Открытое интегрированное занятие по рисованию оттиском во второй младшей группе «Веселые шары»

Румия Багандова
Открытое интегрированное занятие по рисованию оттиском во второй младшей группе «Веселые шары»

Рисование. Вторая младшая группа. тема: "Веселые шары".

Тема: «Веселые шары».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная.

Цели деятельности педагога: упражнять в различении цветов, геометрических фигур.

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Программные задачи:

Обучающая:

-Учить прижимать пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу;

-Познакомить с приемом – оттиск пробкой;

- Закрепить название желтого, зеленого, красного цвета.

2. Развивающая:

-Развивать творческую индивидуальность.

- Развивать чувство цвета и формы.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

3. Воспитательная:

- Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.

- Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Техника: Рисование оттиск пробкой.

Оборудование: вырезанные из альбомного листа воздушные шары; мольберт, проигрыватель с мелодией «От улыбки», гуашь желтого, зеленого, красного цвета в мисочках; надутые воздушные шарики на каждого ребенка, игрушка хрюша и степашка.

Предварительная работа: Рассматривание воздушного шара, геометрической фигуры - круг.

Ход занятия

Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках (полукругом) раздается стук в дверь.

- ой, ребята, кто –то стучит, пойду посмотрю кто к нам пришел?

- здравствуйте, проходите!

- ребята посмотрите кто к нам пришел? (В. Держит в руке игрушку «Хрюшу»).

- вы знаете кто это?

- а откуда вы его знаете?

- посмотрите на «хрюшу» он почему – то грустный.

- что случилось, хрюша? Скажи мне на ушко.

- ребята, хрюша говорит, что у него был большой, красивый воздушный шарик, но когда он играл с шариком, шарик лопнул. Хрюша из – за этого очень расстроился.

- вы помните какую форму имеет шарик? (круглую)

- посмотрите вокруг есть ли в нашей группе предметы круглой формы? (показ).

Дыхательная гимнастика.

«Надуем шарик».

Вдох – носом

Выдох – ртом

- ребята, давайте чтобы хрюша не расстраивался и не грустил раскрасим и подарим ему красивые воздушные шары. (ведь нарисованные шары не ломаются).

Показ воспитателем.

- ребята, раскрашивать шары мы сегодня будем с вами необычным способом, ни красками, ни карандашами, а пробками от бутылок. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку.

Показ ребенком у доски.

Воспитатель оказывает помощь.

Пальчиковая гимнастика.

1-2-3-4-5- вышли пальчики гулять

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя.

Выполнение работы.

А теперь приступаем к выполнению работы. Сначала нужно прижать пробку к подушечке с краской и затем нанести оттиск (отпечаток) на лист бумаги. Для каждого цвета используем новую пробку.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Анализ работ.

- ребята, хрюша говорит, что ему очень понравились ваши воздушные шары и он предлагает отпустить их в небо.

Итог занятия.

- итак, чем мы сегодня занимались?

- вы молодцы, вы нарисовали много красивых шариков и хрюша говорит вам большое спасибо.

- ребята, к нам опять кто – то пришел? (стук в дверь)

- посмотрите кто это?

- правильно это Степашка. Но он пришел не с пустыми руками он приготовил для вас подарок. (высыпаются шары из подвешенного к потолку мешка).

Танец с шариками под музыку АЛЕКСАНДРА ЕРМОЛОВА "Я рисую на окне Мир, почти такой, как наш".

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по рисованию оттиском во второй младшей группе «Веселые шары»
Опубликовано: 5 октября 2013 в 17:43
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...