Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Анастасия Невская
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста

Родительское собрание в группе раннего возраста.

"Итоговое"

Цель: подвести итоги учебного года, познакомить родителей с дидактическими играми, которые способствуют сенсорному развитию детей 2-3 лет; укрепить сотрудничество между родителями и педагогическим коллективом группы.

Участники: воспитатель, родители.

1. Здравствуйте, дорогие мамы и папы. Мы рады видеть всех вас в этом зале. Обычно мы хвалим наших детей, но сегодня мне хочется похвалить вас.

Публикация «Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста» размещена в разделах

Ура нам! Мы вместе пережили период адаптации к садику, атаки ротовирусной инфекции, грипп, весенние субботники, сейчас боремся с ветрянкой – ура!

Мы наконец-то организовали родительское собрание – нашли для этого возможность, время, силы! Ура!

Мы победили в себе ленивца – и вот мы здесь – ура!

2. Сегодня мы хотим подвести некоторые итоги нашей работы.

Каждый день мы отмечаем, кто из детей пришел в группу, а кто остался по каким-либо причинам дома. Информация фиксируется в двух документах: табель для бухгалтерии и так называемая Неболейка для любимых нас. Вот они, эти неболейки, за прошедший учебный год. Посмотрите, почти все закрашено зеленым! Это означает отличную, стабильную посещаемость детей, и это прекрасно.

Встречая ежедневно такую компанию детей, мы ведем работу по двум основным направлениям. Во-первых, это присмотр и уход за детьми, для которого, прежде всего, необходимо материальное обеспечение. Итак, в этой области мы с вами молодцы. Общими усилиями мы:

- Обновили мебель в группе и в раздевалке – шкафы и шкафчики, зеркала в раздевалке и в туалете, горка, окно.

- Понемногу приводим в порядок наш участок – забор, клумбы, растительность

- Пополняем нашу группу играми и игрушками, в том числе сделанными своими руками…

- мы понемногу втягиваемся в общественную жизнь детского сада, принимаем участие в творческих конкурсах – за что участникам отдельная благодарность.

Второе направление работы – обучение и воспитание детей. И тут мы тоже молодцы.

- Мы научились вовремя приходить в садик и уходить домой;

- Мы научились сами пользоваться горшком, мыть руки и умываться, кушать любую пищу; многие дети умеют одеваться и раздеваться. Но наши ребята не только делают все это сами, но еще и учатся помогать друг другу.

- Мы научились вполне спокойно прощаться с родителями поутру, спокойно засыпать без мамы в тихий час, спокойно провожать друг друга домой.

Научились обращаться с песком, пластилином, бумагой, красками, карандашами, учатся рисовать кисточкой и клеить аппликации…

Но самым главным своим достижением мы, воспитатели, считаем то, что дети в нашей группе улыбаются

И всему наши детки учатся несерьезно, играючи.

Может возникнуть вопрос: как это вы постоянно играете? Ведь надо и руки мыть, и на прогулку собираться, и занятия проводить…

Сегодня мы хотели бы показать, как мы работаем с детьми. Только для большей наглядности роль ребяток придется исполнять вам, дорогие родители.

Ребятки-котятки, присядем не на долго на стульчики, будем заниматься серьезными делами. Сегодня в гости к нам прилетела, посмотрите-ка, кто? (показываю бабочку). Посмотрите какая нарядная! Расскажем про бабочку сказку.

Физ. минутка «Бабочка».

Прилетела к нам бабочка не одна. Друзья ее в корзинке прячутся – нас с вами стесняются. Посмотрим, кто это.

Из корзинки вылетает жук.

- Посмотрите: летит – жужжит, сядет – молчит. Кто такой? (жук) Правильно, это жук-жучок. Он умеет летать, да громко жужжать. Как жужжит жук? Вот так: ж-ж-ж… Пожужжим вместе! (произносим долгий звук [ж]) Сядет жук – молчит. Пусть он отдохнет, а мы посмотрим, кто еще спрятался в корзинке. (достаю улитку) Кто это? (улитка) Посмотрите-ка какая она: сама ползет, а дом на спине везет. Посмотрите, как улитка ползает: быстро или медленно? Медленно ползет улитка, потому что ей трудно дом-ракушку на себе везти. А жук как летает: быстро или медленно? («летаю» жуком) Быстро летает жук. Полетаем и мы, как жуки. Вставайте со стульчиков, взлетаем, жужжим! Полетели, полетели и на стульчики присели.

- Превратимся с вами не на долго во взрослых родителей и обратим внимание вот на какой факт. Мы сейчас не сделали ничего необыкновенного, но решили такие задачи развития, как формирование представлений об окружающем мире (бабочка, жук, улитка, коммуникативное и речевое развитие (мы отвечали на вопросы, проговаривали слова, жужжали) и физическое развитие (физ. минутка и игра).

- Теперь мы с вами снова превращаемся в ребяток. Предлагаю вам, мои хорошие, еще с нашей бабочкой поиграть. Посмотрите, какая она яркая, крылышки, как лепестки у цветка, и сама как цветочек.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

(проговариваем вместе еще раз, сопровождаем движениями)

- Прилетели к нашей бабочке сестрички. К Яне прилетит вот такая бабочка (раздаю картонных бабочек, а к Ане вот такая… Посмотрите внимательно на своих бабочек. Скажи, Аня, какого цвета твоя бабочка? (уточняем цвет бабочки у каждого ребенка) Теперь мы встанем на ножки, возьмем в ручки своих бабочек и красиво-красиво полетим на цветочную полянку. (звучит плавная музыка, «летим» за воспитателем). Посмотрите, какие цветы на полянке? Какого они цвета?

Игра «Посади бабочку на цветок»

- Мы знаем, что бабочки любят садиться на цветы и собирать с них мед. Но бабочки очень боятся птиц, которые могут их в это время склевать и поэтому выбирают такие цветочки, на которых их будет труднее заметить. Посадите своих бабочек на цветы, так, чтобы их было трудно заметить. (На красный цветок- красная бабочка.)

(сажаем бабочек на цветы, повторяем игру 1-2 раза).

Игра «Гуси – лебеди»

Выбирается волк и пастух, остальные – гуси.

На одной стороне отмечается дом гусе, сбоку логово волка. Пастух выгоняет пастись гусей на луг. Гуси ходят, летают. Затем пастух говорит:

Гуси, Гуси! Гуси. Да, Да, Да!

Гуси останавливаются и отве- Пастух. Так летите!

чают хором: Га, Га, Га! Гуси. Нам нельзя: Серый волк

Пастух: Есть хотите? Не пускает нас домой!

Пастух. Так летите, как хотите.

Гуси летят домой, а волк пытается их поймать.

Игра «Раздувайся, пузырь!»

Вместе с воспитателем дети становятся тесным кружком и начинают «раздувать пузырь» : наклонив головы вниз, малыши дуют в кулачки, составленные один под другим, как в дудочку. При этом они выпрямляются и набирают воздух, а затем снова наклоняются, выдувают воздух в свою трубку и произносят звук «ф-ф-ф-ф». Эти действия повторяются 2-3 раза. При каждом раздувании все делают шаг назад, будто пузырь увеличился. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг, проговаривая:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!

Хорошо мы поиграли! Станем на минутку взрослыми, присядем на стулья для себя отметим, что мы сделали. А мы, между делом, решали задачи сенсорного воспитания детей, а именно: повторили основные цвета, потренировались их называть, подбирать предметы, одинаковые по цвету. Так же уделили внимание речевому и физическому развитию (игры).

Превратимся опять в ребят. Посмотрите, что-то наши бабочки загрустили. как вы думаете, почему? Оказывается, они заметили, что у моей бабочки на крылышках есть красивый узор. А у них – нет! Просто крылышки. Я думаю, мы должны помочь бабочкам и крылышки их украсить. Как вы думаете, с помощью чего можно украсить крылышки? (краски, пластилин, бумага).

Украшаем бабочек способом пластилинографии.

Итог занятия.

Организационные вопросы.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в форме КВН в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание-КВН в средней группе «Лучики» «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: - Развивать познавательные интересы,.

Итоговое родительское собрание в ясельной группе Итоговое родительское собрание в 1 мл. группе Воспитатели: Митленко Л. В., Ситник Л. В. Цель: 1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей.

Итоговое родительское собрание в средней группе: «Вот и стали мы на год взрослее». Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения: групповая, праздничная программа. Участники: дети, родители, воспитатели.

Итоговое родительское собрание в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа №3 (2016 год.) Воспитатели: Сергеева Н. Н., Симонова Н. С. Повестка дня: 1. Итоговое.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № ___ родительского собрания МДОУ д\с о\в № 7, во 2 младшей группе Дата проведения: ___ г. Тема: «Вот и стали мы на.

Родительское собрание «Роль семьи в речевом развитии ребенка раннего возраста» Предпосылкой к успеху развитие речи у детей является создание благоприятных условий в детском саду и дома. Окружающие взрослые - главный.

Родительское собрание в первой группе раннего возраста «Пожарная безопасность» Конспект родительского собрания Цель: привлечь внимание родителей к проблеме пожаров на территории Нижегородской области. Задачи: • Пропаганда.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Играем и развиваемся» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Подготовительный этап: * Изготовление пособий и дидактических игр по сенсорному развитию. * Проведение консультаций: «Сенсорное.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Карапузы» «Адаптационный период»Родительское собрание в группе раннего возраста «Карапузы» «Адаптационный период» Тема: «Адаптационный период» Форма родительского собрания: круглый стол. Цель: Познакомить родителей между собой, научить их партнерским.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Возраст упрямства и строптивости»Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Возраст упрямства и строптивости» Во второй группе раннего возраста № 4 (от 2 до 3 лет) с целью расширения представлений родителей об особенностях возраста 3 лет прошло родительское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 16:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД