НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование на камнях) в подготовительной группе «Веселые камешки»

Марина Корчемкина
НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование на камнях) в подготовительной группе «Веселые камешки»

Рисование на камнях очень привлекает детей. Эта методика развивает воображение, творчество.

НОД «Веселые камешки» Подготовительная группа

Направление художественно-эстетическое

Цель: 1. Учить детей видеть прекрасное вокруг себя

2. Развивать творческое воображение, в процессе рисования. Закреплять умения рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного цвета.

3. Воспитывать интерес и любовь к родному краю и природе, аккуратность.

Материал: Камни – булыжники, гуашь, кисти №3, №5, №8, вода, салфетки. Музыкальное сопровождение «Одинокий пастух»

Мотивация – украсить речной берег яркими камешками, чтобы радовали глаз.

Предварительная работа: Экскурсия на реку. Сбор камней, рассматривание их, составление описательных рассказов. Рассматривание иллюстраций о природе (берега и реки)

Оформить живой уголок, расстелив голубую ткань и камни. Это берег реки. На стене иллюстрации природы.

Ход:

Дети стоят у уголка природы. Воспитатель: Сейчас лето. Так хочется отдохнуть, позагорать на берегу речки. Я оборудовала себе бережок, сижу, любуюсь, но что- то не радует мой глаз. Как вы думаете, что? Дети: Не красиво, все камни белые.

Воспитатель: А что камни бывают другие? Ответ. А давайте поиграем в игру «Какие бывают камни». Беру камень и передаю по кругу детям. Дети называют: Какие бывают камни - по цвету, .по форме, по качеству, по происхождению. (Серые, бежевые, коричневые, черные, мелкие. крупные, гладкие. шершавые, отломившиеся от горы и вулканические, драгоценные, искусственные.

Да камни в природе красивые, а на моем берегу нет. Вы мне поможете? Распишите камешки? И мой бережок будет красивым, и вы тоже будете сидеть и любоваться этой красотой.

А чем можно расписывать камни?

Ответы: гуашью, акварелью.

Ребята, а что это белое на камнях?

Ответы: Это грунтовка. Мы грунтовали, чтобы было рисовать легче.

Дети садятся за столы. Включаю фонограмму «Одинокий пастух»

Работа детей.

Индивидуальная помощь.

Анализ работ: Что нарисовали на камнях? Какие краски использовали? Для чего мы рисовали?

Ответы.

Правильно: Теперь берите свои камешки и несите к нашему берегу. Раскладываем камешки, чтобы можно было просмотреть каждый камень. Полюбуйтесь, ребята, какой берег получился веселый. Теперь мы с вами, когда устанем, присядем на бережок и будем сидеть и отдыхать. А главное любоваться этой красотой. И вечером пригласим своих родителей полюбоваться.

НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование на камнях) в подготовительной группе «Веселые камешки»
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда старшей группы. Детский сад № 4 “Экият” г. Мамадыш РТ. Воспитатель старшей группы Сафина Юлдуз Фаритовна. Предметно-развивающая среда старшей группы. Группа.

«Как добывают камень». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Цель: Познакомить детей с трудом строителей – профессией людей которые трудятся На заводе, с машинами, которые помогают людям. Расширять.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование на камнях) в подготовительной группе «Веселые камешки»
Опубликовано: 13 июня 2013 в 00:52
+32
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спортивный праздник «Шашечный турнир».
Сценарий «Шашечный турнир! » Цель: создать условия для интеллектуального развития воспитанников различного возраста через проведения шахматно-шашечных...
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?»
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает? » Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный – Липкий и тяжёлый. Снег летит...