Родительское собрание «Игры из нашего детства»

Наталья Орешкова
Родительское собрание «Игры из нашего детства»

Примерный план проведения родительского собрания

«Игры из нашего детства».

(Средняя группа).

1. Сообщение «Средний дошкольный возраст: особенности развития».

2. Наши игры и взаимоотношения.

3. Выбор родительского комитета.

4. Разное.

1.Уважаемые, родители, вот мы и перешли на другую ступеньку развития - перешли в среднюю группу. Дети изменились…. (предлагается вниманию родителей материал папки «Особенности психического и физического развития…»).

Изменились дети, изменились и задачи воспитания и обучения… (Зачитываются «Задачи.»).

Если в младших группах занятия носили свободные формы - могли проходить сидя на ковре, на стульчиках, за одним большим столом. То сейчас мы начинаем усаживать детей за столы, как за парты, на 15-20 минут. Для того, чтобы сконцентрировать внимание, выработать усидчивость. Еще не все дети понимают серьезность занятий, не умеют переключить свое внимание отвлечься от своих занятий.

Занятия по-прежнему проходят с игровыми моментами, с сюрпризными моментами, используем яркие картинки, раздаточный материал, музыка для зарядки и корригирующей гимнастики (Воспитатель демонстрирует).

Музыку и физкультуру у нас по-прежнему ведут специалисты. Новшество – мы на рисование ходим в изостудию. Новый кабинет, другой воспитатель. Чтобы выполнить все поставленные задачи мы должны научить детей переключать внимание, воспитывать интерес, выработать правильные привычки, которые не будут им мешать играть, заниматься.

К концу года учебного года ваш ребенок может и должен:

Зачитываются выдержки из папки «Показатели успешности обучения в средней группе».

Для того, чтобы успешней была наша деятельность, мы предлагаем знакомиться с рекомендациями, которые можно прочесть в наших папках-передвижках (Обратить внимание на папки-пердвижки).

2.Игра остается основным видом деятельности.

В игре дети учатся строить отношения со сверстниками, взрослыми (родителями). С помощью игры развлекаются, учатся новому

Растут дети меняются игры: дидактические, сюжетно-ролевые. подвижные.

Хочу задать вопрос: «Во что играют наши дети сегодня? Какие у них герои? Чему они могут научиться? К чему приводят эти игры?»

Ответ воспитателя: дети становятся агрессивными, жадными, капризными. Своего «хочу них на первом месте. Не умеют реагировать на замечания:

-одни сразу в слезы, другие улыбаются.

Мы просим вас обратить особое внимание на игры, корректировать действия, объяснять, помогать в развитии сюжета, передавайте свой опыт Игры способствуют улучшению взаимоотношений, сближают детей и родителей.

Мы уже играем в игры с правилами. Не все понимают и соблюдают правила, некоторые обижаются. (Пример.).

Научить подчиняться, соблюдать правила игр, значит, научить ребенка быть организованным, внимательным

Можно продолжить тему в форме диалога (вопросы- ответы)

3. Выбор родительского комитета группы:

4. РАЗНОЕ: насущные проблемы группы.

РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Программа воспитания и обучения в детском саду. (Под редакцией М. А. Васильевой) Программа составлена по возрастным группам: ранний возраст.

Родительское собрание «Права ребенка — это права взрослого». Родительское собрание «Права ребенка – это права взрослого» Старший дошкольный возраст. Блог Светланы ЛогиновойАнонс Добрый день, уважаемые.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Игрушки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Родительское собрание «Игры из нашего детства»
Опубликовано: 2 сентября 2012 в 12:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и её домик»...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг-начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...
Сценарий квест — игра «Защитники природы»
КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ...