Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?».

Соколова Светлана
Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?».

Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда.

Мы собрались сегодня в нашем семейном клубе «Что? Где? Когда Где каждый может заработать знания собственным умом, а знания это самое ценное в современном мире, ну и поделиться опытом воспитания.

Мы начинаем. В команде знатоков сегодня играют (Имена родителей).

Родители крутят волчок и читают выпавший вопрос.

1. Назовите правило определения правильной осанки.

Ответ: Встать вплотную к стене. Сомкнуть стопы, смотреть прямо перед собой, руки опущены. Если ладонь не проходит между поясом и стеной, то осанка хорошая.

После этого вопроса выходят дети и вместе с воспитателем показывают ЛФК с гимнастическими палками.

2. Выходит ребенок с курткой в руках и задает вопрос: «Как можно быстро одеть куртку без помощи воспитателя?» После ответа родителей показывает.

Музыкальный номер детей «Танцующие обезьянки».

3. Назовите образовательные области по ФГОС в детском саду.

Ответ: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

4. Вопрос «Черный ящик». (Выходит ребенок с черным ящиком).

Нынче очередь, чуть свет

Нужен всем ее совет

Ведь сердитая она,

Знает мудрые слова.

Но уж больше трех часов

Дверь закрыта на засов.

И доносится ворчанье,

Нет ее, на совещанье!

5. Видео вопрос. Ребенок с экрана задает вопрос: «Для чего на занятии нам нужен лев?» (Чтобы определять, где лево.)

Родителям даются детские головоломки, они пытаются их отгадать.

Мы очень рада, что сегодня пришли почти все родители, нам приятно, что мы тесно работаем в одном направлении в воспитании и развитии наших детей.

Нам очень хотелось, чтобы вы больше внимания уделяли вашим детям, чтобы прислушивались к нашим советам, обращали внимание на вывешенную информацию, тему недели, рекомендации, чтобы вы активнее участвовали в жизнедеятельности группы.

С большим удовольствием мы хотим выразить благодарность самым активным родителям (Награждаются грамотами).

Мы хотим пожелать, что бы ваши дети и вы не болели, приходили в детский сад и уходили всегда с хорошим настроением. Если в нашей совместной работе будет больше положительных, приятных моментов наш КПД будет повышаться и мы с удовольствием будем работать.

Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?».
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Описание работы: Интеллектуальная игра.

Конспект подгруппового занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Подгрупповое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Автоматизация звука [ш]» Цель: Закреплять произношение звука [ш] в словах,.

Конспект итогового занятия по здоровьесбережению в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?».
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 21:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...