Конспект НОД в средней группе. Тема: «Овощи, описание предметов».

Татьяна Михеева
Конспект НОД в средней группе. Тема: «Овощи, описание предметов».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида c приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей детский сад «Тополек»

Конспект НОД в средней группе

Интеграция областей: «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы»

Тема: «Овощи, описание предметов».

Воспитатель Михеева Т. Н.

Муз. рук. Смирнова Н. Г.

г. Советский 2010г.

Программное содержание: Учить различать и называть овощи;. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний об овощах. Развивать наблюдательность, память, интонационную речь. Закреплять умение обыгрывать песенный сюжет. Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения.

Материал: Набор овощей, кукла Бабка, стихотворения Ю. Тувима «Овощи», загадки об овощах музыкальное сопровождение.

Методы и приемы:

1. Рассматривание овошей;

2. Чтение стихотворений;

3. Загадки об овощах;

4. Песня-хоровод «Урожайная»;

5. Песня «Урожайная»;

Предварительная работа: Рассматривание овощей натуральных, на картинке, загадывание о них загадок. Проведение дидактических игр. Приготовить набор овощей и шапочки для инсценировки.

Индивидуальная работа: Активизировать словарь детей на основе знаний об овощах, учить Владика, Милану, Вову Ч. Отгадывать загадки.

Ход занятия

Дети спускаются в музыкальный зал где их встречает кукла Бабка (варежковая кукла) на столе стоит корзина с овощами.

Воспитатель: Дети посмотрите, сколько всего принесла нам бабка, что это?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Давайте сядем поудобнее и послушаем стихотворение Ю. Тувима «Овощи», которое нам прочтет бабка. (Воспитатель за бабку читает стих). Вы запомнили названия овощей, которые хозяйка принесла с базара?

Дети: (Называют овощи, воспитатель им помогает вспомнить названия).

Воспитатель: А наша бабка тоже принесла нам овощи, давайте их рассмотрим.

Дети называют характерные признаки каждого овоща. Рассматривают по очереди капусту, морковку, картошку и свеклу. Затем воспитатель дает задание найти похожие по форме, цвету овощи. Дети выполняют его. Три ребенка в шапочках читают стихи.

Морковка: А я красавица-девица, зелена косица.

И собою я горжусь!

Я для супа и для щей,

И салата и борщей.

Капуста: Я бела и сочна, я полезна и вкусна.

Лук: Я полезный самый, в том даю вам слово.

Лук любой вы ешьте – будете здоровы.

Воспитатель: А теперь отгадайте загадки (4-5 загадок про овощи).

II часть занятия

Муз. рук.: Ребята, а мы с вами знаем очень веселую песенку – хоровод про овощи, давайте для нашей бабки споем и спляшем.

Дети: Да.

Музыкальный руководитель проводит песню – инсценировку «Урожайная».

Затем предлагает спеть песню «Урожайная» сл. Т. Волошиной, муз. А. Филиппенко.

После пения дети прощаются с музыкальным руководителем и вместе с бабкой идут в группу.

Итог: В группе дети рассказывают бабке, из чего готовят супы (щи, борщ, что кладут в салаты, которые они кушают в детском саду.

Публикации по теме:

Давайте познакомимся…Давайте познакомимся… Здравствуйте уважаемые коллеги!Свою первую запись в блоге хочу начать с презентации своей любимой группы раннего развития "Солнышко".В.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Судоку
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе. Тема: «Овощи, описание предметов».
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 18:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День Земли в младшей группе (фотоотчет).
Цель. Создать у детей младшего дошкольного возраста радостное, весеннее настроение в День Земли; формировать первичные элементарные представления о...
Консультация для родителей «Об отношении к своему ребенку»
Как добиться хорошего отношения между родителями и детьми? Об этом много пишут в специальной литературе, говорят и советуют специалисты в данной сфере. И все...
Конспект занятия для детей 2–3 лет Тема: «Прогулка». 1 младшая группа
Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить знания детей...
Фотоотчёт «Волшебные рисунки по воде» (эбру-рисование по воде)
Эбру — это старинная графическая техника, позволяющая получить в один прием красочный оттиск с поверхности воды. В результате на поверхности ткани или...
Стенгазета «Мы мамины помощники». Лукьянова Наталия.
Лукьянова Наталия Владимировна, Коханская Ирина Геннадьевна- авторы стенгазеты. В рамках недели "О любимых мамах и бабушках" мы решили создать газету...