Родительское собрание «Тревоги и ожидания старшего дошкольного возраста»

ирина Марченкова
Родительское собрание «Тревоги и ожидания старшего дошкольного возраста»

Уважаемые родители!

Мы рады видеть Вас снова. Надеемся, что наша очередная встреча принесет только положительные эмоции, поможет лучше понять себя и детей, решить вопросы,которые нас волнуют.

Правила нашей встречи таковы:

1. добровольность участия,

2. обращение друг к другу вежливо и культурно,

3. высказывайтесь только от своего имени,

4. не обсуждайте личностные качества других участников, их детей,

5. если вы чем-либо недовольны, выскажите свое недовольство в мягкой форме.

1 часть. Выступление сотрудника ГИБДД.

2 часть. Вы и ваши дети посещают детский сад уже четвертый год. Хотелось бы узнать ваше впечатление от детского сада.

Итак, тренинг: «Нарисуй свое чувство»

У каждого на столе лежит лист бумаги. Попробуйте с помощью рисунков выразить свое отношение к детскому саду. Время работы-3 минуты. Подпись не нужна.

3 часть выступление психолога МБДОУ- Давыдовой Ю. А.

Возрастные психологические особенности у детей 6-го года жизни.

Выводы по итогам тестирования детей.

4 часть. Дискуссия «Разрешаем проблемы»

Каждый участник получает конверт с жалобой ребенка на ту или иную конфликтную ситуацию в детском саду. Родители озвучивают проблему и способ ее решения.

«Детям важна реакция родителей на их проблемы.

В первую очередь необходимо выслушать, посочувствовать, понять и пожалеть. Чаще всего этого бывает вполне достаточно, чтобы ребенок почувствовал себя психически комфортно».

5 часть. Задачи на учебный год.

6 часть. Выступления администрации-вопросы, ответы, решения проблем.

7 часть. Игра «Три пожелания от родителей».

Каждый участник пишет пожелания себе, воспитателям и саду. Все пожелания складываются и остаются в коробке до конца учебного года.

8 часть-разное.

Дополнение к дискуссии: примеры конфликтных ситуаций, озвученных детьми.

«Мне скучно в детском саду»,

«Мне тяжело и неинтересно на занятиях»,

«Со мной никто не играет»,

«Воспитатель сегодня не взяла меня на интересную игру»,

«Меня ударил сосед за столом»,

«Я не умею делать то, что говорят на занятии»,

«Меня постоянно обижают»,

«Мне не разрешили в садике съесть мою конфету»,

«Меня заставляют есть»,

«Меня посадили за то, что сломал игрушку»,

«Я не люблю музыкальные и физкультурные занятия»,

«Если я балуюсь, меня постоянно ругают».

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Вежливые слова» Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Приходите в детский сад с улыбкой, тогда ваше хорошее настроение обязательно передастся ребенку.

Электронная презентация «Что растёт на грядке и в саду?» Уважаемые, коллеги предлагаю вашему вниманию электронную презентацию "Что растет на грядке и в саду?". Мы все проживаем в разных регионах.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Родительское собрание «Тревоги и ожидания старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 20:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего...
Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...