательность;

-оптимизм;

-уверенность;

-чуткость;

-отзывчивость;

-тактичность;

-настойчивость;

-самообладание.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт педагога-психолога АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога-психолога Чебыкиной Ольги Викторовны МАДОУ Детский сад «Сказка» за 2015-2016 учебный год[/b] Цель работы:.

Годовой план работы педагога-психолога Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ. Задачи педагога – психолога на 2016.

Конспект НОД педагога-психолога «Обыкновенное чудо» Задачи: - способствовать созданию положительного настроения - способствовать снятию мышечного напряжения, тревожности - способствовать развитию.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Чтобы работа педагога-психолога была эффективной и интересной детям в детском саду нужно соблюдать ряд требований, среди которых не последнее.

Перспективный план педагога-психолога «___» ___2016 г. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН мероприятий педагога-психолога на 2016-2017 год. Цель: сохранение и укрепление здоровья.

План работы педагога-психолога ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Сказка» УТВЕРЖДЕНО МБДОУ №22 «Сказка» От «___».

Представление деятельности педагога-психолога. Ребенок мне ассоциируется с ромашкой, где центр ромашки это ребенок, а лепестки это все что его окружает. И один из лепестков это ромашки.

Рабочая программа педагога-психолога СОДЕРЖАНИЕ: пп Содержание деятельности Страница ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 3-8 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3.

Су-джок массаж в работе педагога-психолога Cу – джок массаж в работе педагога- психолога. Преимуществами данной методики являются её эффективность, доступность и безопасность. Су.

Эффективность консультативной деятельности педагога-психолога. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании педагогом-психологом МБДОУ д/с «Ладушки» г. о. Кохма Соболевой А. М.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Резюме педагога-психолога
Опубликовано: 26 октября 2016 в 10:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД