Родительское собрание «Здравствуйте, мы рады вас видеть!»

ирина Марченкова
Родительское собрание «Здравствуйте, мы рады вас видеть!»

Предварительная работа:

консультации для родителей: «Впервые в детском саду», «Адаптация ребенка и родителей к детскому саду», «Что должны знать родители при поступлении ребенка в детский сад».

Рекомендации для родителей «Научись сам»,

изготовление приглашений,

подготовка сценария проведения собрания совместно с психологом и методистом, изготовление костюмов,

подбор книг по педагогической работе с семьей,

проведение анкетирования родителей «Что Вы ждете от детского сада?»,

«Давайте познакомимся».

Материал: карандаши, бумага, ручки, спокойная музыка, памятки для каждой семьи, карточки с фамилиями родителей, чай, сладости.

Повестка дня.

1. Знакомство с детским садом и администрацией.

2. Задачи педагогической и воспитательной работы на новый учебный год.

3. Представление семей - самореклама.

4. Социоигры (психолог).

5. Приглашение к чаю, обсуждение насущных вопросов, выборы родительского комитета.

При оформлении группы для проведения собрания используются газеты с информацией о детском саде, фотоальбомы, демонстрирующие работу группы в предыдущий период, на столах стоят карточки с полными именами родителей, памятки о воспитании. Для ознакомления лежит учебная литература по программе, портфолио воспитателей, звучит спокойная музыка.

Сценарий проведения собрания.

Родители рассаживаются на местах, приглашены заведующая ДОУ, методист, ст. медсестра, психолог.

Входят воспитатели:

-Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады Вас видеть в нашем детском саду, давайте друг друга поприветствуем (аплодисменты).

Так как у нас сегодня собрание посвящено знакомству, разрешите начать.

«Детский садик «Ласточка» ждет своих гостей,

Приходите в гости к нам, с нами будет веселей!

В детском садике у нас просто загляденье:

мы спешим всегда чуть свет в это заведенье:

Здесь научим мы играть, песни петь и танцевать! .

А еще читать, писать и рисунки рисовать».

(родителям показывают презентацию ДОУ)

Воспитатель:

«Кто в саду всех важней, кто в саду всех нужней,

ну, конечно, это-заведующая наша»

(слово предоставляется зав. ДОУ, вопросы задают родители.

«Кто за образованием следит и учит воспитателей

как детишек любить, как воспитанными быть?

Ну, конечно, это – наш методист»

(Слово методисту ДОУ) - вопросы.

«Питание, здоровье и чистота кругом,

зависят напрямую от этого человека - старшая медсестра ДОУ»

(слово, вопросы)

«Как важно быть спокойным и не нервным,

с детьми дружить и к каждому найти подход,

подскажет непременно психолог-педагог» (слово психологу ДОУ, вопросы).

Проводятся социоигры с родителями. (По выбору педагога-психолога)

«Кто Вас утром здесь встречает, за детишками следит,

кто носы им вытирает, и горшки помыть спешит,

Кто занятия проводит,

и играет, и смешит,

кто за них весь день в ответе и отчет вам дать спешит?

Ну, конечно, это мы - ваши воспитатели!»

Наш девиз:

«Девиз наш скажем, не лукавя, пусть будет он предельно прост:

Мы - это счастье, дружба, смех,

Во всех делах большой успех,

Чуткость, нежность, доброта, в нашей группе - теплота

Кто скажет, что это неважно, в работе педагога отважной?»

Наша цель:

«Пусть в наступившем учебном году у нас будет столько хороших и радостных событий, столько добрых дел, сколько детских улыбок сумеем мы зажечь своим теплом»

Обращение к родителям:

«Нам дороги Ваши оценки,

Нам дорого ваше внимание,

Примите наказ наш бесценный

Пусть он всегда будет с вами»

«Недаром люди говорят, что сердце наше - дом с четырьмя углами,

В нем все углы освящены огнем любви:

1-светом любимого человека,

2-лепетом детишек,

3-друзьями,

4-гостями.

Пусть в ваших сердцах не будет пустых и темных уголков».

А теперь настала очередь и с вами познакомиться (самореклама семей).

_Немного пошутили, попели, станцевали, теперь пришла пора заняться скучной и насущной работой - выборы родительского комитета, различные вопросы о жизни группы (выборы родительского комитета проходят в письменном голосовании -родители в своих записках предлагают кандидатуры, а затем воспитатель зачитывает выбранных).

В мае мы всегда проводим организационное собрание, чтобы предложить родителям подготовить группу к учебному году. Таким образом, родители знакомятся и смогут выбрать в родительский комитет тех людей, которые смогли проявить организаторские способности.

Чаепитие - во время, которого обсуждаются различные вопросы.

-Ну, что же, закончилось наше первое собрание, какие бы оно не оставило в Ваших сердцах следы, знайте, нам хотелось немного приблизить вас к жизни в детском саду, дать понять, что мы не только няньки Вашим детям, но и друзья. И какой будет вся наша последующая работа, зависит напрямую от Вас, от Вашего отношения к работникам ДОУ, к Вашим воспитателям. Давайте дружить!

Аутотренинг: «Мой самый счастливый момент» (Звучит спокойная музыка)

«Вспомните самый счастливый момент, который был у Вас в прошлом,

Закройте глаза, вспомните те чувства и эмоции, которые Вы испытывали тогда,

и постарайтесь ощутить их снова, удерживайте эти ощущения, как можно дольше, старайтесь их воспроизводить, когда Вы находитесь в состоянии скуки, обиды или гнева. Счастливого вам пути в страну дошкольного детства!»

Памятка для родителей.

1. Чаще показывайте детям, как сильно вы их любите, не скрывайте этого.

2. Как можно больше времени проводите со своей семьей, советуйтесь друг с другом.

3. Доверять вам будет ребенок лишь в том случае, если вы будете не просто родителями, но и друзьями своим детям.

4. Будьте примером для ребенка: как вы относитесь к своим родителям, так и к вам будут относиться ваши дети в старости.

5. Помните, что ребенок-это гость в вашем доме, который со временем покинет родное гнездо.

И надо воспитывать его так, чтобы он никогда не забывал свою семью и тепло родного дома.

6. Чаще общайтесь с воспитателем, помните, что «лишь в семье возможно полноценное воспитание, а детский сад его только закрепляет»

7. Вам нравятся улыбки и цветы, так дарите их друг другу и получите взамен тоже самое.

Хороших Вам детей!

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Выставка семейных работ «Осенние фантазии!»Выставка семейных работ «Осенние фантазии!» Проведение осенней выставки из природного материала у нас в детском саду стало уже традицией! Совместная работа родителей и детей по изготовлению.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Родительское собрание «Здравствуйте, мы рады вас видеть!»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:41
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...
Аппликация «Мой друг снеговик»
ппликация на тему «Мой друг снеговик» с использованием манной крупы. Вот и пришла зима! Правда погода в этом году не особо радует нас снегом… А так уже...