Родителям на заметку

Людмила Сердюк
Родителям на заметку

Родителям на заметку.

В наше время, родители, отдавая ребёнка в детский сад, думают, что воспитатель «должен» воспитать и выучить его ребёнка. И зачастую, обвиняют воспитателей, что с их детьми не занимаются. Но это мнение обманчиво!

Когда начинается утро, родители начинают «гнать» ребёнка: «быстрее одевайся!», «Что ты копаешься?», «Я из-за тебя на работу опаздываю!» и т. д. Дальше, тоже самое происходит и тогда когда вы пришли в детский сад: «Быстрее раздевайся!», «мне некогда, я опаздываю!». Естественно ребёнок с утра раздражителен, капризничает, кричит, плачет и оговаривается. После того, как у малыша полностью испорчено настроение, воспитатель пытается его успокоить. Вот воспитатель поиграл с ребёнком, развеселил, позанимался и к вечеру ребёнок радостный ждёт с нетерпением своих родителей, чтобы поделиться с ними своими впечатлениями.

И что же происходит вечером? А тоже самое, что и утром! «Быстрее, мы на автобус опаздываем!», «Потом расскажешь, а сейчас быстрее одевайся!» - Да не может он быстрее! Ему ещё не понятна ваша суета. И почему ему надо одеваться быстрее, если это вы торопитесь?

А потом возникают вопросы: «Почему ребёнок дома ведёт себя плохо, а в саду хорошо?» или «Почему малыш в садик утром идти не хочет, а вечером его из сада не заберёшь, домой идти не хочет?». А разве не видно причины?

Что бы достичь желаемый результат, нужно действовать совместно с воспитателями. Если педагог уделял вашему ребёнку внимание целый день, то вы уделите время ему вечером. Пока он одевается, спросите его, чем он занимался в саду или ответьте на интересующие его вопросы. Не подгоняйте его. Пока идёте домой, поговорите с ним или поиграйте. Ведь можно придумать множество игр, пока вы идёте. Да в общем то и придумывать не надо, загляните в интернет, там много интересного можно найти. А вечером, ребёнок не будет к вам так настойчиво приставать, что бы вы с ним поиграли.

Не надо и дома отмахиваться от малыша: «Я устала!», «Поиграй сам!» и т. д. Оставьте свою раздражительность на работе. Ведь если сейчас упустите момент воспитания своего ребёнка, то в последующем может случиться непоправимое!

Так что же сегодня получается? Каждое утро ребёнок приходит в детский сад злой, а часто вообще туда идти не хочет (и вы, дорогие родители, думаете, что это он к воспитателю идти не хочет).Педагоги ежедневно успокаивают вашего малыша, но к вечеру – всё сначала.

Итог – топчемся на месте!

Давайте всётаки уделять хоть немного времени своим детям. И тогда вы сами заметите результат. Ваш малыш будет вас встречать с радостью и с улыбкой, перестанет оговариваться и не будет вас «раздражать»!

Любите своих детей, а мы вам поможем их воспитать хорошими, добрыми, честными, способными!

Публикации по теме:

Анкета для родителей АнкетаУважаемые родители!Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг.

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей» 1. Нужен ли родителям детский сад. 2. Вы получаете информацию о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы праздниках не рабочих дней).

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Родителям на заметку
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 20:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для педагогов ДОУ. Тема: «Организация и проведение образовательного...
Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик» Купаева О. Н. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» на первый план...
Сценарий праздника «Веселье и смех у нас лучше всех»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда совместно с воспитателем «Зима....
Тема: «Зима. Новогодний праздник» Цель: 1. Формирование элементарных навыков чтения. Развитие связной речи. 2. Формирование математических представлений....
Наблюдение за одуванчиками
Наблюдение в природе и её сезонные изменения «Одуванчики». Цель: Продолжать знакомить с ранней весной и её природными явлениями. Дать понятие о сезонных...
Мастер-класс «Солнце и планеты».
Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению макета "Солнце и планеты" в подготовительной к школе группе. Данный макет был изготовлен вместе с...