Папки-передвижки

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа». (2 фото)

Татьяна Геннадьевна Серегина
Родительское собрание в старшей группе на тему: «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа».

Родительское собрание в старшей группе на тему :

«Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа».

29 сентября 2017 года я провела в старших группах № 5 и № 7 родительские собрания.

План проведения:

1. Знакомство с родителями.

2. Ознакомление родителей с результатами обследования речи детей старшей логопедической группы.

Публикация «Родительское собрание в старшей группе на тему: „Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа“,» размещена в разделах

3. Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий.

4. Роль родителей в преодолении речевых нарушений у детей.

5. В заключение первой встречи родители заполняют небольшие анкеты, включающие вопросы речевой карты, которые характеризуют раннее психомоторное и речевое развитие ребенка.

Содержание.

Добрый вечер, уважаемые родители!

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа».

Рада видеть Вас на нашем собрании. Я учитель-логопед, и сегодня я хочу рассказать Вам о структуре проведения занятий по исправлению речевых нарушений у детей. Обследование речи проводилось в сентябре с каждым ребенком отдельно, результаты обследования занесены в речевые карты детей. Ознакомиться с речевыми картами можно в индивидуальном порядке. Сущность логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков с помощью специальной системы педагогического воздействия. Работа ведется в основном по исправлению неправильного звукопроизношения. Она включает в себя формирование правильного речевого дыхания, артикуляционную гимнастику, постановку звуков и автоматизацию поставленных звуков. Формирование навыков правильного произношения осуществляется логопедом на специально организованных индивидуальных логопедических занятиях с детьми. Роль семьи, родителей в преодолении речевых нарушений у детей.

Фото «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа»

Уважаемые родители, не надо думать, что речевые дефекты исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему людьми. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка. Необходимо следить за своей речью, поощрять интерес к речевым играм, чтению, рассматриванию иллюстраций, рассказыванию.

Кроме того, родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Поэтому в этом году я планирую организовать для вас мастер – класс на тему : «Артикуляционная гимнастика».

Общий успех коррекционного обучения ваших детей определяет совместная работа логопеда и родителей. Родители - полноправные участники учебного процесса. Ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому её результативность зависит в том числе, от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Вновь образованные звуки нужно поддерживать постоянными тренировками дома. Я очень надеюсь на сотрудничество.

Спасибо за внимание, если есть вопросы – задавайте.

Публикации по теме:

Индивидуальная коррекционная программа для детей с ОНР. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА НА 2016-2017 УЧ. ГОД Ф. И. О. ФИО Дата рождения 16.02.2012г. Год обучения 1 год Логопедическое ТНР.

Индивидуальная коррекционная программа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 «Теремок» комбинированного вида города Белово» Индивидуальная.

Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе Итоги диагностики, проведенной в апреле-мае 2017 года в младшей группе «Почемучки» Составители: Ковалева О. А., Важенина О. А. Диагностика.

Родительское собрание «Итоги адаптации. Особенности развития детей 1,5–3 лет» Родительское собрание «Итоги адаптации. Особенности развития детей 1,5 – 3 лет». Уважаемые родители, спасибо за то, что нашли время прийти.

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности на тему «Готовность к школе» Родительское собрание в группе компенсирующей направленности на тему «Готовность к школе» Задачи: 1. Познакомить родителей с игровыми приемами.

Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги года» Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги года». Цель собрания: подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей.

Родительское собрание в старшей группе на тему ПДД Цели: сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий воспитателя и родителей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения.

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Подготовка руки ребёнка старшего дошкольного возраста к письму» СПДС «Солнышко» с. Большая - Рязань Родительское собрание в старшей группе на тему: «Подготовка руки ребёнка старшего дошкольного.

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Развитие речи старших дошкольников» Цель: Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях. Задачи: 1. Расширить знания родителей о возрастных.

Родительское собрание в старшей группе на тему «Семья — моя сила» Родительское собрание «Семья — это сила» Воспитатель:Савчук Галина Валерьевна  Программное содержание: • Повысить уровень педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе на тему: «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа».
Опубликовано: 5 октября 2017 в 15:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД