Рисуют малыши: «Снегирь»

Елена Тыняная
Рисуют малыши: «Снегирь»

Рисуют малыши: «Снегирь»

РИСУЮТ МАЛЫШИ. СНЕГИРЬ

Программное содержание:

1. Закрепление представлений детей о птицах, воспитание бережного отношения к ним.

2. Активизация словаря.

3. Упражнение в закрашивании контура предмета.

4. Обучение рисованию пальцами, приемом примакивания подушечки пальца к бумаге.

5. Развитие интереса к продуктивной деятельности.

Материал к занятию:

Листы бумаги с изображением снегирей на каждого ребенка, цветные карандаши, пальчиковые краски; игрушка-снегирь, ягоды рябины.

Воспитатель приносит игрушку или муляж снегиря: «Ой, смотрите, ребятки, кто это к нам прилетел? Правильно, это снегирь. Снегирь – птица особенная. Он прилетает к нам зимовать. Посмотрите, какой он красивый (дети с воспитателем рассматривают снегиря, обращая внимание на строение и окраску птицы).

Воспитатель: «У меня тоже есть целая стайка снегирей, только их не узнать, они не раскрашены: у них нет черной головки и спинки, нет красной грудки. Кто бы смог раскрасить снегирей?. Тогда берите карандаши и будем преображать наших птичек».

После раскрашивания воспитатель предлагает детям поиграть в снегирей:

Выбегай поскорей (хлопаем в ладоши)

Посмотреть на снегирей!

Прилетели, прилетели (бежим по кругу, машем руками)

Стайку встретили метели,

А Мороз – Красный нос (указательным пальцем дотрагиваемся до

Им рябинки принес. носа)

Хорошо угостил (разводим руки ладонями вверх)

Хорошо подсластил (облизываем губы)

Зимним вечером поздним (руки «под щечку»)

Ярко алые грозди. (встряхиваем кисти рук).

«Наш снегирь тоже любит ягоды рябины. У меня есть рябинка. Хотите покормить нашу птичку?»Дети кормят снегиря: отрывают ягоды рябины с грозди и кладут на блюдце перед ним.

«А снегирей на наших рисунках тоже надо накормить ягодами. Чтобы нарисовать рябину надо аккуратно окунуть наши пальчики в краску и приложить к бумаге» (показ с объяснением).

Воспитатель может подрисовать карандашом или фломастером ветку.

В конце деятельности рисунки раскладываются – снегири собираются в стайку.

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

«Снегирь» работа из цветной гофрированной бумаги методом тычкавания«Снегирь» работа из цветной гофрированной бумаги методом тычкавания «Снегирь»Работа выполнена из цветной гофрированной (креповой) бумаги методом тычкавания.     На данную работу понадобятся:.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Рисование
Автор публикации:
Рисуют малыши: «Снегирь»
Опубликовано: 14 декабря 2011 в 08:42
+30
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация с элементами рисования с детьми 4–5 лет «Заснеженный дом»
В предварительной работе мы рассматривали иллюстрации к русской народной сказке"Заюшкина избушка", к сказке В. Одоевского "Мороз Иванович",...
Мастер-класс для родителей «Новогодние шары»
Вот и наступил новый 2017 год! К празднику готовились и взрослые и дети. Каждый год мы группе проводим тематические выставки новогодних поделок, «Елочка...
«Ангелы — наши друзья». Беседа с детьми дошкольного возраста
В этой публикации я расскажу о беседе, которая прошла в нашей группе. Тема и текст беседы были согласованы с родителями наших воспитанников и получено от них...
Рисунки детей на тему «Зимние забавы». Фотоотчет детского творчества
Наконец-то и у нас наступила настоящая зима со снегом, морозом, и, конечно, зимними забавами, которые дети ждали с нетерпением. Существует огромное...
Конспект занятия «Путешествие на рынок» для детей с ОВЗ 4 группы
Тема: Путешествие на рынок. Цель: Формирование умения определять назначение предмета по его признакам. Идентификация одежды по сезонам. Задачи: -...