Рисуем углем природу. Легко, красиво, органично!

Анастасия Демидова
Рисуем углем природу. Легко, красиво, органично!

Каким бы универсальным ни был карандаш, есть гораздо больший спектр штрихов, передаваемых различными материалам. К примеру, углем.

Мне, кажется, в старшем дошкольном возрасте - это интересный и легкодоступный материал для творчества. Линии черного угля легко смягчить и подкорректировать. Размытость линии угля дает возможность скрыть несовершенства детского рисунка. В итоге получаются вполне профессиональные работы.

Для детей проще всего рисовать углем природу. Каждое дерево, нарисованное углем, будет иметь яркую индивидуальность и органичность. В итоге вы не получите одинаковых работ.

Возможно, кто-нибудь попробует данный материал со своим ребенком или на занятиях. Мой ребенок в восторге - рисунки получились как у настоящего художника!

Рисуем углем природу. Легко, красиво, органично!

Попросила сына (6 лет) еще нарисовать елочек для примера:

Пока писала в блог, ребенок дорисовал еще и пальмы:)

Небольшой совет: используйте натуральный уголь и закрепите готовый рисунок лаком для волос.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Рисование углем в старшей группеРисование углем в старшей группе Чем только не пытались мы порисовать!Оказывается,что картины,нарисованные углем,тоже очень эффектно смотрятся. Если дети еще не научились.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Рисование
  • Искусство
Автор публикации:
Рисуем углем природу. Легко, красиво, органично!
Опубликовано: 16 марта 2013 в 19:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине»
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей...
НОД по ФЭМП: «ШАР и КУБ» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать кубики и...
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»....
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...
Фотоотчет «Домик для скворушки» Мастер-класс по аппликации в младше-средней группе.
Вот и наступила долгожданная весна. Природа просыпается от зимнего сна, побежали говорливые ручьи, стали возвращаться с юга перелётные птицы. С весёлым...
Подснежники из пластиковых пакетов. Экологический мастер-класс с презентацией
В апреле отмечается всемирный день подснежника. Этот весенний праздник стал традиционным во многих странах мира. В переводе с латинского языка подснежник...