Получи документы

Роль игры во всестороннем развитие детей. Виды игр.

Алина Дрозд
Роль игры во всестороннем развитие детей. Виды игр.

Роль игры во всестороннем развитие детей. Виды игр.

Игра терем один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучение их различными в действие с предметами, способам и средствам общения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируется те стороны психики от которых впоследствии будут зависеть успешность в Учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Публикация «Роль игры во всестороннем развитие детей, Виды игр,» размещена в разделах

Важнейшим достижением является приобретение чувства коллективизма. Она характеризует нравственный облик ребенка. В игре дети получают первый опыт коллективного мышления, поскольку будущее связано с общественным полезным трудом, требующий от его участников совместного решения задач, направленных на получение общественного полезного продукта.

Для возникновения и развитие игры необходимо, во-первых, обеспечивать детей игровым материалом, во-вторых, проводить соответствующие игре обучение.

Не менее важную роль сюжетной игры в формировании нравственных качеств детей, а также их физическом развитии.

При соответствующей организации предметно-игровой среды можно добиться в сюжетных играх большой подвижности детей, сочетающийся с ориентировкой в пространстве.

Сюжетные игры оказывает влияние на эстетическое воспитание детей. Это обеспечивается прежде всего подбором игрушек и атрибутов, отвечающих требованиям высокого художественного вкуса, а также соответствующим оформление предметных игровых зон в помещении и на участке детского сада. Немаловажное значение имеет eastetica содержание самих игр. В дошкольном возрасте нередки индивидуальный или совместные игры. Они отражают общий уровень знаний детей о различных явлениях окружающей жизни, и несут в себе элементы продуктивного творчества организации, представляет собой своеобразную форму размышления детей над тем, что близко их интересам.

В игровой деятельности создаются необходимые психологические условия и благоприятная почва для всестороннего развития дошкольников. Но одни сюжетно игры не могут обеспечивать решение всех задач и стороннего воспитания детей игре. Это может быть достигнуто только при условии пропорционального сочетания в воспитательном процессе разных видов игр (сюжетно ролевых, дидактических, подвижных и т. д.).

Конструирование- один из видов продуктивной деятельности. Вместе с темсооружения про построеки строительного материала тесно связано с игрой-дети строят домик для кукол, гараж для машины.

Развитие ребенка в игрепроисходит прежде всего за счёт разнообразной направленностью содержание. Если игры прямо нацелены на физическое воспитание (нежные, эстетические (музыкальные,умственные (дидактические и сюжетно-ролевые)многие из них способствуют нравственному воспитанию.

Все виды игр можно объединить в две большие группы, которые отличаются мерой непосредственного участия взрослого, а также разными формами детской активности.

Первая группа- это игры, где взрослый принимает косвенное участие в их подготовки и проведения. Игры этой группы, к которым можно отнести сюжетные и познавательные,особенно ценной своей развивающей функции, имеющие большое значение для общего психологического развития каждого ребенка. По мере взросления детей познавательные игры должны занимать всё больше места в игровой практики. Однако возможности этих игр, которым относятся также различные конструктивные игры,игры направленные на развитие сообразительности,на познание свойств природного материала. Вторая группа- это различные обучающие игры, в которых взрослые сообщая ребенку правила игры или объясняя конструкцию игрушки. В этих играх обычно решаются конкретные задачи воспитания и обучения. Они направлены на усвоение определённого программного материала и правил. Этой группе относятся подвижные, дидактические, музыкальные, игры-драматизации, игры развлечение, народные игры.

Прогрессивное, развивающие значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в том, что она способствует расширению сферы их интересов, возникновение потребности знания, становление Мотива новый деятельности-учебный, Что является одним из важнейших факторов психологической готовности ребенка к обучению в школе

Публикации по теме:

«Роль воспитателя в организации игр детей» Современный ребёнок – маленький гражданин, осознающий себя в современном пространстве страны и города, а игра- самая любимая и естественная.

Дидактические игры с природным материалом. Виды дидактических игр, усложнение и разнообразие в зависимости от возраста детей Дидактические игры с природным материалом. Это игры с использованием различных предметов природы (овощи, фрукты, цветы, листья, шишки,.

Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного.

Роль театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста. Виды театровРоль театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста. Виды театров Для родителей группы я провела консультацию, в которой рассказала о роли театрализованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста,.

Родительское собрание в форме деловой игры «Народные игры и их роль в воспитанаии детей» Цель работы: приобщение родителей к народной игре, как к форме взаимодействия с детьми. «Если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь,.

Роль дидактических игр в развитии детей Большое влияние на развитие речи детей, оказывают игры. Огромное значение в педагогическом процессе для детей с задержкой речевого развития.

Роль дидактических игр в развитии речи детей С каждым годом всё больше детей, испытывающих трудности в общении. Причиной этого является низкий уровень развития речи детей. В настоящее.

Роль музыкально-дидактических игр в жизни детей. Важной задачей музыкального воспитания детей является развитие у них музыкальных способностей. Эта задача реализуется и в самостоятельной.

Роль прогулки во всестороннем развитии и укреплении здоровья детей дошкольного возраста Роль прогулки во всестороннем развитии и укреплении здоровья детей дошкольного возраста. В современном мире здоровье перестает быть только.

Роль развивающих игр для детей 3–4 лет. Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль игры во всестороннем развитие детей. Виды игр.
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 20:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД