Занятие по ритмике в первой младшей группе «Прогулка в лесу»

сима Яхутль
Занятие по ритмике в первой младшей группе «Прогулка в лесу»

Ребята мы сегодня с вами пойдём гулять в лес!

(ритмика выполняется под фонограмму)

Зашагали ножки, топ - топ!

Прямо по дорожке, топ - топ!

Ну ка веселее, топ - топ!

Вот как мы умеем, топ - топ!

Топают сапожки, топ - топ!

Это наши ножки, топ - топ!

Ходьба по кругу (за воспитателем)

Ребята!"Мишка косолапый" идёт.

Ноги врозь, дети идут вразвалочку за воспитателем.

Ой, ребята! "Лисичка идёт".

Ходьба на носочках

Ой, ребята! И "Зайчик - попрыгунчик" тут

Прыжки по кругу, толчком с активным взмахом рук вперёд - вверх.

Ой, ребята! "Серый волк" за нами гонится.

Бег по кругу, за воспитателем.

Зашагали ножки, топ - топ!

Прямо по дорожке, топ - топ!

Ну ка веселее, топ - топ!

Вот как мы умеем, топ - топ!

Топают сапожки, топ - топ!

Это наши ножки, топ - топ!

Ходьба по кругу (за воспитателем)

Посмотрите вот полянка.

На полянку мы пришли

Дети выстроились в круг.

Дети с воспитателем выполняют упражнения.

1. "Погреем руки на солнышке".

И. п: ноги врозь, руки за спину.

Руки вперёд, поворачивать ладони вверх, вниз; сказать "Горячо".

Вернуться в и. п. 4-6 раз

2. "Пружинка".

И. п: ноги вместе, руки на поясе.

Выполняется движение полуприседание.

3. "Спрятались, показались".

И. п: сидя на полу, ноги вместе, руками упор сзади.

Согнуть ноги в колено, обхватить руками, прижать к груди.

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

4. "Греемся на солнышке".

И. п: лёжа на спине, ноги вместе.

Погладить руками живот.

Повернуться лечь на живот, голову держать прямо 5 раз.

5."Потянулись".

И. п: стоя, ноги врозь, руки внизу.

Встать на носок, руки вытянуты вверх над головой.

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

Подвижная игра

"Бегите ко мне". 2 раза

Зашагали ножки, топ - топ!

Прямо по дорожке, топ - топ!

Ну ка веселее, топ - топ!

Вот как мы умеем, топ - топ!

Топают сапожки, топ - топ!

Это наши ножки, топ - топ!

[/h4]Ходьба по кругу за воспитателем.

Дыхательное упражнение.

Дети нашли на полянке "Воздушный шарик!"

(имитируем движение)

Присесть на корточки

"Вдох"

(в руках "Воздушный шарик!")

Встать (*подуть)

"Выдох"

улетел "Воздушный шарик"

Движение выполняется 2 раза.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку» Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку» Цель занятия: 1. создание.

«Веселые горошины для петушка». НОД в младшей группе по образовательным областям «Коммуникация» и «Художественное творчество» НОД в младшей группе Образовательная область «Коммуникация», «Художественное творчество» «Веселые горошины для петушка» Автор: Иванцова.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Занятие по ритмике в первой младшей группе «Прогулка в лесу»
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 22:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...