Занятие по ритмике в первой младшей группе «Прогулка в лесу»

сима Яхутль
Занятие по ритмике в первой младшей группе «Прогулка в лесу»

Ребята мы сегодня с вами пойдём гулять в лес!

(ритмика выполняется под фонограмму)

Зашагали ножки, топ - топ!

Прямо по дорожке, топ - топ!

Ну ка веселее, топ - топ!

Вот как мы умеем, топ - топ!

Топают сапожки, топ - топ!

Это наши ножки, топ - топ!

Ходьба по кругу (за воспитателем)

Ребята!"Мишка косолапый" идёт.

Ноги врозь, дети идут вразвалочку за воспитателем.

Ой, ребята! "Лисичка идёт".

Ходьба на носочках

Ой, ребята! И "Зайчик - попрыгунчик" тут

Прыжки по кругу, толчком с активным взмахом рук вперёд - вверх.

Ой, ребята! "Серый волк" за нами гонится.

Бег по кругу, за воспитателем.

Зашагали ножки, топ - топ!

Прямо по дорожке, топ - топ!

Ну ка веселее, топ - топ!

Вот как мы умеем, топ - топ!

Топают сапожки, топ - топ!

Это наши ножки, топ - топ!

Ходьба по кругу (за воспитателем)

Посмотрите вот полянка.

На полянку мы пришли

Дети выстроились в круг.

Дети с воспитателем выполняют упражнения.

1. "Погреем руки на солнышке".

И. п: ноги врозь, руки за спину.

Руки вперёд, поворачивать ладони вверх, вниз; сказать "Горячо".

Вернуться в и. п. 4-6 раз

2. "Пружинка".

И. п: ноги вместе, руки на поясе.

Выполняется движение полуприседание.

3. "Спрятались, показались".

И. п: сидя на полу, ноги вместе, руками упор сзади.

Согнуть ноги в колено, обхватить руками, прижать к груди.

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

4. "Греемся на солнышке".

И. п: лёжа на спине, ноги вместе.

Погладить руками живот.

Повернуться лечь на живот, голову держать прямо 5 раз.

5."Потянулись".

И. п: стоя, ноги врозь, руки внизу.

Встать на носок, руки вытянуты вверх над головой.

Вернуться в и. п. 4-6 раз.

Подвижная игра

"Бегите ко мне". 2 раза

Зашагали ножки, топ - топ!

Прямо по дорожке, топ - топ!

Ну ка веселее, топ - топ!

Вот как мы умеем, топ - топ!

Топают сапожки, топ - топ!

Это наши ножки, топ - топ!

[/h4]Ходьба по кругу за воспитателем.

Дыхательное упражнение.

Дети нашли на полянке "Воздушный шарик!"

(имитируем движение)

Присесть на корточки

"Вдох"

(в руках "Воздушный шарик!")

Встать (*подуть)

"Выдох"

улетел "Воздушный шарик"

Движение выполняется 2 раза.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку» Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Солнышку» Цель занятия: 1. создание.

«Веселые горошины для петушка». НОД в младшей группе по образовательным областям «Коммуникация» и «Художественное творчество» НОД в младшей группе Образовательная область «Коммуникация», «Художественное творчество» «Веселые горошины для петушка» Автор: Иванцова.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие по ритмике в первой младшей группе «Прогулка в лесу»
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 22:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к весне!» Раевская Марина
"В гости к весне" Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы Составила Раевская Марина Львовна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №5" г....
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...