Родительское собрание на тему «Как остановить жестокость?»

Эльвира Лукьяненко
Родительское собрание на тему «Как остановить жестокость?»

В толковом словаре Даля читаем:"Жестокий-немилосердный, немилостивый; безжалостный или бесчеловечный, не знающий жалости, сочувствия; безмерно строгий, суровый,тяжкий или мучительный, невыносимый, неодолимо грозный, неумолимый. "

Что же такое детская жестокость (высказывания родителей)

Жестокий ребенок тот, кто получает удовольствие, делая больно другому. Как правило,такие дети с нестабильной самооценкой. Только унижая остальных, они чувствуют себя "как на коне".

Особенно неправильно дети ведут себя по отношению к растениям, считая, что их много. Они ломают просто так ветки, рвут листья, охапками срывают цветущие растения и тут же без сожаления бросают их, топчут газоны. И все это происходит в присутствии взрослых, которые своим молчанием поощряют малышей. Наблюдается у детей и жестокое отношение к животным:разрывают на части червей, отрывают насекомым крылья.

Вопрос к родителям:

Как Вы думаете, с чем это связано (ответы родителей)

Многие дети не считают растения живыми, дети не знают признаки живого. (дышат,питаются,движутся,растут,размножаются)

Причины неправильного отношения ребенка к природе:

*Недостаток или отсутствие представлений о растениях и животных как живых существах.

*Нет положительного опыта взаимодействия с объектами природы.

* Слабый уровень владения навыками ухода.

*Плохой пример взрослых.

Предлагаются игры, в которые можно поиграть с ребенком дома:

1. Упражнение"Ласковое слово"

2. Упражнение "Почему котенок грустит?"(боится,как ему помочь). Ответы ребенка.

3. Ролевая гимнастика"Покажи. "-предложить показать жука,который весело летает, который греется на солнце и т. д.

Только любовь и еще раз любовь, а также воспитание заботливого отношения к природе, личный пример способны остановить жестокость.

Публикации по теме:

План работы с родителями для старшей группы Сентябрь Напомнить правила детского сада. Что необходимо приобрести к новому учебному году. Индивидуальные беседы. Дополнить уголок информации.

План работы с родителями во второй младшей группе Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сентябрь. 1. Индивидуальные.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Родительское собрание на тему «Как остановить жестокость?»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 23:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...