Родительское собрание «Возрастные особенности детей среднего возраста»

Ирина Патлина
Родительское собрание «Возрастные особенности детей среднего возраста»

2013–2014 учебный год

Добрый вечер, уважаемые родители!

Мы благодарим Вас, что в круговороте дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме родительского собрания а оно действительно заслуживает внимание. Вот и прошел еще один учебный год, наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас 4 года. Они перешли в среднюю группу детского сада. Давайте им передадим свои пожелания.

Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)

«Ты катись веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый бубен

Тот пожелание скажет нам»

Все пожелания я передам детям но вы сами не забывайте говорить о своих пожеланиях детям.

А сейчас я расскажу о нашей жизни с детьми.

Особенности образовательного процесса в средней группе.

Каждый ребенок развивается по разному, у каждого свой путь и развития. Но все же есть нечто общее. Что позволяет охарактеризовать детей. Их возрастные особенности.

В игровой деятельности детей среднего возраста появляются ролевые взаимодействия. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Сверстник становиться как партнер по играм. Ребенок страдает если с ним ни кто не хочет играть. Дети в этом возрасте играют небольшими группами от 2 до 5 человек. Иногда эти группы становятся постоянными по составу. Таким образом, появляются первые друзья — те с кем у ребенка лучше всего налаживаются взаимопонимание.

Рисунки становятся предметными и детализированными. Графические изображения человека характеризуется наличием туловища, глаз, носа, волосы, иногда одежда.

Развивается ловкость, координация движений. Усложняются игры с мячом. с кеглями. (Обратите внимание на нашу форму)

Помнят поручения взрослых, могут выучить небольшие стихотворения, способны принять задачу на запоминание

Использование простых схематических изображений для решения несложных задач. Могут придумывать небольшие сказки

Ведущим становиться познавательный мотив. Процесс общения может быть трудным и сложным для понимания, но оно вызывает у них интерес.

Имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Начинается постановка и автоматизация звуков.

Дети этого возраста обожают наряжаться и переодеваться. Предоставляйте дома как можно больше вещей для ряжения, творческих выступлений детей.

Формируется потребность в уважении со стороны взрослого. Для них оказывается чрезвычайно важным его похвала.

Расширяйте опыт ребенка за счет посильных экскурсий. Водите его в красивые уголки природы. Ребенок должен уметь замечать красоту природы. в разное время года.

Работая совместно с вами мы добьемся больших успехов.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на 2013–2014 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2013--2014 учебный год группы № 10 (с 3 до 4 лет ЧДБ) воспитатели Беленок О. Г Месяц Форма работы.

Родительское собрание «Права ребенка — это права взрослого». Родительское собрание «Права ребенка – это права взрослого» Старший дошкольный возраст. Блог Светланы ЛогиновойАнонс Добрый день, уважаемые.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Родительское собрание «Возрастные особенности детей среднего возраста»
Опубликовано: 25 октября 2013 в 23:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень» «Осень золотая последние теплые дни – прощальный...
Фотоотчёт «Осень. Труд младших дошкольников в природе»
В. А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает...
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» (авторская дидактическая игра)
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» ( авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные...
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3.
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3. Добрый день дорогие Маамовцы! В третей части хочу завершить репортаж об этом историческом месте....
Статья. Гении рождаются редко
Одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми. Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются. Все шире используются...