МААМ-картинки

Рисование по памяти и представлению «Дружат дети всей Земли»

Ольга Слезко
Рисование по памяти и представлению «Дружат дети всей Земли»

Рисование по памяти и представлению

Тема: Дружат дети всей Земли.

Прогр. сод:

1) Продолжать учить детей рисовать человека, добиваясь точности при передаче формы, пропорций, деталей и цвета. Закрепить умения создавать набросок простым карандашом, располагать изображение человека на весь лист. Совершенствовать навыки рисования красками : хорошо насыщать кисть, умения составлять цвет и оттенки на палитре, пользоваться приёмом примакивания всем ворсом и концом кисти; развивать чувство цвета, ритма при составлении узоров, на одежде ритмично располагать круги, точки, волнистые, зигзагообразные линии, завитки и т. д.

Публикация «Рисование по памяти и представлению „Дружат дети всей Земли“» размещена в разделах

2) Развивать самостоятельность, творческую активность в поиске способов изображения человека разных национальностей; развивать интерес к общему результату изобразительной деятельности.

3) Воспитать чувство дружбы к людям других национальностей.

Материал: плакат, карта мира.

I часть. Эмоциональный настрой:

Выходить из спальни и стать перед гостями.

- Здравствуйте, дорогие гости!

- Ребята, помните я рассказывала вам, как живут дети в разных странах : какие у них игры, какая национальная одежда, как они дружат?

- Как вы думаете, что такое дружба, что значит дружить? (Дружба – это когда люди доверяют друг другу. Это когда помогают в беде. Это когда радуются за успехи друга. Это когда в трудную минуту с другом.

- А какие пословицы о дружбе вы знаете).

Обобщение: Правильно, молодцы. Да, ребята, дружить это значит играть вместе, делиться любимой игрушкой, делать приятные подарки, в трудную минуту прийти на помощь.

(Стук в дверь). Принесли письмо из Белоруссии.

«Здравствуйте, ребята! Шлём привет из далёкой Белоруссии. Мы ходим в детский сад «Зоренька» - что в переводе означает солнышко, в старшую группу. Мы все вместе играем, поём, ходим на экскурсии. У нас много детей из Китая, Японии, Германии, Англии, Америки и мы все дружим. Очень хотели бы узнать о том, как дружат и живут дети в России. Ждём ответа!»

- Хорошо, мы обязательно ответим на это письмо.

Обобщение: Белоруссия, как и Россия многонациональная страна.

В ней живут дети разных национальностей. Как и вы, они любят играть и рисовать. У них разный цвет рожи и форма глаз, они по-разному одеваются, говорят на разных языках, не похожий на наш. И все. Все дети на Земле любят свой дом и свою семью и хотят жить весело, радостно, мирно и дружно!

- Давайте вспомним какие ещё есть национальности.

- А вы, хотели бы дружить с детьми из других стран?

- А С кем бы вы хотели дружить? С ребятами из каких стран?

- А каким ты, Витя, представляешь своего друга? А ты Люда? (2-3 ребёнка).

- Садитесь на свои места.

Объявление темы: (показать на карте).

- Тема нашего занятия: «Дружат дети всей Земли»

- А сейчас, давайте нарисуем, своего друга. Таким, каким вы его представляете.

- А сейчас послушаем стихотворение «Альбом для рисования», которое подготовила Оля Г.

Аутотренинг:

- Чтобы нарисовать своего друга, закройте глаза и ещё раз представьте своего друга. (2-3 сек).

- Я напомню, чтобы рисунок получился, надо вначале сделать набросок основной формы простым карандашом, мысленно разделить лист бумаги на три части: голову туловище и ноги.

II часть. Установка: (10-15 мин).

Каждый нарисует себе друга из любой страны мира: из России – русского, из Украины – украинского, из Японии – японского, из Индии – индийского. Из Африки – африканского, из стран Севера – ненца, чукчу и т. д.

- Вы должны очень постараться! Ваши рисунки мы пошлём на память детям из других стран.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

- А сейчас давайте поиграем с пальчиками!

Дружат в нашей группе (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Девочки и мальчики.

Мы свами подружимся

Маленькие пальчики, (ритмичное качание мизинцев)

1, 2, 3, 4, 5.

Начинаем рисовать! (поочерёдное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)

- Приступайте к работе! Рисуйте аккуратно! Не забывайте, что краску накладывать одну на другую нужно по мере высыхания! (Сказать о палитре).

Раскрашивайте карандашами, если получается лучше! (Нарисовать основу и выйти на физминутку «Если весело живётся…» (После этого начать прорисовывать детали.).

- А теперь тихонько садитесь и продолжайте выполнять свои работы!

Установка на завершении (за 5 мин до конца).

- Завершаем работу! Кто закончил поднимите руку! Приведите своё рабочее место в порядок.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «Радуга» в подготовительной группе. Рисование «Рисование» январь-май ЯНВАРЬ «Солнечный день в зимнем лесу» Учить детей договариваться, кто из них изображает предмет, который не должен.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 4 часть 1 № 70 «День Победы» Тема: «Разноцветная страна» Задачи НОД: Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование по памяти и представлению «Дружат дети всей Земли»
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 02:12
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД