Лучший педагог года

Родительское собрание «Игра как средство развитии ребенка»

Анастасия Степнова
Родительское собрание «Игра как средство развитии ребенка»

Протокол родительского собрания №2

от 13.11.2015г

Родительское собрание в младшей группе № 2 на тему:«Протокол родительского собрания в 1 младшей группе на тему «Игра как средство развитии ребенка»

Присутствуют 13 человек.

Отсутствуют 3 человек.

Повестка родительского собрания

Публикация «Родительское собрание „Игра как средство развитии ребенка“» размещена в разделах

1. «Игра как средство развитии ребенка»

2. «Организация игрового уголка для ребенка в условиях семьи» (докладчик зам. зав. по ВМР ФИО, сообщение прилагается) .

3. «Правила пожарной безопасности в новогодние праздники» (докладчик зам. зав. по безопасности ФИО, сообщение прилагается)

4 Разное

1.1. Слушали: воспитатель Степнову А. В. рассказала, что игра не просто вид деятельности, а способность, определяющая развитие. Игра наиболее эмоциональна, красочна для детей раннего возраста. Большое значение в этом возрасте имеют игры с сюжетными игрушками, так как в них дети отражают свой накопленный социальный опыт. Конечно же, взрослый должен вызвать интерес к этой игрушке, к совершаемому с ней действию. В первую очередь, за счет этого формируется мотивация ребенка к игре. Чем больше взрослый показывает вариантов действий с игрушкой, тем со временем ребенок больше начинает сам проигрывать различных сюжетов, расширяя их. В заключение педагог сказала, что через игру дошкольники осваивают взаимоотношения между людьми, приобретают навыки общения со сверстниками и взрослыми. В игре развиваются речевая функция, произвольное восприятие, внимание и память, мышление.

1.2. Выступили:

1.2.1. Арутюнова М. А. родителя сказала, что взрослый должен вызывать интерес к игрушке, к совершаемому с ней действию.

1.3. Решили:

1.3.1. Оказывать помощь в создании предметно-развивающей среды в группе для развития игровой деятельности детей. Срок: в течение года. Ответственные: родительский комитет.

2.1. Слушали: воспитатель: Степнова А. В. сообщила, что дошкольники 2-3 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш бесцельно возит взад-вперёд машину, таскает куклу, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Ребенок никогда не начнет играть сам, его надо этому учить. Подбор игрушек по возрасту является важным педагогическим условием развития личности ребенка. В игровом уголке ребенка должны быть игрушки и материалы для различных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной. Например: сюжетные игры и игрушки: игрушки-персонажи (куклы, фигурки людей, животных, сказочных и фантастических персонажей) ; игрушки-предметы (посуда, игрушечные инструменты и материалы) ; различные транспортные игрушки (особенно для мальчиков) ; мячи, наборы кеглей, кольцебросы и т. п. – на физическую компетенцию; детское домино (с картинками, лото и т. п. – на умственную компетенцию; пирамидки, различные вкладыши, мозаики, сборно-разборные игрушки, головоломки и др. ; настольно-печатные игры и материалы, стимулирующие у ребенка способность к классификации и обобщению (разрезные картинки, пазлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов). Такие игры, как лото, домино, парные картинки дают детям возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкую моторику. В такие игры необходимо играть всей семьей, чтобы у партнеров были равные возможности, а ребенок учился соблюдать правила игры.

2.2. Выступила: ФИО родителя отметила, что Степнова А. В. подробно рассказала о содержании игрового уголка дома, а также о том, как организовать игры с детьми.

2.3. Решили: Разместить в уголке для родителей Памятку по организации игрового уголка в условиях семьи. Срок: до 17.12.2012 г. Ответственный: Степнова А. В.

4.1. Слушали: Степнова А. В. сообщила о том, что приближаются новогодние праздники. Каждый год мы украшаем свой дом, квартиру, елку к Новогодним праздникам, и, чтобы не случилось беды, надо соблюдать следующие правила пожарной безопасности:

1. Ёлки не следует устанавливать в проходах и около выходов;

2. Иллюминация ёлок должно проводиться только гирляндами заводского изготовления с сертификатами;

3. Применять для оформления помещений, изготовления маскарадных костюмов и т. п. тканевые материалы, вату, игрушки из неё, не обработанные огнезащитным составом, целлулоидные игрушки, изделия из поролона и других легковоспламеняющихся материалов;

4. При возникновении пожара немедленно сообщить в пожарную охрану по телефону «01» и приступить к эвакуации людей.

3.2. Выступила: Тимиргалиева Т. С. отметила важность сообщения воспитателя. Многие родители не задумываются о пожарной безопасности: взрывают петарды и другие пиротехнические средства в присутствии детей.

3.3. Решили:

4.3.1. Рассказать детям о том, что несоблюдение правил ПБ может испортить новогодний праздник, использовать при этом иллюстрации, художественное слово. Срок : до 14 декабря 2012 года.

4.3.2. Соблюдать правила ПБ во время празднования Нового года.

Председатель:___(Степнова А. В.)

Секретарь:___(Тимиргалиева Т. С.)

Публикации по теме:

Родительское собрание «Роль семьи в речевом развитии ребенка 4–5 лет» Цели: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей.

Родительское собрание «Роль игрушек в развитии детей» Родительское собрание для родителей детей младших групп Тема: «Роль игрушек в развитии детей» Задачи: - дать родителям представление о значении.

Родительское собрание «Компьютер — игрушка или средство познания мира для ребенка?» ЦЕЛЬ: Донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила при организации игровой деятельности ребенка на компьютере,.

Родительское собрание «Игра — основной вид деятельности ребенка» Ход: Уважаемые родители! I.Приглашаем вас стать участниками специальной образовательно-игровой программы для родителей, чьи дети идут «первый.

Родительское собрание «Игра — это ведущий вид деятельности ребенка» Родительское собрание «Игра – это ведущий вид деятельности ребенка» Предварительная работа: Подготовить: • Анкету для родителей на тему:.

Родительское собрание «Роль игр в развитии детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать.

Родительское собрание «Роль игры в развитии ребенка» Родительское собрание «Детские игры - залог успешного развития ребенка»Цель: информирование родителей о важности игры в развитии ребенка.

Родительское собрание: «Роль семьи в Воспитании ребенка (деловая игра)» РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА (деловая игра) Цели: расширение профессиональной компетентности учителей на основе упражнений по выработке.

Родительское собрание «Роль сказки в развитии ребёнка» Цель: Раскрыть перед родителями значение сказки на речевое и эмоциональное развитие ребёнка. Задачи: • научить родителей общаться со сказкой.

Родительское собрание «Роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка» Цель: 1. Помочь познакомиться друг с другом и специалистами, снять психологические барьеры. 2. Установить более тесный контакт между сотрудниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Игра как средство развитии ребенка»
Опубликовано: 10 января 2016 в 14:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД