Папки-передвижки

Рисование в старшей группе «Осенний лес»

Ковальчук Юлия
Рисование в старшей группе «Осенний лес»

План-конспект НОД

Возрастная группа : 5-6 лет.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Осенний лес».

Программное содержание: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Учить по - разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками.

Публикация «Рисование в старшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдения на прогулках за изменениями в природе. Беседы: «Как осень изменила все вокруг, «Осенние приметы». Пение песен, разучивание стихотворений об осени.

Материалы и оборудование: альбомные листы, кисти, непроливайки, салфетки, акварельные краски, палитра, сюжетные картинки «Осень в лесу», фланеллеграфф.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетел воздушный шарик и к его ленточке что-то привязано. Что же это ребята.

Дети: листочек.

Воспитатель: А как вы думаете, откуда мог к нам прилететь этот листок?

Дети: Этот листочек прилетел к нам из осеннего леса.

Воспитатель: Да ребята, вы правы, наступила осень, и деревья начинают сбрасывать свои наряды. Вот и наш листочек оторвался от своего дерева и прилетел в наш детский сад. А вы ребята хотите отправиться в осенний лес, чтобы полюбоваться осенней природой.

Дети: да.

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам закрыть глаза и представить, что мы идем на прогулку в осенний лес.

Звучит мелодия Вивальди «Осень»

Основная часть.

Воспитатель: Любимое время года.

Пришла увяданья пора.

Вся в пышном убранстве природа.

Осень стоит у двора.

Наполнился мир ожиданьем.

Грустит в одиночестве лес.

К нему я иду на свиданье,

Ни звука не слышно окрест.

Листва шелестит позолотой,

Ласкает и сердце и взор.

Красивой и тонкой работой

Расписан кленовый узор.

Я листья возьму на прощанье,

Поставлю в хрустальный бокал.

От осени светлой посланье

Зимой согревать будет зал. ( Автор: А. Калинина)

Воспитатель: Ребята вот мы и оказались с вами в осеннем лесу.

Воспитатель на фланелеграффе показывает детям картинки с изображением осеннего леса.

Воспитатель: Посмотрите, какими яркими и красивыми красками осень все расписала. А кто сможет рассказать, что он видит в осеннем лесу?

1-й ребенок: Я вижу в «лесу» деревья, крона которых украшена желтыми, красными и оранжевыми листочками.

2-й ребенок: А я вижу что трава в лесу сухая и желтая.

3-й ребенок: Я вижу что некоторые листья опали с деревьев, и лежат под ними красивым ковром.

Воспитатель: А предлагаю нам сейчас собрать все опавшие листья.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять. (дети шагают в кругу)

Будем листья собирать. (руки на поясе повороты влево, вправо)

Листья березы, (наклоны и имитация сбора листьев)

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба

Мы соберем, (руки в замке, изображая букет)

Маме осенний букет отнесем. (имитация вручения букета из листьев)

Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы, собрали все опавшие листочки. Но к сожалению ребята наша прогулка подходит к концу и нам пора возвращаться в детский сад.

Дети закрывают глаза. Звучит мелодия Вивальди «Осень»

Воспитатель: Вам понравилось на прогулке в лесу.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда я хочу предложить вам оставить свои впечатления нарисовав осенний лес. Чтобы глядя на наши рисунки мы смогли вспомнить о нашей прогулке. Вы согласны.

Дети: Да.

Дети рисуют осенний лес.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята вам понравилась наша прогулка по осеннему лесу.

Дети: Да.

Воспитатель: Что больше всего понравилось?

Дети: понравилось рисовать осенний лес.

Воспитатель: Ребята если вам понравилось наше занятие я предлагаю вам поднять красный листочек, а если не понравилось черный.

Если кто-то из детей поднимает черный листочек воспитатель спрашивает что именно не понравилось ребенку на занятии.

Воспитатель совместно с детьми выкладывает все рисунки на столе и дети выбирают лучший рисунок.

Предполагаемый результат: дети научились отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья, траву, листья. Закрепили приемы работы кистью и красками.

Публикации по теме:

«Осенний лес». Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Подготовила: Бодрикова Марина Николаевна Цель: Учить детей.

Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Программное содержание.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, сохранять и укреплять физическое.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Путешествие в осенний лес»Наталья Маркина Цель: познакомить детей с произведением П. И. Чайковского.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект НОД по лепке в старшей группе ”Путешествие в осенний лес” Цели занятия: 1. Совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №158» Ленинского района г. Саратова Конспект.

Конспект организации НОД в старшей группе по теме: «Прогулка в осенний лес» Задачи: Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; познавательно – исследовательской деятельности.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О. Г. Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники «рисование по мокрому» в старшей группе «Осенний пейзаж» Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисование «по мокрому» в старшей группе «Осенний пейзаж» Подготовила: воспитатель.

НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осенний лес» Задачи: • Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования (ватными палочками). • Развивать цветовосприятие, чувство композиции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Осенний лес»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 22:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД