МААМ-картинки

Конспект родительского собрания

Оксана Горбунова
Конспект родительского собрания

План собрания :

1. Выступление заведующей д/с №124

2. Выступление педагога-психолога

3. Показ видео-фрагмента «Игра-занятие с детьми раннего возраста».

4. Сообщение воспитателя Шошиной Н. В. «Мы стали на год старше», «Чему научились наши детки?»

5. Переходим в новую группу «Планы на будущее» (участок, группа).

- ознакомление с планом летней оздоровительной работы на 2019 г. (воспитатель Горбунова О. А).

1. Выступление заведующей д/с №124 .

2. Выступление педагога-психолога

3. Показ видео-фрагмента «Игра-занятие с детьми раннего возраста».

Публикация «Конспект родительского собрания» размещена в разделах

4. Добрый вечер, уважаемые родители наших малышей. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Давайте вместе с вами подведем итоги, подумаем над проблемами, поговорим о достижениях наших деток. Конечно, когда ваши детки пришли в сентябре в эту группу они были совсем маленькими, сейчас они уже многому научились, стали более самостоятельными.

Но для начала я хочу предложить вам совершить путешествие в мир детства, вспомнить тот возраст, когда вы были такими же, как сейчас ваши дети, а для этого постарайтесь ответить на вопрос из вашего детства.

(Мягкая игрушка – мишка).

-Вы ходили в детский сад?

Любимое блюдо в детском саду?

-Любимая игрушка?

-Как ласково называла мама в детстве?

- А какую песенку любили напевать в детстве?Спойте эту песенку,

-А как звали вашу воспитательницу?

-А как назывался д/с?

-Ваши любимые конфеты в детстве?

-Любимый детский праздник?

-Как звали подружку?

-Расскажите любимый стих.

Спасибо вам за ваши ответы. А сейчас давайте поговорим о ваших детях, наших воспитанниках.

Ваши дети по своей натурев связи с возрастными особенностямиочень любознательны, им все интересно и мы взрослые должны об этом постоянно помнить и ненавязчиво знакомить детей с окружающим миром – чтобы не заметил ребенок не оставляйте это без пояснения, эмоционального высказывания: «Ой, какой жучок! А он большой или маленький? А что он делает? А где его мама? И можно продолжить, а давай нарисуем его вместе,а давай поиграем, мы будем бабочками.

Многие дети знают имена взрослых и детей, с которыми общается повседневно, а также некоторые родственные отношения (мама, папа, бабушка). Они понимают чувства, обозначаемые словами «радуется», «сердится», «испугался», «жалеет». В речи появляются оценочные суждения: «плохой», «хороший», «красивый». Совершенствуется самостоятельность детей в предметно-игровой деятельности (дети знают в какие игрушки надо играть за столом, в какие нет)и совершенствуется всамообслуживании. Дети знают, что такое ложка, салфетки и умеет пользоваться ими. Очень любят воду – умываться, мыть руки – любимое их занятие, они могут не мешать друг другу, т. е. владеют простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении. Дети умеют пользоваться полотенцем, пользуются ложкой, пьют из чашки. Мы развиваем умение детей кушать аккуратно. Дети пользуются салфетками, говорят «спасибо» после еды или благодарят, как умеют, задвигают за собой стульчики. Практически все дети приучены к горшку. Многие дети умеют раздеваться и одеваться (снимать и одевать трусики, колготки, штанишки, обуваться и разуваться, убирать в шкаф свои вещи).

Расширяется ориентировка в ближайшем окружении. Дети свободно ориентируются в группе, приемной, спальне; знают назначение этих комнат. Все дети знают свои шкафчики и шкаф друг друга, свое место за столом. место своего полотенца, горшка. Даже свои кроватки находят безошибочно.

