Папки-передвижки

Открытое занятие по игроритмике для детей 2–3 лет «Весёлые путешественники» (1 фото)

Эльвира Коренек
Открытое занятие по игроритмике для детей 2–3 лет «Весёлые путешественники»

Открытое занятие по Игроритмике

для детей 2-3 лет

«Весёлые путешественники»

Разработала и провела:

музыкальный руководитель МАДОУ № 102 «Созвездие»

город Набережные Челны

I квалификационной категории

Коренек Э. Р.

РЕПЕРТУАР:

Вход «Поезд»

«Ну-ка, все, встали в круг»(Железновы)

«Все на ножки становитесь» (Железновы)

«Шпионы»

Публикация «Открытое занятие по игроритмике для детей 2–3 лет „Весёлые путешественники“» размещена в разделах

«Автобус» (Железновы)

«Червячки» (Железновы)

«Пугало» (Железновы)

«Воробышки и кошка»

Вход Мишки

Танец «Платочки»

Танец «Утят»

ОБОРУДОВАНИЕ:

Платочки разноцветные на каждого ребенка

Обручи (гнездышки для воробушек-детей)

Костюм Мишки

Кошка игрушка мягкая

Кактус-цветок из зеленых шаров в горшке

Диск с музыкальным репертуаром

Домик для мишки

Дети строятся паровозиком у входа в зал.

Педагог:

Мы сядем в поезд и - вперёд!

Помчим по рельсам быстро-быстро.

А кто же поезд поведёт?

Им управляют машинисты (Н. Радченко) Ребятки, становитесь паровозиком, внимание, даем сигнал: Ту-ту! В путь! Педагог становится впереди и ведет «поезд»

Дети входят под музыку «Поезд» «паровозиком» в зал.

Педагог:

Чух-чух,

Чух-чух.

Мчится поезд

Во весь дух,

Паровоз пыхтит.

- Тороплюсь! - гудит, -

Тороплюсь,

Тороплюсь,

Тороплю-у-усь!

Дети образуют круг.

Педагог:

Наш поезд приехал, все крикнем: Ура!

И за руки дружно возьмемся, друзья!

Педагог:

Ну-ка, все встали в круг.

За руки все взялись вдруг.

Спинку выпрями, дружок, (обращать внимание на осанку)

Ножку ставь на носок. (ножку вытянуть вперед)

Про животик не забудь. (животик втянуть)

Улыбнись, не зевай,

и за мной повторяй!

Исполняется «Ну-ка, все встали в круг, за руки все взялись вдруг» (Железнова аудиодиск)

Ну-ка все, встали в круг, (Идем по кругу)

За руки все взялись вдруг.

Будем рядом стоять,

Ручками махать.

Начинаем заниматься, (руки расцеплены, размахиваем и одновременно приседаем)

Будем весь урок стараться.

Повторять, не зевать, (топаем)

Все запоминать! (руки на поясе, приседаем с поворотами влево вправо).

Педагог:

Наши пятки подружились, (пятки вместе)

А носочки – рассердились. (носочки врозь)

Погрозите пальчиком, ребята, чтобы вас носочки слушались.

Мальчики: чок-чок-чок-чок, ручки ставим на бочок! Здравствуйте, мальчики. (Мальчики выполняют под музыку кивок головой)

Девочки: вжик-вжик-вжик-вжик, крепко юбочку держи! Здравстуйте, девочки! (Девочки выполняют пружинку).

Педагог: А теперь, все на ножки становитесь, крепко за руки держитесь! Исполняется коммуникативное упражнение «Все на ножки!» (Железнова аудиодиск)

Все на ножки становитесь

И в кружочек соберитесь (дети идут по кругу)

Вместе ручками помашем, вместе мы споем и спляшем.

Все мы Лизе очень рады, (ребенок выходит в центр круга, кружится на месте, под вторую часть музыки бежит на носочках по кругу, дети хлопают)

Нам похлопать громко надо!

Педагог:

Раз, два, три, четыре, пять,

Отправляемся гулять!

А чтобы нас никто не заметил, превращаемся в шпионов. А ну-ка, все вмиг превратились в невидимых шпиончиков. (дети согнулись, руку приставили ко лбу, и крадучись под музыку начинают шагать на носочках). Исполняется разминка «Шпионы»

Мы шагали по дорожке,

И у нас устали ножки.

Сами дальше не идут,

А сидят - автобус ждут.

Нам открыл автобус дверь,

В нем поедем мы теперь.

Это что за наслажденье -

Сесть на мягкое сиденье.

Наливаем бензин: буль-буль-буль. Заводим мотор: Р-р-р-р. (хлопаем по коленкам)

Исполняется «Автобус» Железнова.

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим.

Ехали мы, ехали, и в огород к бабушке приехали

В огороде копали-копали и червячка поймали («копаем» и «ловим» червячка). Исполняется танец «Червячки» (Железновы диск).

Педагог:

В огороде пугало стоит

И на ребяток вот так глядит. (Глаза широко открыты).

А мы Пугало не боимся

Вместе с ним повеселимся.

Исполняется ритмическая игра «Пугало»

В саду уснули птички (Дети сидят на корточках, спят, ручки под щечкой)

Легли котята спать

А пугало вскочило

И стало танцевать. (Дети медленно поднимаются, выпрямляются и кричат громко: Прыг)

Я всю ночь стою качаюсь Встать, руки в стороны, ноги в стороны

На мне шляпа и пиджак (Покачивание, вправо и влево, отрывая то правую ногу, то левую)

Я вот так машу руками

Я ногой трясу вот так!

Педагог:

Раз, два, три, четыре, пять,

Снова будем мы играть!

В гости кошечка пришла

И игру нам принесла

В воробьишек превратитесь,

Гнездышки свои займите! (Гнезда- обручи.) Исполняется игра «Воробышки и кошка»

В гнезде воробышки живут

И утром рано все встают.

Довольно в гнездышке сидеть

Пора на солнышко лететь….

По окончании игры Кошка просыпается и ловит воробьишек-детишек. Дети убегают в свои гнезда-обручи.

Педагог: Кошечка устала и пошла спать.

В гнездышках мы посидим,

Что будет дальше поглядим.

Под музыку выходит Мишка-косолапый (выползает из домика, ворчит.

Мишка-косолапый:

Р-р-р, бу-бу, эй, это кто ту шумит, это кто мне спать мешает. Ух, сейчас всех разгоню и спать уложу, ишь, что удумали, зимой нужно всем спать. А ну-ка, все ложитесь как я. (Мишка укладывается на середину круга спать и сворачивается калачиком.) Всем спать до весны!

Педагог:

Мишка, Мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал,

И на елку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался,

Все бы мишеньке храпеть.

Эх ты, мишенька-медведь!

Педагог: Ребятки, а какое время года наступило? Разве зима?

Мишенька, вставай, весна на дворе!

Мишка: Нет, не будууууу, не хочуууу, буду спать (зевает) долго.

Педагог: Ну и спи, Мишка, так и проспишь Весну и Лето.

А мы сейчас возьмем платочки

И покружимся в кружочке.

Педагог: ой, а где же наши платочки? Ребятки, вы их не видели?

Мишка: Бе-бе-бе, платочки ваши у меня. А за чем они вам?

Педагог: Чтобы танцевать!

Мишка: А за чем вам танцевать?

Педагог: Чтобы быть стройными, красивыми, подтянутыми и здоровыми.

Мишка: ой, и я хочу быть красивым и стройным, вот ваши платочки, давайте танцевать. А то все называют меня неуклюжим да косолапым. (Мишка раздает платочки разноцветные детям).

Педагог: громче музыка играй, танец с платочками начинай!

Исполняется танец «Платочки».

У кого в руках платочек,

тот ко мне пойдет в кружочек,

И платочек всем покажет,

и так весело помашет.

Вот так вот платок какой,

покружись над головой.

Мишка: Вот здорово, какой красивый танец. А давайте еще танцевать! Смотрите какой я стройный становлюсь, ой и лапки мои уже не косолапят.

Педагог: с удовольствием! Наши детки научат тебя танцевать веселый «Танец утят». Исполняется «Танец утят».

Мишка: Ух, здорово, спасибо, ребятки, за веселый танец! За то, что вы меня научили танцевать, я хочу вам подарить вот такой волшебный цветок, а называется он «Кактус». (Цветок из шариков зеленого цвета в ведре).

Педагог: Спасибо, Мишенька, за чудесный цветок. А мы тебе подарим танец, который тоже называется «Кактус». Садись и танцуй с нами.

Исполняется танец «Кактус». Дети сидят в кругу на полу.

(Кактус-ёжик на окне,

Посмотрите сами,

Неожиданно расцвёл Яркими цветами.

Кактус-ёж, кактус-ёж, До чего же ты хорош)

Мишка: Как я рад, что вы меня разбудили и научили танцевать, спасибо, вам, ребята. А теперь мне пора домой, к маме. До свидания! (Машет лапой и уходит под музыку).

Педагог: и нам пора возвращаться в группу. Все на ножки становитесь, крепко за руки, держитесь. Вместе ручками помашем, до свиданья, громко скажем!

Наши пятки подружились, а носочки, рассердились.

До свидания, девочки! «Вжик!» - девочки присели-встали.

До свидания, мальчики! «Бульк!» - мальчики опустили голову – подняли. Ручку правую, левую. Кто молодец? Обняли себя, похлопали громко в ладоши.

Педагог: Внимание, наш поезд, отправляется в путь, займите свои места. Дети под музыку «Поезд» выходят из зала.

А вам, любезные зрители,

Дорогие родители,

Спасибо за внимание.

До скорого свидания!

Открытое занятие по игроритмике для детей 2–3 лет «Весёлые путешественники»
Публикации по теме:

Город в котором я живу. ВидеоГород в котором я живу. Видео Город в котором я живу. Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на экскурсию по городу Набережные Челны. Город знаменит на весь мир. Ведь именно.

Презентация (слайды) к открытому занятию «Постройка жилищ» К педсовету проводила открытое занятие по конструированию "Постройка жилищ" Целью занятия было закрепить архитектура-как вид искуства, построить.

Автор публикации:
Открытое занятие по игроритмике для детей 2–3 лет «Весёлые путешественники»
Опубликовано: 3 июня 2013 в 01:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД