Русская народная игра «Блошки» — настольный вариант.

Наталия Ташимова
Русская народная игра «Блошки» — настольный вариант.

Эта игра проста в изготовлении, но приносит массу удовольствия и позитива! Сама проверила! Целый час играла с сыном! Как я узнала, это была ещё и одна из любимых игр дома Романовых. А ещё она развивает мелкую моторику и коммуникацию, помогает в игровой форме закрепить знания цвета, длинны и высоты.

Русская народная игра «Блошки» — настольный вариант.

Для её изготовления нам понадобится большая коробка и цветная бумага. Чтобы сделать фишки "блошек", нужно вырезать из картона (подойдёт любая коробка от бытовой техники, главное, что бы была толстой)маленькие кружочки, чем больше фишек, тем интересней (так же для "блошек" можно использовать фасоль или пуговицы). Обклейте фишки цветной бумагой или самоклеящейся плёнкой. Так же нам понадобятся большие фишки, но можно вместо них использовать монетки, они нам понадобятся для того что бы наши "блошки" прыгали. Для тог, что бы "блошка" прыгнула, нужно нажать монеткой на самый краешек фишки.

Теперь приступаем к изготовлению игрового поля. Подойдёт любая большая коробка из под конфет (у меня из под планшета). Обклеиваем её как на фотографии и рисуем разметку.

ВСЁ, ИГРА ГОТОВА!

Первый вариант.

"Штурм".

Из центра поля необходимо занять крепость противника. Чьи фишки окажутся полностью в крепости, тот победил.

Второй вариант.

"Казаки и Уланы".

В этом варианте игры, необходимо накрыть фишку противника своей. Кто больше фишек накрыл является победителем.

Третий вариант.

"Попади в цель"

.

Выставляется мисочка, вокруг которой располагаются на равном расстоянии домики для "блошек". Играющие из домиков стараются попасть в мисочку, фишки не попавшие в цель, выбывают из игры. Побеждает тот, кто больше попал в цель.

Четвёртый вариант.

"Кто выше прыгнет".

Выставляются три ёмкости, высокая, пониже и низкая. За попадание в высокую - 3 балла, низкую - 1 бал, в среднюю - 2 балла. Выигрывает тот кто набрал больше баллов.

Пятый вариант.

"Кто дальше".

Выложить на старте фишки. Побеждает тот, кто дальше прыгнул.

Желаю всем приятного и весёлого вечера с "блошками"!

Публикации по теме:

«Веер для моей любимой мамочки» из бросового материала«Веер для моей любимой мамочки» из бросового материала Скоро 8 марта! Предлагаю приготовить очень оригинальный и эффектный подарок для мам! Дети при этом получат незабываемые ощущение и массу.

Дидактическая игра «Спрячь в домике»Дидактическая игра «Спрячь в домике» Цель игры "Спрячь в домике" - учить детей различать предметы по цвету с помощью операции сравнения, учить называть цвета. Игра рассчитана.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Русская народная игра «Блошки» — настольный вариант.
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 19:48
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...