Родительское собрание (с помощью метода фасилитации) «Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребёнка»

Маргарита Харламова
Родительское собрание (с помощью метода фасилитации) «Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребёнка»

ТЕМА: «Сенсорное воспитание – фундамент умственного развития ребёнка»

Цель собрания:

обогатить представления родителей об умственном развитии детей младшего дошкольного возраста.

Задачи собрания:

- ознакомить родителей с особенностями сенсорного развития детей 3 – 4 лет;

- активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания;

- укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Участники: родители, воспитатели.

Подготовительная работа:

- Подборка и оформление рекомендаций по теме собрания;

- Проведение консультаций: «Значение сенсорного воспитания», «Надо ли специально заниматься с малышом», «Учимся играя».

- Изготовление пособий по сенсорному развитию (совместно с родителями);

- Оформление выставки литературы и игр по теме;

- Оформление наглядной информации: фотостенд, папка – передвижка, цитаты;

- Создание презентации для сопровождения выступления.

План собрания:

1. Организационный момент.

2. Анализ результатов обследования детей. Выступление воспитателя

3. Педагогический всеобуч «Развитие зрительного воспитания и пространственных представлений». Выступление воспитателя

4. Просмотр презентации.

5. Дискуссия, обмен опытом.

6. Принятие совместного решения.

7. Итог собрания.

Содержание собрания:

1. Организационный момент.

Вступительное слово. «Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем родительском собрании, посвящённому сенсорному воспитанию детей. Спасибо что вы во время пришли на собрание. Давайте поприветствуем друг друга пожав друг другу руки.

2. Выступление воспитателя Знакомит присутствующих с обобщёнными результатами обследования детей группы. Ответы на вопросы возникшие в ходе беседы.

3. Выступление воспитателя с рекомендациями по развитию зрительного восприятия и пространственных представлений, демонстрацией дидактических игр по формированию сенсорной культуры детей 3 – 4 лет. Ответы на вопросы возникшие в ходе беседы.

4. Просмотр презентации о сенсорном развитии, проводимом с воспитанниками группы. Комментарии воспитателя о проделанной работе.

5. Дискуссия, обмен опытом о сенсорном воспитании в семье. Родители обмениваются своим опытом, дискутируют на данную тему. Воспитатели внимательно наблюдают, стараются не допускать конфликтов и вовлекают в беседу всех участников собрания.

6. Принятие совместного решения по сенсорному воспитанию детей дома. Воспитатели используют парламентскую процедуру принятия решений, т. е. процедуру группового принятия решения, основанную на голосовании; решение считается принятым, если за него проголосовано большинством голосовавших.

7. Итог собрания. Письменный ответ. «Что было трудным? «Что нового узнали сегодня?»

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей ДОУ «Сенсорное воспитание, как основа всестороннего развития ребёнка» Сенсорное развитие ребёнка-это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов :их форме,цвете,величине.

Родительское собрание «Изодеятельность в жизни ребёнка» 1. Изодеятельность в жизни ребенка Все дети, это нужно знать, Конечно, любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует.

Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках» Цель: Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Родительское собрание «Права ребёнка». ФотоотчётРодительское собрание «Права ребёнка». Фотоотчёт Работа с родителями - это одно из важных звеньев работы воспитателя и всего детского сада. Родители охотно посещают праздники, но не всегда.

Родительское собрание «Семья-основа развития и становления личности ребёнка» Форма проведения: дискуссионный клуб - Как вы понимаете понятие ЛИЧНОСТЬ? Опросный лист. «Ценности вашей семьи» Мы знаем, что каждая семья.

Родительское собрание «Воспитание здорового образа жизни у ребёнка дошкольного возраста» Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление.

Родительское собрание в средней группе в форме игры-путешествия на тему «Воспитание у детей любви к природе» (фотоотчет)Родительское собрание в средней группе в форме игры-путешествия на тему «Воспитание у детей любви к природе» (фотоотчет) Нас в любое время года, Учит мудрая природа. Птицы учат пению, Паучок – терпению, Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду. Учит снег нас.

Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котегуртский детский сад» Родительское собрание:"Здоровье ребёнка в наших.

Сенсорное воспитание как основа интеллектуального развития детей 4–5 лет Приходя на работу, я знаю, что там меня ждут мои «пытливые, любознательные солнышки» - мои дети. Мы целый день с ними играем, познаем мир:.

Сенсорное воспитание — основа познавательного развития детей 4–5 лет Одним из основных направлений работы российской системы дошкольного образования является познавательное развитие детей. Современные исследователи.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Родительское собрание (с помощью метода фасилитации) «Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребёнка»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 00:38
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...