Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя

Нина Ивановна Воробьёва
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя

Самоанализ профессиональной деятельности:

Разработала планирование образовательного процесса дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ по 10 образовательным областям; обобщила и внедрила в деятельность МБДОУ №43 опыт по теме: "Организация и развитие познавательной и игровой деятельности детей дошкольного возраста на материале элементарной математики с использованием ИКТ в соответствии с ФГТ".

Мною разрабатываются ряд пособий и презентаций с учётом особенностей детей, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата на индивидуальных и групповых ООД.

Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством устных и письменных консультаций. Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Знаю стратегию развития дошкольного образования в России, основные законодательные и нормативные документы по вопросам образования, и реализую требования этих документов в своей педагогической деятельности.

Владею современными образовательными технологиями и методиками: широко применяю здоровьесберегающие, педагогические технологии (такие как проблемно-поисковая, информационно-исследовательская, технология проектирования, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии. Владею современными технологиями В. В. Воскобовича, мониторинга.

Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми. В работе использую развивающее обучение, проблемно-игровые, практические ситуации. Широко использую дидактические игры, которые позволяют научить ребёнка умению рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей.

Добиваюсь устойчивых положительных результатов по познавательно-речевому развитию детей:

2010-2011уч. г. 2011-2012уч. г 2012-2013уч. г.

35% - 45% 45%-70% 70% -95%

Выпускники имеют высокий уровень развития, они легко адаптируются и 95% отлично и хорошо обучаются в школе.

Внедрение здоровьесберегающих технологий способствовало снижению заболеваемости на 7%.

Публикации по теме:

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

Презентация для педагогов «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» Презентация "Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ" создана после выхода в свет Приказа Министерства.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя
Опубликовано: 7 октября 2013 в 21:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментирование в детском саду. Экологическое воспитание
Полностью согласна с этими словами. Можно очень многое рассказывать, но кажущаяся ненужной и скучной информация забывается, и она скорее запомнится, если...
Открытое мероприятие в средней группе
Тема: « Путешествие в страну математики». Цель : развитие познавательных интересов. Задачи: закреплять умение считать в пределах 5; учить соотносить...
ِِФотоотчет о неделе добрых дел — Мы — друзья птиц!
Не для кого не секрет, что птицы сильно страдают зимой от голода и холода. Особенно тяжело птицам приходится, когда выпадает снег. Под снегом скрываются...
Фотоотчет с КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста.
КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Подготовили и провели: Кичигина Л. И. Хахонина Г. В. Цель: Формирование...
Дидактическая игра «Времена года»
Дошкольный возраст - период активного познания мира и человеческих отношений. Но если ребёнок учится только на собственном опыте, его знания бывают неполные....