Лучший педагог года

РППС центра поликультурного образования (6 фото)

Уланова Светлана Вячеславовна
РППС центра поликультурного образования

Развивающая среда центра поликультурного образования это Создание новой модели взаимодействия ребенка с окружающим миром: для формирования любви к российской цивилизации, толерантного отношения к другим народам, их быту и культуре; повышение компетентности педагогов и родителей в сфере поликультурного воспитания и образования детей. Создание условий, способствующих воспитанию патриотизма у детей, гордости за свой родной край и любви к Родине. Предметно-развивающая среда центра представляет возможность реализовывать разные виды современных технологий: Технология проектирования помогает в работе по данному направлению, так как является эффективным способом развивающего, личностно - ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка. Стремление к исследованиям, поисковая активность — естественное состояние ребенка дошкольного возраста. Детям свойственна потребность в получении и переработке информации. Для ребенка исследовательская деятельность связана с неопределенностью, открытиями, эмоциональными переживаниями. Технология интерактивного обучения означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога. Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания. Данный приё м интерактивной технологии позволяет решить сразу несколько задач: - активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника; -развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность, создается ситуация успеха; -эмоционально окрасить обучение, сделать ребёнка не объектом, а субъектом обучения. Интерактивные технологии рассматриваются в двух значениях: 1. Технологии, построенные на взаимодействии с компьютером (ИКТ). 2. Технология организованная непосредственно между детьми и педагогом без использования компьютера – это интерактивные педагогические технологии. •Кейс-технология – это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. •«Мозговой штурм»- оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. •«Кластер»- представляет собой изображение (схему, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. Благодаря этому дети озвучивают уже известную им информацию по теме и фиксируют ее во-круг ключевого слова. Затем педагог добавляет в схему новые составляющие. Данный метод развивает у детей умение делать предположения, дополнять и анализировать полученную информацию. Квест- технология - это командная игра. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, участники получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию Технология «Дети-волонтёры» целью является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми. Технология «Мини-музея»- назначение музея – патриотическое воспитание дошкольников, суть которого, с состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей – тех, кого зовут соотечественниками.

Публикация «РППС центра поликультурного образования» размещена в разделах

РППС центра поликультурного образования
Развивающая предметно пространственная среда РППС Развивающая среда центра поликультурного образования это Создание новой модели взаимодействия ребенка с окружающим миром для формирования любви к российской цивилизации Создание условий способствующих воспитанию патриотизма у детей гордости за свой родной край и любви к Родине Стремление к исследованиям поисковая активность естественное состояние ребенка дошкольного возраста Детям свойственна потребность в получении и переработке информации
Публикации по теме:

Народные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗНародные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ Сегодня, на волне подъёма казачьего движения, возрождение интереса к истории родного края, приобретает неоценимое значение в деле воспитания.

Фотоотчет об оформлении РППС «Магазин «Пятёрочка»Фотоотчет об оформлении РППС «Магазин «Пятёрочка» РППС -это организованная и комфортная обстановка, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами Совместными силами с детьми.

РППС по программе ПродетейРППС по программе Продетей На успешность обучения дошкольников влияет содержание познавательного материала, а также такая форма его преподнесения, которая способна.

Карта контроля организации РППС в группах Дата: Проверку проводил: ФИО воспитателя: Группа: Вопросы контроля 1. Доступность среды для всех детей, удобное расположение материалов.

Мини-музей как средство поликультурного воспитания детей дошкольного возраста Аннотация. В данной статье представлен педагогический опыт работы по использованию мини-музея «Деревянная игрушка» в поликультурном воспитании.

Реализация поликультурного образования в проекте «В дружбе народов единство России» Слайд 1. Реализация поликультурного образования в проекте «В дружбе народов единство России» Слайд 2. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (гр. –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
РППС центра поликультурного образования
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 13:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД