Папки-передвижки

Конспект по рисованию «Газеты для малышей «Зимняя столовая» коллективное рисование газеты для младшей школы

Ефремова Татьяна
Конспект по рисованию «Газеты для малышей «Зимняя столовая» коллективное рисование газеты для младшей школы

Конспект занятия по рисованию в 6 классе.

Тема: «Зимняя столовая» (коллективное рисование газеты для младшей школы).

Цель: уточнить представления детей о зимующих птицах; об опасностях, подстерегающих птиц зимой; активизация словаря.

Задачи:

Публикация «Конспект по рисованию „Газеты для малышей „Зимняя столовая“ коллективное рисование газеты для младшей школы» размещена в разделах

Образовательная: формировать умение находить в книге информацию о том, чем питается каждый из зимующих видов птиц; развивать монологическую и диалогическую речь детей; учить подбирать цветовую гамму, правильно располагать композицию рисунка.

Воспитательная: формирование умения сотрудничества при распределении работы и в процессе рисования; побуждение к состраданию друзьям нашим меньшим; взаимодействие с младшими ребятами.

Коррекционная: развивать память, внимание, мышление, воображение, слуховое восприятие.

Оборудование: доска с фото зимующих птиц, стенд на 4 картинки, картинки зимующих и перелётных птиц, три ручки, три простых карандаша, три листа для письма, ватман, краски, кисточки, салфетки, непроливайки для воды, рисунок недорисованной птицы, карточки; три стола : для письма, для игры, для рисования.

Ход занятия:

Организационный момент.

Ребята около класса.

Педагог звонит в колокольчик. Ребята, услышав, заходят в класс.

- Поздоровайтесь с гостями. Ребята здороваются.

(- Добрый день. Здравствуйте.)

(Эк.) : - Идите ко мне. (- Идите ко мне).

Подходят к педагогу.

На доске высвечиваются фото птиц.

(Перелётных и зимующих).

Упражнение на развитие памяти.

- Упражнение: «Запомни, сколько сможешь».

- Называй птиц, повторяй отвернувшись. (Сорока, журавль, дятел, синица).

- Покажите на доске зимующих птиц. Советуясь друг с другом ребята

показывают и называют зимующих

птиц.

- Уберите перелётных птиц. Советуясь друг с другом ребята

называют и убирают перелётных

птиц.

- Послушайте, что будем делать.

(Эк.) : - Будем играть. Ребята: «Будем играть».

Подходят к столу для игры.

- Вот картинки с птицами.

- Выберите зимующих птиц.

Ребята выбирают:

«Синица, ворона, воробей, голубь».

- Верно. (Педагог ставит картинки с зимующими птицами на стенд).

( Игра: «Какая птица пропала?»)

- Игра: «Какая птица пропала?»

Педагог отворачивает стенд, прячет одну картинку, другие меняет местами, показывает ребятам.

- Какая птица пропала? Ребята угадывают.

-Верно.

Ведущий меняется.

Лена (Рома, Слава) : «Какая Остальные угадывают.

птица пропала?»

(Задание «Дорисуй рисунок»).

(Эк.) : - Будем рисовать. Будем рисовать.

- Дорисуйте птицу. Ребята выбирают недорисованные рисунки птиц.

«Я буду рисовать крыло (клюв, хвост)

Рисуют: «Это хвост).»

(Задание «Подпиши названия птиц»).

- Теперь другое задание.

(Эк.) : - Будем писать. Ребята: «Будем писать»

- Рома не понял. Рома: «Я не понял».

- Лена знает, что я сказала. Рома: «Лена помоги».

Лена: «Будем писать».

Рома повторяет.

Подходят к столу для письма.

-Напишите названия нарисованных птиц. Ребята проговаривают и пишут.

- Молодцы. Написали верно.

Физкультминутка.

Упражнение для глаз на тренажёре Базарного.

(Рисование газеты для младшего звена «Зимняя столовая»).

(Эк.) : - Будем рисовать газету. Ребята: «Будем рисовать газету».

Газета «Зимняя столовая». Повторяют.

- Каждый выберет птицу, нарисует её и напишет, чем она питается.

-Что нужно для рисования? - Краски, вода, карандаши,

бумага, кисточки, салфетки.

Договоритесь, кто что будет рисовать. Ребята договариваются.

-Я буду рисовать синицу.

- Что будет рисовать Слава? - Слава, что ты будешь рисовать?

- Рисуйте. Ребята начинают рисовать.

Воспитатель активизирует речь детей; подхватывает начинающиеся диалоги и помогает их развить.

Что ты рисуешь? А это что? Ребята отвечают.

Какого цвета шея, брюшко?

- Найди в книге, чем питается эта птица и запиши в газете от имени птицы.

(Нахождение текста в книге).

(Ребята ищут, находят, записывают).

Покажите газету гостям.

Гости: «Почему ты выбрал (а) синицу?

Я люблю этих птиц.

Мне нравятся маленькие птички и т. п.

Гости хвалят детей: «Молодцы! Газета замечательная : красивая и в ней написано, что любят птицы».

Педагог: Очень хорошая газета! Малыши прочитают, что любят птицы и будут их кормить.

Публикации по теме:

Консультация «Приглашение к взаимодействию. Выпуск газеты детского сада — эффективная форма взаимодействия семьи и ДОУ» Современная семья нуждается в разнообразных знаниях: медицинских, психологических, педагогических, юридических, экономических. Большинство.

Материалы для газеты для родителей к 23 февраля «Защитникам Родины славу поем!» газета для родителей Празднично реют Отечества флаги, В небе сверкает февральский салют! Верные Родине,.

Коллективное пано из пластилина «Загадочные планеты глазами малышей»Коллективное пано из пластилина «Загадочные планеты глазами малышей» Фотоотчет «Космос такой далекий и близкий» На Луне жил звездочёт На Луне жил звездочёт Он планетам вёл учёт: МЕРКУРИЙ — раз, ВЕНЕРА — два-с,.

Коллективное рисование ладошками во второй младшей группеКоллективное рисование ладошками во второй младшей группе Рисование — одно из любимых занятий дошкольников, которое переносит их в мир ярких и удивительных образов. А если воспитатель еще и предлагает.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста. Коллективное рисование «Аквариумные рыбки»Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста. Коллективное рисование «Аквариумные рыбки» Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста. Коллективное рисование «Аквариумные рыбки» Цель: Создание социальной ситуации развития.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Столкновение добра и зла» (коллективное рисование)Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Столкновение добра и зла» (коллективное рисование) онспект НОД по рисованию в старшей группе " Столкновение добра и зла " (коллективное рисование) Тема коллективной композиции: «Флот добрый.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Оформление газеты «Наша дружная группа»Оформление газеты «Наша дружная группа» Стихи авторские В газете "Наша дружная группа" мы рассказали какая у нас яркая и насыщенная жизнь в детском саду. Много мероприятий: спортивных,.

О педагогической деятельности (статья из газеты)О педагогической деятельности (статья из газеты) .

Фотоотчет «Экскурсия воспитанников детского дома в редакцию газеты»Фотоотчет «Экскурсия воспитанников детского дома в редакцию газеты» В весенние каникулы воспитанники посетили редакцию газеты «Глобус». Тепло и радушно встретили ребят выпускающий редактор Андрей Клейменов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по рисованию «Газеты для малышей «Зимняя столовая» коллективное рисование газеты для младшей школы
Опубликовано: 13 октября 2019 в 23:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД