Папки-передвижки

Рисование пейзажа «Природа поздней весной» (8 фото)

Евлахова Елена Александровна
Рисование пейзажа «Природа поздней весной»

Рисование пейзажа «Природа поздней весной»

Мои воспитанники старшей группы закрепили свои знания по лексической теме «Поздняя весна», нарисовав пейзаж – «Природа поздней весной».

Фото «Природа поздней весной»

Характерными красками этого времени года: молодой зеленью деревьев и травы, первых цветов на берегу реки ребята старались подчеркнуть красоту природы. Создать законченный образ юным пейзажистам помогла техника «сухая кисть» : именно она придала кронам деревьев и молодой траве желтоватый окрас, свежесть и красоту этого прекрасного времени года.

Публикация «Рисование пейзажа „Природа поздней весной“» размещена в разделах

Рисование пейзажа - фото

Задачи:

• развивать умение передавать в рисунке характерные особенности поздней весны (желто-зеленая гамма листвы и травы)

• упражнять в творческом решении поставленной задачи;

• закрепить умение работать «сухой кистью»

• воспитывать любовь к природе, интерес к рисованию в нетрадиционной технике;

• воспитывать аккуратность во время работы

Фото №1 Мои воспитанники старшей группы закрепили свои знания по лексической теме Поздняя весна нарисовав пейзаж Природа поздней весной

Предварительная работа:

• беседа о весне и её признаках;

• рассматривание репродукций картин художников с на весеннюю тематику;

• чтение стихов о весне, отгадывание загадок;

Фото №2 Характерными красками этого времени года молодой зеленью деревьев и травы первых цветов на берегу реки ребята старались подчеркнуть красоту природы

Предполагаемый результат:

• отвечает на вопросы о признаках весны;

• различает раннюю и позднюю весну;

• Осваивать приемы с работой сухой кистью – придавать легкость и свежесть листвы у деревье и кустарников

• Понимать основы пейзажа : изображение воды и берегов на переднем и заднем плане. Учитывать величину деревьев на переднем и заднем плане: на переднем плане деревья большие, на заднем плане – маленькие.

Фото №3 Создать законченный образ юным Фото №4 Рисуем и знакомимся с пейзажами пейзажистам помогла техника сухая кисть именно она придала кронам деревьев и молодой траве желтоватый окрас свежесть и красоту этого прекрасного времени года Фото №5 Публикация Рисование пейзажа Природа поздней весной размещена в разделах Весенний пейзаж
Публикации по теме:

Рисование зимнего пейзажа с детьми старшего дошкольного возраста «Лес под снежным покрывалом». ФотоотчётРисование зимнего пейзажа с детьми старшего дошкольного возраста «Лес под снежным покрывалом». Фотоотчёт «Белая береза». С. Есенин Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, очно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились.

Конспект занятия «Деревья поздней осенью» для детей старшей группы Конспект занятия «Деревья поздней осенью» (старшая группа) Программные задачи: Образовательные: Учить отображать состояние погоды в рисунке.

Конспект занятия «Дерево весной» с использованием техники раздувание капли краски и рисование жатой бумагой ЦЕЛЬ. Продолжать знакомить детей с жанром – пейзаж. Расширять кругозор детей, развивать познавательные интересы путем знакомства с творчеством.

Конспект занятия по знакомству с жанром пейзажа Цель. Закрепить у детей представления о новом жанре живописи «пейзаж» и средств выразительности, вызвать эмоциональный отклик на настроение.

Конспект занятия «Наблюдение на прогулке за дубом поздней осенью в старшей группе» Цель: расширять представления детей о внешнем виде дуба поздней осенью; воспитывать бережное отношение к деревьям, как к живому объекту.

Обитатели леса поздней осенью Дети должны знать: - названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лось, кабан, барсук, бобер, лиса, заяц, белка, еж, рысь; - что.

Рисование пейзажа мятой бумагойРисование пейзажа мятой бумагой Рисование мятой бумагой - прекрасная техника для развития моторики, фантазии и воображения ребенка. Дети учатся работать с широкой кистью,нанося.

Рисование весеннего пейзажа в старшей группеРисование весеннего пейзажа в старшей группе Рисование весеннего пейзажа в старшей группе Цель: Развитие умения строить композиции рисунка, соблюдая законы перспективы. Задачи: 1.

Творческо-исследовательский проект «Азбука пейзажа» Творческо - исследовательский проэкт " Азбука пейзажа " Участники проэкта - дети старшей группы Сроки реализации - 3 месяца Введение:.

Занятие с применением нетрадиционного приема рисования «тычкование» в средней группе «Рисование зимнего пейзажа» Галина Дербенева Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование зимнего пейзажа» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование пейзажа «Природа поздней весной»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 20:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД