«Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик!». Рисование во второй младшей группе

Ольга Арышева
«Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик!». Рисование во второй младшей группе

«Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький как пальчик!»

Цель:

продолжать учить рисовать методом тычка;

закреплять умение правильно держать кисть;

развивать чувство цвета;

познакомить с одуванчиком;

учить ценить и беречь красоту природы;

Материал:

большой лист бумаги зеленого цвета, кисть, образец рисунка на доске, одуванчики в вазе.

Техника рисования:

метод тычка (выполните вместе с детьми упражнение с кистью по бумаги без краски).

«Кисточку возьмем вот так (как карандаш, это просто. Вправо – влево, вправо – влево, вверх – вниз, вверх – вниз, вниз и кругом! А теперь рукой бегом (кисть держим вертикально… Раз тычок и два тычок!»

Ход занятия:

1. Вспомнить с детьми, как они наблюдали за одуванчиками на участке.

2. Спросить, как называются цветы в вазе.

3. Прочитать стихотворение Е. Серовой «Одуванчик».

4. Рассказать: одуванчик – лекарственное растение, в медицине используют листья и корни для лечения кашля, улучшения аппетита.

5. Обратить внимание детей на внешний вид цветка.

6. Предложить нарисовать много – много одуванчиков на зеленом лугу. Показать, как это сделать.

7. Физ. минутка:

Одуванчик, одуванчик!

(приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый – быстрый

(разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит,

Все вокруг зашелестит.

Одуванчика тычинки,

Разлетятся хороводом

(берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

8. В конце занятия напомнить детям, что на зеленой траве одуванчики очень красивы. Хоть их и много, но не стоит их срывать. Они поникнут, букет завянет, венок из одуванчиков потеряет свою красоту.

Пусть лучше цветы останутся на картинке и будут радовать всех.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности. «Носит одуванчик желтый сарафанчик» 092012 Конспект занятия «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Гнездышко».

Занятие «Одуванчик вдруг расцвёл…». Нетрадиционное рисование.Занятие «Одуванчик вдруг расцвёл…». Нетрадиционное рисование. Тема: «Одуванчик вдруг расцвёл…» Цель: расширять знания о временах года, развивать эстетическое восприятие окружающего мира, воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Цветы
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик!». Рисование во второй младшей группе
Опубликовано: 30 марта 2013 в 11:42
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...