Самоанализ деятельности воспитателя

Адлова Гульмира Рашидовна
Самоанализ деятельности воспитателя

Самоанализ

Я, Адлова Гулъмира Рашидовна, в 2007 году закончила Бирскую социально педагогическую академию по специальности "Организатор-методист дошкольного образования, педагог-психолог по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования" с дополнительной специальностью "Педагогика и психология". Свою педагогическую деятельность начала в 2008 году с работы воспитателем в Калтасинском детском саду №1 "Солнышко". В сентябре 2009 года начала работать в детском саду с. Ташкиново педагогом психологом в марте 2010 гада была переведена воспитателем младшей группы. В 2011 году продолжила свою педагогическую деятельность в детском саду №39 "Семецветик" в г. Нефтекамске, воспитателем. В 2012 году перевелась в детский сад с. Ташкиново и в настоящее время продолжаю работать воспитателем.

Педагогический саж работы 4 года. Работаю по программе Веракса Н. Е «От рождения до школы» Работая в детском саду, приходится уделять особое внимание организации, содержанию и методике работы в разновозрастной группе.

В работе по воспитательной и образовательной деятельности ставлю такие задачи как, умственное, физическое воспитание с учетом возрастных особенностей детей.

Я считаю, что воспитание это, прежде всего отношения между родителями и детьми, между педагогами и детьми. Хорошее воспитание возможно лишь в условиях хороших отношений, т. е. когда между детьми и родителями (воспитателями, педагогами) взаимопонимание. Один из необходимых и естественных условий воспитателя любовь к детям, как подлинная забота о всестороннем развитии, доброжелательным общением, выработка полезных навыков и привычек.

Работа воспитателя требует ответственности, постоянного поиска педагогических возможностей и новых подходов к образовательному процессу. Я очень люблю детей. У меня есть дочь, и мой жизненный опыт в воспитании своей дочери помогает мне в моей педагогической деятельности. Хочу, чтобы мой ребенок и мои воспитанники были добрыми, честными, здоровыми и в них развивалась неповторимая индивидуальная личность.

Обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.

Большое внимание уделяю на создание предметно-пространственной среде, потому что окружающая среда является одним из необходимых условий для развития полноценного ребенка.

Публикации по теме:

Проект «Архитектура родного города» Аверкина Елена Филипповна, 1977 года рождения, имею высшее педагогическое образование. Окончила МГПИ им. М. Е. Евсевьева в 1998 году по.

Спорт — красота движение тела, спорт — это жизнь, спорт — это смело!!! Мои достижения в спорте!Спорт — красота движение тела, спорт — это жизнь, спорт — это смело!!! Мои достижения в спорте! Занимаюсь спортом с 9 лет!КМС по легкой атлетикой! Закончила Волгоградскую Государственную Академию Физической Культуры. По специальности.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Самоанализ деятельности воспитателя
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 20:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование картонных втулок для творческой деятельности
Картонные втулки ( тубусы или рулончики) можно встретить в бумажных полотенцах, туалетной бумаге, фольге, скотче и т. д. Как и любой бросовый материал,...
Социальное партнёрство ДОУ, библиотеки и родителей воспитанников как средство...
"Достижение у человека в виде тяги к чтению – это лучший подарок, сделанный человеку, ведь он может увидеть всё, что угодно в книге". Элизабет...
Дорожка здоровья своими руками
Уважаемые коллеги! В нашей старшей группе для коррекции стоп у детей, используется нестандартное оборудование, изготовленное руками родителей и...
«Путешествие в страну геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по...
Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур. Тип занятия: Контрольно – учётное интегрированное. Вид занятия: Итоговое Цель: Создание условий...
Песня для выпускного (переделка песни «Замыкая круг»)
Замыкая круг 1. Вот одна из тех историй , о которых люди помнят- И не день, не два, а много лет Началась она так просто - сад открыл свои ворота И на сто...