Рисуют малыши: «Снегирь»

Елена Тыняная
Рисуют малыши: «Снегирь»

Рисуют малыши: «Снегирь»

РИСУЮТ МАЛЫШИ. СНЕГИРЬ

Программное содержание:

1. Закрепление представлений детей о птицах, воспитание бережного отношения к ним.

2. Активизация словаря.

3. Упражнение в закрашивании контура предмета.

4. Обучение рисованию пальцами, приемом примакивания подушечки пальца к бумаге.

5. Развитие интереса к продуктивной деятельности.

Материал к занятию:

Листы бумаги с изображением снегирей на каждого ребенка, цветные карандаши, пальчиковые краски; игрушка-снегирь, ягоды рябины.

Воспитатель приносит игрушку или муляж снегиря: «Ой, смотрите, ребятки, кто это к нам прилетел? Правильно, это снегирь. Снегирь – птица особенная. Он прилетает к нам зимовать. Посмотрите, какой он красивый (дети с воспитателем рассматривают снегиря, обращая внимание на строение и окраску птицы).

Воспитатель: «У меня тоже есть целая стайка снегирей, только их не узнать, они не раскрашены: у них нет черной головки и спинки, нет красной грудки. Кто бы смог раскрасить снегирей?. Тогда берите карандаши и будем преображать наших птичек».

После раскрашивания воспитатель предлагает детям поиграть в снегирей:

Выбегай поскорей (хлопаем в ладоши)

Посмотреть на снегирей!

Прилетели, прилетели (бежим по кругу, машем руками)

Стайку встретили метели,

А Мороз – Красный нос (указательным пальцем дотрагиваемся до

Им рябинки принес. носа)

Хорошо угостил (разводим руки ладонями вверх)

Хорошо подсластил (облизываем губы)

Зимним вечером поздним (руки «под щечку»)

Ярко алые грозди. (встряхиваем кисти рук).

«Наш снегирь тоже любит ягоды рябины. У меня есть рябинка. Хотите покормить нашу птичку?»Дети кормят снегиря: отрывают ягоды рябины с грозди и кладут на блюдце перед ним.

«А снегирей на наших рисунках тоже надо накормить ягодами. Чтобы нарисовать рябину надо аккуратно окунуть наши пальчики в краску и приложить к бумаге» (показ с объяснением).

Воспитатель может подрисовать карандашом или фломастером ветку.

В конце деятельности рисунки раскладываются – снегири собираются в стайку.

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

«Снегирь» работа из цветной гофрированной бумаги методом тычкавания«Снегирь» работа из цветной гофрированной бумаги методом тычкавания «Снегирь»Работа выполнена из цветной гофрированной (креповой) бумаги методом тычкавания.     На данную работу понадобятся:.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Зима
Автор публикации:
Рисуют малыши: «Снегирь»
Опубликовано: 14 декабря 2011 в 08:42
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы учащихся 1 класса»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...