Получи документы

Родительское собрание «Мой любимый детский сад»

Алёна Петровна
Родительское собрание «Мой любимый детский сад»

Тема. «Мой любимый детский сад»

1. Слушали.

Орехову Раису Николаевну - воспитателя группы раннего возраста № - 3 МАДОУ

«Малыш», которая предложила родителям послушать доклад на тему «Безопасность ребенка в быту и на улице». Дала консультации о том, что предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем современности. Взрослые должны создавать безопасные условия жизнедеятельности детей, сформировать навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных развлечений.

Публикация «Родительское собрание „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Также Раиса Николаевна затронула тему об опасности электроприборов, что недостаточно отвлечь ребенка, собирающегося поковырять пальцем в незащищенной розетке, или спрятать все заметные электрошнуры в доме; необходимо постоянно напоминать ребенку о той потенциальной опасности, которую они представляют и постепенно научить правильному обращению с электроприборами.

Воспитатель группы раннего возраста № - 3, обговорила с родителями тему «Общение с животными». Детей нужно учить этому общению, малышам нужно рассказывать, что кошки и собаки кусаются и царапаются только когда защищаются, нельзя их хватать, бить, бросать, так как они живые. Их надо любить и уважать, и тогда они ответят тем же. Ребенок должен мыть руки каждый раз после общения с животными, пока он маленький родители должны следить за этим сами.

Далее Раиса Николаевна продолжила беседу «Опасность игры с огнем». Напомнила взрослым, чтобы не случился пожар вследствие игры детей с огнем, необходимо соблюдать следующие основные правила пожарной безопасности:

- держите спички в местах, недоступных для детей;

- держите легко воспламеняющиеся жидкости (бензин, ацетон, спирт и т. д.) в недоступных для детей местах;

- не оставляйте маленьких детей без присмотра;

- помните, что хлопушки, бенгальские огни, свечки могут стать причиной пожара;

- учите детей правильно пользоваться бытовыми электроприборами.

- чаще рассказывайте детям о правилах пожарной безопасности.

Выступила:

Балака Т. А., которая предложила принять полученную информацию к сведению.

Предложение принималось открытым голосованием. «За» - 10 человек. «Против» - нет. «Воздержались» - нет.

Решили:

Принять к сведению информацию о «Безопасности ребенка в быту и на улице».

Ответственные: родители группы № - 3,

воспитатели.

Срок: постоянно.

2. Слушали.

Кучину Елену Валерьевну педагога-психолога МАДОУ «Малыш», которая ознакомила присутствующих с темой своего выступления «Психологическая гостиная для родителей, какие игрушки нужны малышам». На протяжении всего раннего возраста (от 1 года до 3 лет) обозначила педагог-психолог МАДОУ «Малыш», дети знакомятся, усваивают и совершенствуют различные предметные действия, учатся использовать бытовые предметы, играть с игрушками, овладевать речью, что способствует развитию наглядно-образного и символического мышления на следующем возрастном этапе. На третьем году жизни малыши совершенствуют освоенные действия с предметами, стремятся проявить свою активность, постепенно усложняя игры. Ассортимент необходимых игрушек расширяется, поскольку с развитием ловкости и наглядно-действенного мышления крохам требуются более сложные игрушки. Для нормального и современного развития детям необходимо обеспечить полноценную развивающую среду и возможность действия с различным игровым материалом.

Елена Валерьевна продолжила в своем докладе, что у многих детей к двум годам появляется способность и желание к установлению порядка в окружающем его мире, так называемый детский педантизм, им не нравится, если что-то лежит не на своем месте. Учитывая это малышей можно легко приучить соблюдать режим, а также помочь малышу организовывать свои действия. Это самое благоприятное время для того, чтобы сделать первый шаг в приучении аккуратности – это останется с ними на всю жизнь, но если упустить это время, наверстать его будет достаточно сложно.

Третий год жизни ребят знаменуется зарождением, началом игры, Это еще не игра в полном смысле этого слова, то есть осознаваемая ими, творческая игровая деятельность. Но уже и не те предметно-практические действия с игрушками, которые доминировали на втором году жизни. Теперь дети не просто пробуют свойства разных игровых материалов, а используют их по назначению, воспроизводя жизненные события: покормить куклу, уложить ее спать, сварить кашу и прочее. Такая игра называется процессуальной, потому как смысл ее не в сюжете, а в самом процессе действия. Малыши могут долго повторят одно и то же действие, например, укладывать куклу спать. Одно действие может переходить в другое без логической связи: уложили куклу спать, потом сразу же кормим ее и опять пора укладывать спать и т. д. Малыши воспроизводят те же действия, что показал ему взрослый, не изобретая ничего нового, быстро отвлекаясь и бросая начатое дело. Но, несмотря на такую хаотичность и непоследовательность игровых действий, процессуальная игра важна, она предшествует настоящей творческой игре и необходима для ее развития. Для того, чтобы организовать игру, понадобится небольшое количество реалистических игрушек: куклы, кукольная посуда, кроватка, стульчик, расческа и прочее.

Педагог-психолог МАДОУ «Малыш» провела консультации на тему «Первые книжки – картинки». Детям очень нравятся картинки, они любят их рассматривать, внимательно слушая рассказы взрослого. Существуют специальные наборы и книжки с картинками, по которым взрослый сочиняет рассказ, вовлекая ребенка. Сначала малыш просто слушает, затем узнает и называет отдельные изображения. Важно, чтобы картинки не были переполнены лишними деталями. Лучше одно изображение на развороте, так малышу будет легче сфокусировать свое внимание.

В заключение своего выступления Кучина Елена Валерьевна, провела а предложила родителям анкеты на тему, «Какие игрушки нужны детям».

Выступила:

Хабазова Е. А., в своем выступлении Екатерина Анатольевна предложила принять к сведению информацию педагога-психолога, Кучиной Е. В. и применять на практике.

Предложение принималось открытым голосованием. «За» - 10 человек. «Против» - нет. «Воздержались» - нет.

Решили:

Держать полученную информацию во внимании и применять на практике.

Ответственные: родители группы № - 3,

воспитатели.

Срок: в течение 2014/15 учебного года.

3. Слушали.

Хайруллину Алену Петровну – воспитателя группы раннего возраста № - 3 МАДОУ «Малыш». В своем выступлении Алена Петровна затронула тему «Растим здорового ребенка». Корь – острая вирусная инфекция», в котором дала консультации родителям. Для болезней, получивших,название детских инфекций, характерно то, что болеют ими, как правило в детстве. К острым детским инфекциям относят : корь, краснуху, скарлатину. дифтерию, коклюш, ветряную оспу, полиомиелит. Инфекция «Корь» быстро распространяется и поражает большое количество детей. У людей переболевших ею, вырабатывается довольно стойкий иммунитет. Вакцинация помогает снизить заболеваемость. Вдобавок, по разным причинам, не все дети имеют профилактическую прививку. Предупреждений инфекции является главным принципом сохранения здоровья детей. Если ребенок заболел, его поведение меняется: он плачет, отказывается от пищи, становится вялым, не играет. Очень важно при этом быстро обратится к врачу.

«Корь» - вирусная инфекция, которая сопровождается повышением температуры, насморком, кашлем, появлением красной пятнистой сыпи. Возбудитель болезни – фильтрующий вирус – очень летучий и почти не жизнеспособный вне организма человека. Источником вируса является больной человек. Распространяется вирус воздушно-капельным путем. Больные опасны в последние дни инкубационного периода и в начале заболевания. Инкубационный период 9 - 11 дней (иногда 14 – 17, у детей, которым введен гамма-глобулин, - 21 день, болезнь может вызвать осложнения. Детям, не имеющим прививки, назначают гамма – глобулин. Проявляется через 1 - 17 дней после контакта. Ребенок заразный для окружающих даже на пятые сутки после появления сыпи: начало кори похоже на сильную простуду (кашель, насморк, покраснение глаз, слезоточивость, высокая температура). Новое повышение температуры происходит на четвертые сутки. Появляется сыпь: сначала на лице и шее, потом на протяжении трех дней – по всему телу. Появляется повышенная чувствительность к свету.

Очень важно знать, подчеркнула в своем докладе воспитатель группы № - 3, что благодаря простой профилактике можно избежать этой болезни, а если ребенок все-таки заболеет, лечение будет не таким продолжительным и дорогостоящим. Если своевременно делать прививки и профилактические осмотры, то поводов для посещения врача будет меньше, а любые отклонения в развитии ребенка будут своевременно выявлены.

Выступила:

Хорунжая Н. А., предложившая всем присутствующим проголосовать за выполнение эпидемиологического режима, в период увеличения заболеваемости, а также за прививание.

Предложение принималось открытым голосованием. «За» - 9 человек. «Против» - 1 человек. «Воздержались» - нет.

Решили:

Выполнять профилактические меры и строго соблюдать эпидемиологический режим, осуществлять прививание в период эпидемии кори.

Ответственные: родители группы № - 3,

воспитатели.

Срок: в течение 2013/2014 учебного года.

Публикации по теме:

Протокол родительского собрания «Воспитание нравственности и любви к матери» Протокол № 2 От 07.11.2013 г. Присутствовали : 15 ч. Отсутствовали: 4 ч. Тема: «Воспитание нравственности и любви к матери» (обмен опытом).

Протоколы родительских собраний Всегда после родительского собрания нужно написать протокол. и это вызывает у многих трудности. Я предлагаю протокол,какой пишем мы. Муниципальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 16:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД