Получи документы

Рисование предметное «Радужные капельки» (средняя группа). (6 фото)

Наталия Андреева
Рисование предметное «Радужные капельки» (средняя группа).

Уважаемые коллеги, представляю вам свою НОД по ОО"Художественное творчество" "Радужные капельки" в средней группе.

Задачи:

продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления и красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радужных капелек. Дать элементарные сведения по цветоведению. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Материалы, оборудование:

капельки из белой бумаги, фломастеры.

Публикация «Рисование предметное „Радужные капельки“ (средняя группа),» размещена в разделах

Наглядность

: плакат «Радуга».

Содержание НОД:

Чтение стихотворения С. Маршака:

В небе дождь, гроза.

Закрывай гроза!

Дождь прошёл. Трава блестит.

В небе радуга стоит.

Поскорей, поскорей

Выбегай из дверей,

По траве

Босиком,

Прямо в небо,

Прыжком…

Беседа с воспитанниками:

-Кто видел настоящую радугу?

-Назовите цвета радуги.

-Сколько их?

Разучивание шуточного текста: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Чтение стихотворения педагогом Г. Лагздынь «Радуга»:

В радуге – семь дужек, семь цветных подружек!

Красная дужка – оранжевой подружка!

Жёлтая дужка – зелёной подружка!

Голубая дужка- синей подружка!

Фиолетовая дужка- всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет – семь ярких дужек!

Семицветная дуга - наша радуга!

Самостоятельное рисование детей.

Рисование предметное «Радужные капельки» (средняя группа).
Фото «Радужные капельки»
Рисование предметное  (средняя группа). - фото

Вот наши капельки!

Фото №1 Уважаемые коллеги представляю вам свою НОД по ОО Художественное творчество Радужные капельки в

Дети предложили ещё сделать из них радужные цветы и бабочек тоже радужных. Получились очень яркие и позитивные работы! Дети были в восторге!

Фото №2 Средняя группа средней группе Фото №3 Задачи продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления и красивых природных явлениях разными изобразительно выразительными средствами

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспек занятия по нетрадиционной технике рисования «Радуга-дуга, не давай дождя» Тема открытого занятия: «Радуга - дуга, не давай дождя» Цель: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления.

Валентинки и наши «Радужные сердца».Валентинки и наши «Радужные сердца». IMG]/upload/blogs/30368a93fa1ede72c580ebd32e176beb.jpg.jpg[/IMG] h3]Валентинки и наши "Радужные сердца".[/h3] Мы с детьми подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование предметное «Радужные капельки» (средняя группа).
Опубликовано: 30 мая 2013 в 22:22
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД