Родительское собрание «Тревоги и ожидания старшего дошкольного возраста»

ирина Марченкова
Родительское собрание «Тревоги и ожидания старшего дошкольного возраста»

Уважаемые родители!

Мы рады видеть Вас снова. Надеемся, что наша очередная встреча принесет только положительные эмоции, поможет лучше понять себя и детей, решить вопросы,которые нас волнуют.

Правила нашей встречи таковы:

1. добровольность участия,

2. обращение друг к другу вежливо и культурно,

3. высказывайтесь только от своего имени,

4. не обсуждайте личностные качества других участников, их детей,

5. если вы чем-либо недовольны, выскажите свое недовольство в мягкой форме.

1 часть. Выступление сотрудника ГИБДД.

2 часть. Вы и ваши дети посещают детский сад уже четвертый год. Хотелось бы узнать ваше впечатление от детского сада.

Итак, тренинг: «Нарисуй свое чувство»

У каждого на столе лежит лист бумаги. Попробуйте с помощью рисунков выразить свое отношение к детскому саду. Время работы-3 минуты. Подпись не нужна.

3 часть выступление психолога МБДОУ- Давыдовой Ю. А.

Возрастные психологические особенности у детей 6-го года жизни.

Выводы по итогам тестирования детей.

4 часть. Дискуссия «Разрешаем проблемы»

Каждый участник получает конверт с жалобой ребенка на ту или иную конфликтную ситуацию в детском саду. Родители озвучивают проблему и способ ее решения.

«Детям важна реакция родителей на их проблемы.

В первую очередь необходимо выслушать, посочувствовать, понять и пожалеть. Чаще всего этого бывает вполне достаточно, чтобы ребенок почувствовал себя психически комфортно».

5 часть. Задачи на учебный год.

6 часть. Выступления администрации-вопросы, ответы, решения проблем.

7 часть. Игра «Три пожелания от родителей».

Каждый участник пишет пожелания себе, воспитателям и саду. Все пожелания складываются и остаются в коробке до конца учебного года.

8 часть-разное.

Дополнение к дискуссии: примеры конфликтных ситуаций, озвученных детьми.

«Мне скучно в детском саду»,

«Мне тяжело и неинтересно на занятиях»,

«Со мной никто не играет»,

«Воспитатель сегодня не взяла меня на интересную игру»,

«Меня ударил сосед за столом»,

«Я не умею делать то, что говорят на занятии»,

«Меня постоянно обижают»,

«Мне не разрешили в садике съесть мою конфету»,

«Меня заставляют есть»,

«Меня посадили за то, что сломал игрушку»,

«Я не люблю музыкальные и физкультурные занятия»,

«Если я балуюсь, меня постоянно ругают».

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Вежливые слова» Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Приходите в детский сад с улыбкой, тогда ваше хорошее настроение обязательно передастся ребенку.

Электронная презентация «Что растёт на грядке и в саду?» Уважаемые, коллеги предлагаю вашему вниманию электронную презентацию "Что растет на грядке и в саду?". Мы все проживаем в разных регионах.

Автор публикации:
Родительское собрание «Тревоги и ожидания старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 20:31
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развлечение «День защитника Отечества»
Развлечение «День защитника Отечества» Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник… ( ответы детей. Все мы любим и ценим бойцов...
Фотоотчёт «Сказка не кончается»
Новый год - время сказки, волшебства, время ожидания чудес, как для детей, так и для нас взрослых. Музыкальный зал мы начали оформлять задолго до Новогодних...
Конкурс «Снежинок» . Фотоотчёт.
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу , Вас познакомить с творчеством наших талантливых родителей ! В этом году наш детский сад обьявил конкурс...
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Фотоотчет. Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Подготовила...
В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний педагогов через...