Получи документы

Конспект занятия «Рисование мыльными пузырями с Мишкой»

Евгения Сальникова
Конспект занятия «Рисование мыльными пузырями с Мишкой»

Программное содержание:

Образовательная область «Познавательное развитие».

1. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в различных видах детской деятельности: помогать обследовать предметы (пузыри, выделяя их цвет, величину (большой, маленький, форму (круглый).

2. Формировать умение различать количество предметов: много (пузырей).

3. Развивать продуктивную деятельность.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Конспект занятия „Рисование мыльными пузырями с Мишкой“» размещена в разделах

1. Подводить детей к изображению знакомых предметов с помощью мыльных пузырей.

2. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

3. Формировать умение бережно относится к материалам правильно их использовать, класть на место.

4. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полу приседать и т. д.) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

1. Способствовать проявлению активности в игре с персонажем-игрушкой (Медведь).

2. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям (маме, и близким людям (друзьям).

3. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, величину, форму.

4. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы, совершенствовать грамматическую структуру речи (много пузырей).

5. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию (трубочки).

Образовательная область «Физическое развитие».

1. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку во время посадки за столами во время рисования.

2. Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.

Предварительная работа:

1. Беседа о празднике «День рождения»

2. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных и их детенышей;

3. Разучивание зарядки «Мишка косолапый»;

4. Дуть на ладошку через трубочку;

5. Дуть в стакан с водой; .

6. Дуть в стакан с мыльной пеной;

7. Дуть в стакан с мыльной пеной и краской.

Оборудование и материалы:

Альбомные листы с изображением клубники;

Коктейльные трубочки;

Стаканы с окрашенной мыльной водой;

Игрушка Мишка;

Салфетки для вытирания рук.

Цветные фартуки (4х основных цветов)

Ход занятия

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся (здороваются).

Пальчиковая гимнастика

В группу приходит Мишка (игрушку держит воспитатель и говорит за неё). Дети садятся полукругом на стульчики, вокруг воспитателя с игрушкой. - Поздороваемся с Мишкой

Какая у Мишке лапа? (мягкая, пушистая)

А что у Мишки есть? (части тела)

Есть у Мишки голова Гпазки есть и ротик Черный нос и уха два Лапки есть и хвостик

Мишка : Я пришел к вам за домощью. Скоро у меня День рождения. Я хочу пригласить гостей. Мне нужна ваша помощь. Я хочу угостить их чем - нибудь вкусненьким.

Воспитатель: Скоро у Мишки день рождения и к нему в гости придут друзья. А кто же придет к Мишке в гости? Кто живет в лесу? (лиса, заяц, волк, ежик)

* Выложить их изображения на мольберте и закрепить понятия «большой-маленький»

В любой семье на свете есть взрослые и дети:

У людей - ребята, а у зверей — зверята!

У ежа ежата, у мишки - медвежата,

У лисы — лисята, у волков — волчата.

Растут в лесу зверята!

^ Воспитатель: Мишка хочет с вами поиграть. «Мишка - косолапый»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишке : нарисуем клубнику. Поможем?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Сажает Мишку на стульчик.

Ребята, подойдите, пожалуйста, к столу. ( На столе лежит: заготовка ягодки клубники, стаканчики с мыльным раствором, окрашенным в красный цвет, коктейльные трубочки, «алфетки для рук, фартуки 4х цветов).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а фартуки нам пригодятся?

Дети: Да.

Воспитатель: Для чего?

Дети: Дети объясняют.

Педагог предлагает детям одеть фартуки, чтобы не испачкаться. Посмотрите, какого цвета у >iac фартуки?

Воспитатель: Ребята, скажите, какого цвета ягода клубника? А листочки? (Красная, зеленые) Вот и спелая клубничка рядом с ней ее сестричка Вместе в кустиках сидят и на солнышко глядят

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня будем рисовать не обычными красками. Мы. будем выдувать мыльные пузыри и рисовать мыльными пузырями.

Воспитатель: Но прежде чем выдуть пузыри, давайте мы с вами подуем в трубочку на ладошку. Дуть, следует легко, плавно, непрерывно.

Дети: дуют в трубочку на ладошку.

Воспитатель: в стаканчик наливает окрашенный мыльный раствор. Объясняет последовательность работы.

Воспитатель: Мы опускаем трубочку в стаканчик с мыльным раствором, и выдуваем шапочку Иены. Затем берем вырезанные заготовки ягод клубники и накрываем стаканчик с пеной. Вырезанная заготовка окрашивается в красный цвет.

Воспитатель: показывает способ рисования.

Воспитатель: А теперь подойдите, пожалуйста, к столу ( на нем лежат: заготовки ягод клубники, мыльный раствор, окрашенный в красный цвет, коктейльные трубочки, стаканчики, краски, салфетки для рук). Каждый ребёнок занимает свое место за столом, пододвигает стаканчик и каждый ребенок самостоятельно выдувает пузыри.

Педагог оказывает необходимую индивидуальную помощь детям. Обращает внимание на правильную посадку детей во время работы. Дети накрывают стаканчики с мыльной пеной заготовками ягод клубники. Ягоды окрашиваются в красный цвет.

Воспитатель: А теперь вытирайте руки и положите свою клубничку на зеленый стол.»

Вот клубничка удалась И вкусная и спелая По весне она у нас быстро вся согрела

Воспитатель: Ребята, пока наши малинки сохнут, давайте мы с вами поиграем. (Игра с мыльными пузырями). Воспитатель выдувает мыльные пузыри, дети их ловят.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета пузыри у нас получились?

Дети: Белые, прозрачные Воспитатель: А какой формы наши пузыри?

Дети: Круглые-.

Воспитатель убирает мыльные пузыри.

Воспитатель: Мишка принес вам угощение.

(раздаю клубнику всем детям они ее пробуют на вкус)

Какая клубника? (сладкая, вкусная, красная, ароматная)

Воспитатель: доедайте клубнику, вытирайте руки и мы пойдем вместе с Мишкой играть на улицу мыльными пузырями.

Публикации по теме:

Игры с мыльными пузырями в младшей группеИгры с мыльными пузырями в младшей группе Осторожно – пузыри… Ой, какие! Ой, смотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! Мой со сливу! Мой с орех! Мой не лопнул дольше всех.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования мыльными пузырями (для детей старшего возраста) Образовательная ситуация: «Радужные зонтики». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями «Космос» (младшая группа)Конспект НОД по рисованию мыльными пузырями «Космос» (младшая группа) На кружке по рисованию мы с детками продолжаем знакомиться с нетрадиционными способами рисования. Малышам это очень интересно, они творят.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Мастер-класс «Рисуем мыльными пузырями»Мастер-класс «Рисуем мыльными пузырями» Каткова ИринаМастер класс: «Рисуем мыльными пузырями». Техника рисования мыльными пузырями необычайно проста и доступна детям. Это невероятно.

Образовательная деятельность «Поиграем с Мишкой» Образовательная деятельность «Поиграем с Мишкой» Разработала воспитатель МБДОУ № 8 Колодько Елена Викторовна Цель: закрепление умений различать.

Рисуем мыльными пузырямиРисуем мыльными пузырями Мыльные пузыри – это всегда праздник детства, море восторга и буря эмоций! А мы умеем не только надувать пузыри, но и рисовать ими! Не верите?.

Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями «Что там у тебя, Петрушка?» Сценарий развлечения с воздушными шарами и мыльными пузырями «Что там у тебя, петрушка?» Для детей 1 младшей и 2 младшей групп. ДОУ детсад.

«Волшебные замки из пены». Конспект занятия (терапия мыльными пузырями)«Волшебные замки из пены». Конспект занятия (терапия мыльными пузырями) Терапия мыльными пузырями. Арт-терапия – это очень простое и очень полезное занятие для детей. Занятия, на которых ребенок может не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рисование мыльными пузырями с Мишкой»
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 19:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД