«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет

Ирина Сергеевна Панова
«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыков рисования с натуры.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать формировать умение передавать форму вазы;

- формировать умение передавать конструкцию веток;

- формировать умение красиво изображать рисунок на листе.

Развивающие:

- закреплять умение намечать форму вазы карандашом;

- развивать эстетический вкус.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: альбомный лист формат А4, карандаш простой, ластик, кисти широкая и узкая, баночка с водой, салфетка х/б, краски акварельные, ваза с ветками.

Методика проведения:

Рассматривание вазы с ветками.

- Уточнить знания детьми формы вазы, вместе с детьми пальчиком нарисовать вазу в воздухе;

- Рассмотреть строение веток, определить количество веток;

- Рассмотреть положение веток в пространстве;

- Обратить внимание детей на то, что ваза и ветки занимают почти равные части на листе бумаги;

Работа простым карандашом.

- Карандашом отмечаем отдельно высоту вазы и высоту веток. Важно обратить внимание детей на величину изображения – изображение должно быть крупное, во весь лист;

- Карандашом отметить форму вазы, наметив вертикальную линию середины и симметрично прорисовать боковые стороны вазы, обратить внимание детей на самые узкие места вазы (горло, дно) и самое широкое (бока вазы);

- Прорисовка карандашом веток. Важно отметить, что ветка не состоит из одной нитевидной линии, она объёмная, поэтому её объёмность можно показать двумя параллельными линиями;

- Убрать ластиком все вспомогательные линии при рисовании изображения карандашом;

Во время работы простым карандашом напоминать детям о том, что если делать слабый нажим на карандаш, получится тонкая линия и её можно будет при случае легко убрать ластиком, также тонкая линия не будет видна при последующем рисовании краской.

Рисование красками.

- Во время работы акварелью напоминать детям о необходимости промывать кисть перед набором новой краски, снимать лишнюю воду с кисти о край баночки, при необходимости кисть просушивать о салфетку.

- Обратить внимание детей на то, что при рисовании с натуры сама натура (изображаемые предметы) и изображённые предметы на бумаге должны быть одной формы и цвета.

Рефлексия:

- Всем понятно название жанра натюрморт?

- Всё ли при рисовании с натуры у вас получилось?

- Сравните вазу с ветками стоящие перед вами и вазу с ветками на рисунке, похожи они между собой или нет?

- Чем вам нравится рисовать натюрморт простым карандашом или красками?

«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет
Публикации по теме:

«Розовый гиацинт». Рисование с натуры в нетрадиционной технике«Розовый гиацинт». Рисование с натуры в нетрадиционной технике Гиацинт. Весной, как только начинают Дожди лить тёплые с небес, Свои он кудри распускает И чудный запах льёт окрест Одним из первых распускается.

Декоративное рисование (с натуры). Конспект НОД в старшей группе с нарушением речи «Веселые матрешки» Декоративное рисование (с натуры) Старшая группа с нарушением речи. Тема: «Веселые матрешки» Цель: познакомить детей с матрешкой как видом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Рисование с натуры «Портрет мишки» Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Тема: Рисование с натуры «Портрет мишки». Цель: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию гуашью с натуры в подготовительной группе на тему «Ваза и ветка ели» .

Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры фруктов пастелью»Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры фруктов пастелью» Консультация для родителей и педагогов «Рисование с натуры овощей и фруктов пастелью» Когда, мы учим детей, рисовать с натуры, основной.

Непосредственно образовательная деятельность «Рисование натюрморта с натуры» в подготовительной группе Цель: развитие художественного вкуса детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Обучающие: - Продолжать учить детей рисовать с натуры,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет
Опубликовано: 12 марта 2018 в 15:37
+197Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....