Родительское собрание «Здравствуйте, мы рады вас видеть!»

ирина Марченкова
Родительское собрание «Здравствуйте, мы рады вас видеть!»

Предварительная работа:

консультации для родителей: «Впервые в детском саду», «Адаптация ребенка и родителей к детскому саду», «Что должны знать родители при поступлении ребенка в детский сад».

Рекомендации для родителей «Научись сам»,

изготовление приглашений,

подготовка сценария проведения собрания совместно с психологом и методистом, изготовление костюмов,

подбор книг по педагогической работе с семьей,

проведение анкетирования родителей «Что Вы ждете от детского сада?»,

«Давайте познакомимся».

Материал: карандаши, бумага, ручки, спокойная музыка, памятки для каждой семьи, карточки с фамилиями родителей, чай, сладости.

Повестка дня.

1. Знакомство с детским садом и администрацией.

2. Задачи педагогической и воспитательной работы на новый учебный год.

3. Представление семей - самореклама.

4. Социоигры (психолог).

5. Приглашение к чаю, обсуждение насущных вопросов, выборы родительского комитета.

При оформлении группы для проведения собрания используются газеты с информацией о детском саде, фотоальбомы, демонстрирующие работу группы в предыдущий период, на столах стоят карточки с полными именами родителей, памятки о воспитании. Для ознакомления лежит учебная литература по программе, портфолио воспитателей, звучит спокойная музыка.

Сценарий проведения собрания.

Родители рассаживаются на местах, приглашены заведующая ДОУ, методист, ст. медсестра, психолог.

Входят воспитатели:

-Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады Вас видеть в нашем детском саду, давайте друг друга поприветствуем (аплодисменты).

Так как у нас сегодня собрание посвящено знакомству, разрешите начать.

«Детский садик «Ласточка» ждет своих гостей,

Приходите в гости к нам, с нами будет веселей!

В детском садике у нас просто загляденье:

мы спешим всегда чуть свет в это заведенье:

Здесь научим мы играть, песни петь и танцевать! .

А еще читать, писать и рисунки рисовать».

(родителям показывают презентацию ДОУ)

Воспитатель:

«Кто в саду всех важней, кто в саду всех нужней,

ну, конечно, это-заведующая наша»

(слово предоставляется зав. ДОУ, вопросы задают родители.

«Кто за образованием следит и учит воспитателей

как детишек любить, как воспитанными быть?

Ну, конечно, это – наш методист»

(Слово методисту ДОУ) - вопросы.

«Питание, здоровье и чистота кругом,

зависят напрямую от этого человека - старшая медсестра ДОУ»

(слово, вопросы)

«Как важно быть спокойным и не нервным,

с детьми дружить и к каждому найти подход,

подскажет непременно психолог-педагог» (слово психологу ДОУ, вопросы).

Проводятся социоигры с родителями. (По выбору педагога-психолога)

«Кто Вас утром здесь встречает, за детишками следит,

кто носы им вытирает, и горшки помыть спешит,

Кто занятия проводит,

и играет, и смешит,

кто за них весь день в ответе и отчет вам дать спешит?

Ну, конечно, это мы - ваши воспитатели!»

Наш девиз:

«Девиз наш скажем, не лукавя, пусть будет он предельно прост:

Мы - это счастье, дружба, смех,

Во всех делах большой успех,

Чуткость, нежность, доброта, в нашей группе - теплота

Кто скажет, что это неважно, в работе педагога отважной?»

Наша цель:

«Пусть в наступившем учебном году у нас будет столько хороших и радостных событий, столько добрых дел, сколько детских улыбок сумеем мы зажечь своим теплом»

Обращение к родителям:

«Нам дороги Ваши оценки,

Нам дорого ваше внимание,

Примите наказ наш бесценный

Пусть он всегда будет с вами»

«Недаром люди говорят, что сердце наше - дом с четырьмя углами,

В нем все углы освящены огнем любви:

1-светом любимого человека,

2-лепетом детишек,

3-друзьями,

4-гостями.

Пусть в ваших сердцах не будет пустых и темных уголков».

А теперь настала очередь и с вами познакомиться (самореклама семей).

_Немного пошутили, попели, станцевали, теперь пришла пора заняться скучной и насущной работой - выборы родительского комитета, различные вопросы о жизни группы (выборы родительского комитета проходят в письменном голосовании -родители в своих записках предлагают кандидатуры, а затем воспитатель зачитывает выбранных).

В мае мы всегда проводим организационное собрание, чтобы предложить родителям подготовить группу к учебному году. Таким образом, родители знакомятся и смогут выбрать в родительский комитет тех людей, которые смогли проявить организаторские способности.

Чаепитие - во время, которого обсуждаются различные вопросы.

-Ну, что же, закончилось наше первое собрание, какие бы оно не оставило в Ваших сердцах следы, знайте, нам хотелось немного приблизить вас к жизни в детском саду, дать понять, что мы не только няньки Вашим детям, но и друзья. И какой будет вся наша последующая работа, зависит напрямую от Вас, от Вашего отношения к работникам ДОУ, к Вашим воспитателям. Давайте дружить!

Аутотренинг: «Мой самый счастливый момент» (Звучит спокойная музыка)

«Вспомните самый счастливый момент, который был у Вас в прошлом,

Закройте глаза, вспомните те чувства и эмоции, которые Вы испытывали тогда,

и постарайтесь ощутить их снова, удерживайте эти ощущения, как можно дольше, старайтесь их воспроизводить, когда Вы находитесь в состоянии скуки, обиды или гнева. Счастливого вам пути в страну дошкольного детства!»

Памятка для родителей.

1. Чаще показывайте детям, как сильно вы их любите, не скрывайте этого.

2. Как можно больше времени проводите со своей семьей, советуйтесь друг с другом.

3. Доверять вам будет ребенок лишь в том случае, если вы будете не просто родителями, но и друзьями своим детям.

4. Будьте примером для ребенка: как вы относитесь к своим родителям, так и к вам будут относиться ваши дети в старости.

5. Помните, что ребенок-это гость в вашем доме, который со временем покинет родное гнездо.

И надо воспитывать его так, чтобы он никогда не забывал свою семью и тепло родного дома.

6. Чаще общайтесь с воспитателем, помните, что «лишь в семье возможно полноценное воспитание, а детский сад его только закрепляет»

7. Вам нравятся улыбки и цветы, так дарите их друг другу и получите взамен тоже самое.

Хороших Вам детей!

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Выставка семейных работ «Осенние фантазии!»Выставка семейных работ «Осенние фантазии!» Проведение осенней выставки из природного материала у нас в детском саду стало уже традицией! Совместная работа родителей и детей по изготовлению.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Родительское собрание «Здравствуйте, мы рады вас видеть!»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....