Наши ребятки знают название одежды, мебели,называются части помещения группы (мебель, одежда, посуда, выполняют несложные (состоящие к концу года из 2-3 действий) поручения взрослых (Положи, пожалуйста, кубик в коробку. Давай с тобой почитаем книжку, а где она лежит, принеси ее? и др.) Постепенно они привыкли соблюдать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя», «нужно». На втором году закрепляется и углубляется деловое сотрудничество с взрослым, потребность общения с ним по самым разным поводам. При этом к двум годам дети постепенно переходят от языка жестов, мимики, выразительных звукосочетаний к выражению просьб, желаний, предложений с помощью слов и коротких фраз. Так речь становится основным средством общения с взрослым, хотя в этом возрасте ребенок охотно говорит только с близкими, хорошо знакомыми ему людьми. На протяжение всего годамы способствовали развитию потребности детей в общении посредством речи. Развитие речи детей у нас идет постоянно, во всех видах деятельности; мы используем потешки при умывании, одевании, приеме пищи. Подсказываем им поводы для обращения к взрослым и сверстникам (попроси; поблагодари; предложи; посмотри, кто пришел, и скажи нам и т. д.) Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Кто- то только начинает говорить, называет ребят по имени, называет животных или звукоподражает. Кто-то из детей говорит предложениями, задает вопросы. Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним беседу, играем в игры, также играли в театр, показываем кукольный театр детям. Дети любят рассматривать книги, причем в нашей группе все дети любят книги и с удовольствием несут и просят им прочитать.

В нашей группе имеется разноообразный строительный материал (дерев. конструктор, лего, из губок и др.)Дети очень любят играть со строительным материалом. Умеют выполнять различные постройки (дорожки, заборчики, домики) обыгрывать свои постройки с помощью взрослого.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. На играх-занятиях с дидактическим материалом, мы знакомим детей с цветом, формой, размером предметов. Мы используем дид. Игры «Спрячь мышку», «Собери пирамидку, матрешку». Способствуем формированию сенсорного опыта. Дети могут собирать пирамидки, коробочки, стаканчики, разрезные картинки, вкладыши. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

У нас созданы условия побуждающие детей к двигательной активности; содействующие к развитию основных движений. Дети умеют ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие, дети умеют правильно забираться на горку по ступенькам и скатываться с нее. Дети любят играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.

5. Переходим в новую группу «Планы на будущее» (участок, группа).

Летом работа не прекращается: составлен план летней оздоровительной работы, согласно которому мы и работаем с детьми: играем в различные игры, прогулка, сон без маек гимнастика после сна, ходьба босиком по дорожкам здоровья, физкультурные игры, умывание до локтя, мытье ног.

Благодарим родителей за добрые дела, за их вклад в жизнь группы и детского сада.

Их ум и руки

Никогда не знают скуки.

Вяжут, пилят,

Мастерят.

Все на радость дошколят.

Наиболее активных награждаем грамотами.

-Спасибо вам.

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект родительского собрания «Физкультурно-оздоровительная работа в группе» Тема: физкультурно- оздоровительная работа в группе, нетрадиционное рисование. Цель: познакомить родителей с работой, которая ведется в.

Конспект родительского собрания «Как растить любознательных»Конспект родительского собрания «Как растить любознательных» Конспект родительского собрания "Как растить любознательных" Цель: ознакомить родителей воспитанников с условиями развития любознательности.

Конспект родительского собрания «Здоровое питание дошкольников»Конспект родительского собрания «Здоровое питание дошкольников» Конспект родительского собрания на тему: «Здоровое питание дошкольников» Во 2-ой младшей групп Задачи: - развивать представления родителей.

Конспект родительского собрания «Общаемся, играя»Конспект родительского собрания «Общаемся, играя» Конспект родительского собрания в группе раннего возраста Тема: «Общаемся играя». Подготовили и провели: Голубева Е. М., Галашева И. В., Билич.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «О Здоровье всерьёз» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам свой вариант конспекта родительского собрания. Буду очень рада, если он кому-нибудь пригодится.

Конспект родительского собрания «Ваш ребёнок — будущий школьник» Цель: совершенствование активной педагогической позиции родителей по вопросу формирования целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного.

Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Задачи: • Познакомить родителей.

Конспект родительского собрания «Развивающие детские игры»Конспект родительского собрания «Развивающие детские игры» Родительское собрание "Развивающие детские игры ". Цель: показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка. Подготовка:.

Конспект родительского собрания «Семья и детский сад — сотрудничество и партнёрство» Добрый день, уважаемые родители. Большое спасибо, что нашли время для нашей встречи. Детский сад и семья – это два социальных института,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект родительского собрания
Опубликовано: 9 января 2020 в 13:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД