Рисование деревьев красками в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

Людмила Басова
Рисование деревьев красками в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

Тема: Осень в гости к нам пришла.

Цель: Познакомить детей с новым способом выбора сюжета – рассматривание вида из окна. Продолжать учить рисовать дерево. Закрепить умение детей отличать и называть части дерева. Развивать фантазию детей, память. Воспитывать любознательность, интерес к познанию своего ближайшего окружения и его отражению в рисунке.

группе тихо звучит музыка Чайковского «Времена года». В это время дети вместе с воспитателем стоят у окна)

Рисование деревьев красками в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

-Ребята, вы любите смотреть в окно?. Что вы видите за окном?. Грустно стоят деревья… Почему как вы думаете?. Какая погода? (пасмурная, дождливая, ветреная.)

Пусты поля,

Мокнет земля,

Дождь поливает…

Когда это бывает?.

-Действительно, ребята, наступила осень! Небо затянуто серыми тучами, дует ветер, хочет сорвать с деревьев листья, а дождь их поливает, как будто умывает перед сном, готовит к зиме!

-Почему деревья осенью

Сбрасывают листья?

Почему к зиме деревья

Раздеваются кругом?

деревьям тоже нужно

Раздеваться перед сном! В. Орлов

- Перед нашим окном стоит прекрасная липа. Ветки ее тянутся к солнцу (показываю вместе с детьми: руки вверх)

На ветках есть маленькие веточки и на этих листочках держатся листья. Листья на липе зеленые и уже появились первые желтые. Сегодня мы с Вами будем рисовать деревья. Для этого у Вас на столах приготовлены три вида гуаши: коричневая, зеленая и желтая. Посмотрите какое красивое дерево я нарисовала этими красками! Ребята, что есть у дерева? (ствол, ветки, листья) Каким цветом мы нарисуем ствол?. Какой краской мы будем рисовать ветки?. А листья?.

Я возьму кисточку, аккуратно макну в коричневую краску и сверху вниз проведу линию. Ствол у дерева сверху заострен, к низу он становится толще. (показываю на рисунке) Теперь закрашиваем ствол: ведем кисточку сверху вниз, наша кисточка скользит, танцует сверху вниз. (слова сопровождаю показом) Теперь мы нарисуем ветки. Ветки у деревьев тянутся к солнышку… Снизу ветки длинные, сверху- короче. (рисую на листе) А на этих ветках есть маленькие веточки, вот на них и держутся листочки. Листья на деревьях еще зеленые, только из редко появляются желтые листья. (примакиваю кисточкой на бумаге). Налетает ветерок и уносит листочки… Встаньте, ребята, возле своих стульев и вместе покажите как дует ветер: (проводиться физкульт минутка:

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше,выше.

- Ребята, с чего Вы начнете рисовать дерево?. Что будете рисовать коричневой краской?. зеленой?. желтой?.

(Самостоятельная работа детей. В это время звучит музыка Чайковского «Времена года»)

-

У Вас получились чудесные работы! (Показываю ряд оконченных работ) Какая работа Вам понравилась? Почему? (Привлекаю к анализу работ и детей) Молодцы! Когда наши работы подсохнут мы сделаем выставку осенних деревьев!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе (нетрадиционная техника), «Белкины заготовки» Конспент непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область"Художественное творчество" Рисование Воспитатель:.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Рисование деревьев красками в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 11 сентября 2013 в 21:40
+27
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Путешествие за новогодней...
Цель: формировать правильные нравственные установки у детей , умение отличать злые и добрые поступки людей, оказывать помощь в трудной ситуации . Задачи:...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...