Рисование предметное «Радужные капельки» (средняя группа).

Наталия Андреева
Рисование предметное «Радужные капельки» (средняя группа).

Уважаемые коллеги, представляю вам свою НОД по ОО"Художественное творчество" "Радужные капельки" в средней группе.

Задачи:

продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления и красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радужных капелек. Дать элементарные сведения по цветоведению. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Материалы, оборудование:

капельки из белой бумаги, фломастеры.

Наглядность

: плакат «Радуга».

Содержание НОД:

Чтение стихотворения С. Маршака:

В небе дождь, гроза.

Закрывай гроза!

Дождь прошёл. Трава блестит.

В небе радуга стоит.

Поскорей, поскорей

Выбегай из дверей,

По траве

Босиком,

Прямо в небо,

Прыжком…

Беседа с воспитанниками:

-Кто видел настоящую радугу?

-Назовите цвета радуги.

-Сколько их?

Разучивание шуточного текста: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Чтение стихотворения педагогом Г. Лагздынь «Радуга»:

В радуге – семь дужек, семь цветных подружек!

Красная дужка – оранжевой подружка!

Жёлтая дужка – зелёной подружка!

Голубая дужка- синей подружка!

Фиолетовая дужка- всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет – семь ярких дужек!

Семицветная дуга - наша радуга!

Самостоятельное рисование детей.

Рисование предметное «Радужные капельки» (средняя группа).

Вот наши капельки!

Дети предложили ещё сделать из них радужные цветы и бабочек тоже радужных. Получились очень яркие и позитивные работы! Дети были в восторге!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспек занятия по нетрадиционной технике рисования «Радуга-дуга, не давай дождя» Тема открытого занятия: «Радуга - дуга, не давай дождя» Цель: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления.

Валентинки и наши «Радужные сердца».Валентинки и наши «Радужные сердца». IMG]/upload/blogs/30368a93fa1ede72c580ebd32e176beb.jpg.jpg[/IMG] h3]Валентинки и наши "Радужные сердца".[/h3] Мы с детьми подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Рисование предметное «Радужные капельки» (средняя группа).
Опубликовано: 30 мая 2013 в 22:22
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Современная техника рисования»
МОНОТИПИЯ — техника рисования на гладкой поверхности, полученный на бумаге оттиск бывает единственным и уникальным. Техника монотипии известна с 17 в, однако...
Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM»
Фото отчет « Посткроссинг на МAAM» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Как же приятно знать, что и в других уголках нашей Матушки Земли есть у нас...
Фотоотчет «Музей в воспитании ребенка»
"Музей в воспитании ребенка" Одним из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении являются...
Детский мастер-класс «Нарциссы»
наступила весна и так приятно любоваться весенними красками цветов Узкий лист, узорчатый наряд аромата тонкого каприз По весне наполнит снова сад Хрупкою...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата....