НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование на камнях) в подготовительной группе «Веселые камешки»

Марина Корчемкина
НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование на камнях) в подготовительной группе «Веселые камешки»

Рисование на камнях очень привлекает детей. Эта методика развивает воображение, творчество.

НОД «Веселые камешки» Подготовительная группа

Направление художественно-эстетическое

Цель: 1. Учить детей видеть прекрасное вокруг себя

2. Развивать творческое воображение, в процессе рисования. Закреплять умения рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного цвета.

3. Воспитывать интерес и любовь к родному краю и природе, аккуратность.

Материал: Камни – булыжники, гуашь, кисти №3, №5, №8, вода, салфетки. Музыкальное сопровождение «Одинокий пастух»

Мотивация – украсить речной берег яркими камешками, чтобы радовали глаз.

Предварительная работа: Экскурсия на реку. Сбор камней, рассматривание их, составление описательных рассказов. Рассматривание иллюстраций о природе (берега и реки)

Оформить живой уголок, расстелив голубую ткань и камни. Это берег реки. На стене иллюстрации природы.

Ход:

Дети стоят у уголка природы. Воспитатель: Сейчас лето. Так хочется отдохнуть, позагорать на берегу речки. Я оборудовала себе бережок, сижу, любуюсь, но что- то не радует мой глаз. Как вы думаете, что? Дети: Не красиво, все камни белые.

Воспитатель: А что камни бывают другие? Ответ. А давайте поиграем в игру «Какие бывают камни». Беру камень и передаю по кругу детям. Дети называют: Какие бывают камни - по цвету, .по форме, по качеству, по происхождению. (Серые, бежевые, коричневые, черные, мелкие. крупные, гладкие. шершавые, отломившиеся от горы и вулканические, драгоценные, искусственные.

Да камни в природе красивые, а на моем берегу нет. Вы мне поможете? Распишите камешки? И мой бережок будет красивым, и вы тоже будете сидеть и любоваться этой красотой.

А чем можно расписывать камни?

Ответы: гуашью, акварелью.

Ребята, а что это белое на камнях?

Ответы: Это грунтовка. Мы грунтовали, чтобы было рисовать легче.

Дети садятся за столы. Включаю фонограмму «Одинокий пастух»

Работа детей.

Индивидуальная помощь.

Анализ работ: Что нарисовали на камнях? Какие краски использовали? Для чего мы рисовали?

Ответы.

Правильно: Теперь берите свои камешки и несите к нашему берегу. Раскладываем камешки, чтобы можно было просмотреть каждый камень. Полюбуйтесь, ребята, какой берег получился веселый. Теперь мы с вами, когда устанем, присядем на бережок и будем сидеть и отдыхать. А главное любоваться этой красотой. И вечером пригласим своих родителей полюбоваться.

НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование на камнях) в подготовительной группе «Веселые камешки»
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда старшей группы. Детский сад № 4 “Экият” г. Мамадыш РТ. Воспитатель старшей группы Сафина Юлдуз Фаритовна. Предметно-развивающая среда старшей группы. Группа.

«Как добывают камень». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Цель: Познакомить детей с трудом строителей – профессией людей которые трудятся На заводе, с машинами, которые помогают людям. Расширять.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование на камнях) в подготовительной группе «Веселые камешки»
Опубликовано: 13 июня 2013 в 00:52
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур» Видеоролик с флешмоба
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017...
Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне развиты,...