Александра Сергеевна Кутищева
Родительская встреча «Станем в дружный хоровод» во второй младшей группе
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Кантемировский детский сад №1
Кантемировского муниципального района Воронежской области
Родительская встреча в рамках проекта «Я и Родина моя»
«Станем в дружный хоровод»
Цель: воспитывать любовь к Родине, патриотические чувства, развивать чувство сплоченности, единения.
Задачи:
1. Организовать совместную деятельность родителей с детьми;
2. Приобщить к русскому народному творчеству;
3. Создать дружелюбную обстановку, позитивный настрой.
Публикация «Родительская встреча „Станем в дружный хоровод“ во второй младшей группе» размещена в разделах
звучат русские народные напевы
Воспитатель:
Здравствуйте, наши дорогие родители! Сегодня у нас необычная встреча! Я пригласила вас для того, чтобы вместе подвести итоги деятельности, которая осуществлялась в нашей группе на протяжении двух недель. Я говорю о проекте «Я и Родина моя». За это время мы с ребятами очень много узнали о нашей земле, провели интересные занятия, беседы на эту тему.
Ребята, что мы с вами делали? Мы играли в русские народные игры, водили хороводы, читали сказки, знакомились с русскими народными инструментами, животными, обитающими в наших краях, а еще мы сделали патриотический уголок, в котором у нас находится флаг, герб, гимн нашей страны и даже есть карта Воронежской области.
Ребята, как называется страна, в которой мы живем? Россия.
А как называется наша малая родина – поселок в котором мы живем? Кантемировка!
Мы с вами рисовали матрешек, как один из символов нашей страны, а еще лепили пироги, ведь все вы - мамины и папины помощники.
Наши дорогие родители! Конечно же без вашей помощи и поддержки проект не смог бы так плодотворно реализоваться. Потому что вы поучаствовали в очень важном деле – воспитании любви и уважения к своим корням. Конкурс «Мое генеологическое дерево» подходит к концу. Посмотрите, какие замечательные деревья у нас получились! Конечно, наши дети еще малы, но любовь к Родине, почитание традиций зарождается в семье, еще в раннем возрасте. От нас – взрослых, во много будет зависеть отношение ребенка к свой Родине. И, в первую очередь, конечно же от вашего примера, дорогие родители. Итоги конкурса мы подведем позже, а сейчас мы собрались вместе чтобы прикоснуться к традициям, творчеству нашего народа, чтобы почувствовать причастность к огромному культурному наследию нашей страны!
При лучине ли сидели
Иль под светлый небосвод –
Говори, песни пели
И водили хоровод
Становись честной народ, поведем мы хоровод!
1. Хоровод под песню «Ой, ты Порушка, Паранья»
2. Игра «Тетера шла»
Все становятся друг за другом паровозиков, двое (взрослых) держат вверху сомкнутые руки как ворота. Вс проходят между ворот. На слова «Самого лучшего оставила» - ворота закрываются, тот кто попал в ворота – остается. Игра начинается сначала.
Тетера шла, меховая шла,
Шла по удалью, по заудалью
Сама прошла и детей провела
Самого лучшего оставила
3. Игра «Карусель»
Карусель состоит из зонтика, на который прикреплены ленты. Участники берутся за ленты, двигаются по кругу согласно тексту.
Ели, ели (2 раза)
Закружились карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом (3 р)
Тише, тише - не спешите
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два
Вот и кончилась игра
4. Игра «Дрозд»
Играют в парах: мама и ребенок
Ты – дрозд, я – дрозд (показывают пальцем друг на друга)
У тебя - нос, у меня –нос (показывают пальцами на носы)
Мы с тобой два друга (хлопки в ладоши)
Любим мы друг друга! (обмнимаются)
5. Хоровод «Барыня»
Воспитатель:
Замечательно мы с вами провели время! Нашу встреча подходит к концу. Спасибо всем, кто принимал в ней участие, я надеюсь мы еще не раз соберемся вместе! Всего доброго!