Конспект занятия по рисованию «Чашечка» в средней группе

Елена Разумовская
Конспект занятия по рисованию «Чашечка» в средней группе

Рисование «Чашечка»

Организационной момент. День рождения чайника.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что я нашла на кухне.

Дети: Чайник.

Воспитатель: ребята давайте присядем за столик и внимательно его рассмотрим. А как вы думаете, почему чайник красиво нарядился.

Дети: разные версии детей.

Воспитатель: Ребята, спросите у чайника, почему ты так красиво нарядился.

Чайник: У меня сегодня день рождения.

Чайник: А где же мои гости?

Воспитатель: К чайнику идут чашки.

Воспитатель: Где же чашки?

Воспитатель: Наверно не могут найти дорогу.

Воспитатель: Ребята найдите чашечки и положите их на поднос к чайнику.

Воспитатель: Чашки нашлись. Нравятся вам чашки? Игнат, какого цвета тебе понравилась чашка.

Воспитатель: Ребята день рождения веселый праздник. Гости веселятся, а мы поиграем.

Игра «Подбери чашку к блюдцу».

Воспитатель: Ребята вам нужно подобрать блюдце к чашке. Блюдце и чашка должны быть одинакового цвета.

Воспитатель: Ребята можем налить в чашки чай, а чай горячий давайте подуем (дыхательная гим-ка)

Воспитатель: Ребята еще гости к чайнику идут.

ИКТ загадки (сахарница, конфетница, чайная ложка).

Воспитатель: Ребята, чайник очень обрадовался гостям. А, что мы подарим ему на день рождения чайнику?

Воспитатель: Много можно подарков подарить, но мы ему сегодня подарим рисунок.

Пальчиковая гимнастика

Рисуем чашку в технике монотипия

Анализ: Чайник смотрит рисунки, он оценивает чашечки каждого ребенка.

Чайник: Ребята мне с вами очень понравилось праздновать мой день рождения. А я вам приготовил в свою очередь угощение.

Рисование «Чашечка»

Организационной момент. День рождения чайника.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что я нашла на кухне.

Дети: Чайник.

Воспитатель: ребята давайте присядем за столик и внимательно его рассмотрим. А как вы думаете, почему чайник красиво нарядился.

Дети: разные версии детей.

Воспитатель: Ребята, спросите у чайника, почему ты так красиво нарядился.

Чайник: У меня сегодня день рождения.

Чайник: А где же мои гости?

Воспитатель: К чайнику идут чашки.

Воспитатель: Где же чашки?

Воспитатель: Наверно не могут найти дорогу.

Воспитатель: Ребята найдите чашечки и положите их на поднос к чайнику.

Воспитатель: Чашки нашлись. Нравятся вам чашки? Игнат, какого цвета тебе понравилась чашка.

Воспитатель: Ребята день рождения веселый праздник. Гости веселятся, а мы поиграем.

Игра «Подбери чашку к блюдцу».

Воспитатель: Ребята вам нужно подобрать блюдце к чашке. Блюдце и чашка должны быть одинакового цвета.

Воспитатель: Ребята можем налить в чашки чай, а чай горячий давайте подуем (дыхательная гим-ка)

Воспитатель: Ребята еще гости к чайнику идут.

ИКТ загадки (сахарница, конфетница, чайная ложка).

Воспитатель: Ребята, чайник очень обрадовался гостям. А, что мы подарим ему на день рождения чайнику?

Воспитатель: Много можно подарков подарить, но мы ему сегодня подарим рисунок.

Пальчиковая гимнастика

Рисуем чашку в технике монотипия

Анализ: Чайник смотрит рисунки, он оценивает чашечки каждого ребенка.

Чайник: Ребята мне с вами очень понравилось праздновать мой день рождения. А я вам приготовил в свою очередь угощение.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Снегири»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Снегири» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Снегири» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – печать.

Конспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группе Цель: создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием.

Конспект занятия по рисованию «Осенний лес» в средней группе Цель: продолжать учить: -Правильно закрашивать красками (не заходя за контуры рисунка, нанося штрихи в одном направлении) -Методу рисования.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яблоневый сад». Конспект занятия по рисованию «Яблоневый сад». Цель: рисование предметов округлой формы (яблок). Задачи: учить детей рисовать предметы округлой.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход» Цель:Познакомить детей с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение на дороге. Закрепить знания о светофоре и о его значении на дороге.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Чашечка» в средней группе
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 12:27
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Домашние животные»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме : « Домашние животные. Задачи: - Закреплять и уточнять знания о домашних животных, знать...
Фотоотчет о работе кружка «В гостях у сказки»
В работе кружка были использованы мнемотаблицы. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и...
Театрально-музыкальная постановка во второй младшей группе «Друзья познаются в беде»
«ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ». Участвуют куклы: пес Барбос, Петух, Лиса, Девочка, Зайка. На ширме справа куст. Лиса ( крадется из-за куста) : Кто-то идет! (...
Отчёт о проведении мероприятий по ПДД в средней группе
Отчет о проведении мероприятий по ПДД в средней группе. Среди всех опасностей природного и антропогенного характера особо остро стоит проблема безопасности...
Консультация для родителей «Солнце доброе и злое»
Истосковавшись по теплу и свету, летом мы проводим слишком много времени под прямыми солнечными лучами, забывая об опасности ожогов и теплового удара. Еще до...