Получи документы

Родительское собрание «Наши успехи»

Арцыбасова Ирина Валерьевна
Родительское собрание «Наши успехи»

Муниципальное образование Тазовский район

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

Микрорайон Геолог, д. 15 п. Тазовский, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ

Тел. 8(34940)2-19-20, raduga-taz@mail.ru

План-конспект родительского собрания

в средней группе «Улыбка»

«Наши успехи за год»

Подготовила: Арцыбасова И. В.

Цель собрания :

Публикация «Родительское собрание „Наши успехи“» размещена в разделах

• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

• определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания :

• отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.

• выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Форма проведения: вечер радостных встреч

Повестка дня:

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Викторина с детьми.

3. Награждение родителей.

4. Утверждение состава родительского комитета.

5. Подведение итогов собрания. Принятие решений.

Вступительное слово

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями и успехами год. Наши

дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Средняя группа».

-Встречайте, своих деток! Дети присаживаются к своим родителям.

Воспитатель. Сегодня мы предлагаем отправиться в увлекательное Викторина - путешествие по замечательной стране под названием «Средняя группа». Все готовы? Вперёд!

-Мы разделимся на две команды: и дети придумают название команды. За правильные ответы получаем жетоны, а потом определим кто сегодня победил.

Под музыку входят дети:

Начинаем наше путешествие. Поехали!

Слайд 2. Воспитатель. Станция «Математическая». Это одна из самых любимых станций наших ребят. Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Определять части суток Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «5».

Вопросы:

1. Назови геометрическую фигуру с тремя углами.

2. На какую геометрическую фигуру похоже яйцо?

3. Из каких геометрических фигур можно построить домик?

4. Сколько ножек у стола?

5. Какое число больше 3 или 5?

6. Сколько сторон у квадрата?

7. Сколько ушей у кошки?

8. Назови числа соседи числа 4.

Слайд 3. Станция: «Проблемная ситуация»

«Разбор ситуация» :

1) Леночка делала бусы для мамы. Миша пробежал мимо, и задел за нитку, и часть бусинок рассыпалось. Лена расстроилась и была готова заплакать. Но костя сказал волшебное слово (какое). Лена улыбнулась и что то сказала Мише.

2) Света огородила игрушечных цыплят кубиками. Получился птичий двор. Играет, радуется цыплят кормит. Алексей прицелился мячом и ба-бах! Нет птичьего дворика, как небывало. Радуется Алёша какой он меткий. Жаль что ребят рядом нет – некому оценить его меткость.

-А чтобы вы сказали ребята, если бы были свидетелями такой ситуации:

Игра «Планета весёлых детей».

- Чья команда быстрее на воздушных шарах нарисует улыбки.

Блиц вопросы

1. что бы ты если бы увидел, что взрослый человек, рядом с тобой уронил нечаянно что либо?

2. Представь себе ситуацию, ты нечаянно задел прохожего. Что нужно сделать в данной ситуации?

3. Тебя попросили сходить в соседнюю группу за мелом. Каким образом нужно попросить?

4. Ты вошёл в раздевалку детского сада. Произошло скопление родителей твоих товарищей. А пройти нужно к своему шкафчику. Как поступить в такой ситуации? Что ты должен сделать?

Воспитатель: Молодцы, со всеми заданиями справились хорошо, продолжаем наше путешествие.

Воспитатель: Поехали дальше!

.Слайд 4. Воспитатель: Наш поезд приближается к станции «Оздоровительная».

Каждое утро в нашем саду мы начинаем с зарядки. В течение дня пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательным элементом занятий. После сна проводится бодрящая гимнастика. Использование нестандартного спортивного оборудования, спортивные игры в свободной деятельности способствуют формированию основ здорового образа жизни.

С солнцем всегда просыпайся,

И водой холодной обливайся!

Спорт, зарядка каждый день!

А ну, ребята, все вставайте,

Весёлую зарядку начинайте!

-Ребята, давайте пригласим родителей на нашу весёлую зарядку.

-Ритмическая зарядка «Лётчики».

-Родители рассаживаются на места.

Слайд 5. Воспитатель: Двигаемся дальше. Впереди станция «Сказочная».

Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Для детей оформлены настольные театры, пальчиковые игры, так же есть в уголке ряженья костюмы сказочных героев и дети с удовольствием обыгрывают сюжеты сказок. Знают много стихотворений, называют произведения, прослушав отрывок из него. Неоднократно проводились викторины и инсценировки по знанию сказок, рассказов, стихов. Дети показывают хорошие знания художественных произведений.

-Сейчас я вам загадаю загадки, а вы ребята мне скажите из какой сказки эти герои.

1. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка)

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)

4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса)

6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь)

- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Но осталась ещё одно задания.

-Узнать героев по описанию, отгадайте?

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок,

Все ж попался (колобок)

б) Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди)

В) Из какой сказки строчка? Что за герой их произнес?

- "Битый небитого везет, битый небитого везет" (Лисичка-сестричка и серый волк. Лиса)

Г) Сказочное лото

Я называю первое слово, а вы отгадайте полное название сказки.

Гуси- (лебеди)

Красная (шапочка)

Заюшкина (избушка)

Царевна (лягушка)

Молодцы, ребята!

И последняя 5-я станция «Родительская»

Воспитатель: Нам очень хотелось бы сегодня отметить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

Вручение благодарности активным родителям.

- я вам предлагаю посмотреть фотоальбом «Из жизни группы» (Презентация с фото детьми)

(Вручение дипломов детям «Средняя группа»)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось.

3. Выборы состава родительского комитета.

Уважаемые родители, впереди нас ждут три летних месяца и мы желаем вам провести их с пользой. Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, ярких впечатлений, эмоций, новый опыт. До новых встреч!

Решение:

1. Играть в речевые игры и упражнения.

2. Привлекать детей к общению на различные темы.

3. Утвердить состав родительского комитета :

Публикации по теме:

Первое родительское собрание «Корабельное собрание группы «Кораблик» Сценарий родительского собрания «Первое корабельное собрание на «Кораблике" Автора: Минеева Олеся Владимировна. Должность: воспитатель.

Родительское собрание Родительское собрание «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» ІІ младшая группа Цель: Познакомить детей и родителей с различными.

Родительское собрание «Собрание — размышление»Родительское собрание «Собрание — размышление» Собрание - размышление Цель родительского собрания: показать важность воспитания доброты в детях. Форма собрания – круглый стол Оформление.

Родительское собрание 2 декабря 2016 Присутствовало: 14 Отсутствовало: 1 Причины отсутствия: Пищикова Н. А. – по болезни. Повестка дня. 1. «Ребенок и компьютер».

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Наши будущие первоклассники» Конспект итогового родительского собрания для родителей подготовительной группы на тему: «Наши будущие первоклассники» Воспитатель: Чернецова.

Родительское собрание «Наши пальчики играют» Родительское собрание. Тема: Наши пальчики играли. Форма проведения: практический семинар. Цель: сформировать у родителей представление о.

Родительское собрание «Пятый год жизни ребёнка. Успехи и трудности» Родительское собрание «Пятый год жизни ребёнка. Успехи и трудности.» Цель: знакомство с особенностями развития ребёнка 4-5 лет. Задачи:.

Родительское собрание-практикум «Во что играют наши дети?» Родительское собрание-практикум "Во что играют наши дети?" Дата проведения: 15 декабря 2016 года. Форма проведения: беседа с элементами.

Родительское собрание в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет «Наши успехи» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год; - просмотр презентации об успехах детей за 2015-2016 учебный год; - поговорить.

Родительское собрание в старшей группе «Во что играют наши дети» Родительское собрание «Во что играют наши дети». Предварительная работа Анкета для родителей «Любимые игрушки детей». Ход собрания. 1.

Автор публикации:
Родительское собрание «Наши успехи»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 21:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД